Аэрокосмическая и оборонная компания Howmet (NYSE:HWM) соответствовала ожиданиям Уолл-стрит по выручке в 1 кв. CY2025, с ростом продаж на 6,5% год к году до $1,94 миллиарда. С другой стороны, прогноз выручки на следующий квартал в $1,99 миллиарда оказался менее впечатляющим, на 0,7% ниже прогнозов аналитиков. Его чистая прибыль по не-GAAP составила $0,86 на акцию, что на 11% превысило консенсус прогнозы аналитиков.
Сейчас время покупать акции HWM? Узнайте в нашем полном исследовании (бесплатно).
Основные моменты Howmet (HWM) 1 кв. CY2025:
Выручка: $1,94 миллиарда против прогнозов аналитиков в $1,94 миллиарда (рост на 6,5% год к году, в пределах)
Откорректированный EPS: $0,86 против прогнозов аналитиков в $0,78 (превышение на 11%)
Откорректированный EBITDA: $560 миллионов против прогнозов аналитиков в $524,4 миллиона (маржа 28,8%, превышение на 6,8%)
Компания подтвердила свой прогноз по выручке на весь год в размере $8,03 миллиарда по середине
Управление повысило свой прогноз по откорректированному EPS на весь год до $3,40 по середине, увеличение на 7,3%
Прогноз EBITDA на весь год составляет $2,25 миллиарда по середине, что выше прогнозов аналитиков в $2,17 миллиарда
Операционная маржа: 25,4%, вверх с 20,2% в том же квартале прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 6,9%, вверх с 5,2% в том же квартале прошлого года
Рыночная капитализация: $62,3 миллиарда
Выводы StockStory
Результаты Howmet за первый квартал отражают динамику в коммерческой и оборонной авиации, а также индустриальных рынках, с управлением, указывающим на особенно сильный спрос на запасные части для двигателей и продуктов с более высокой маржей, таких как Системы крепления и Конструкции. Генеральный директор Джон Плант приписывает значительное расширение маржи улучшению процессов и операционной дисциплине, отмечая, что улучшение по сборке было необычайным, особенно в операциях по изготовлению авиационных колес и титановых плавок компании. Управление также подчеркивает роль продаж запчастей, которые составляют 20% от общего дохода, достигнутый годом раньше срока.
В перспективе управление подтвердило ежегодный прогноз по продажам, но выразило осторожное отношение к ближайшей перспективе, ссылаясь на макроэкономическую и геополитическую неопределенность, особенно в североамериканской коммерческой транспортировке и влияние изменяющихся тарифов. Хотя компания повысила свои прогнозы по откорректированному EPS и EBITDA на весь год, Плант подчеркнул, что ближайшая перспектива довольно неопределенная, указав на потенциальное снижение активности в строительстве коммерческих грузовиков и необходимость тщательного мониторинга влияния тарифов и расширения рабочей силы, поскольку Howmet инвестирует в расширение мощностей по всему миру.
Основные выводы из замечаний управления
Управление приписывает успех в 1 квартале сочетанию спроса на запчасти, улучшения операций и расширения маржи в ключевых сегментах бизнеса. Ниже приведены основные аспекты, обсуждаемые ведущими бизнес-драйверами:
Рост спроса на запчасти для двигателей: Спрос на коммерческую и оборонную авиацию увеличился резко, с ростом выручки от запчастей на 33% и теперь составляющих 20% от общей выручки. Это было вызвано старением авиапарка и необходимостью более эффективных с точки зрения топливной экономии самолетов.
Повышение эффективности операций: Значительные улучшения в контроле процессов, уменьшении брака и производительности, особенно в авиационных колесах и титановых операциях, способствовали увеличению маржи. Управление упомянуло детальные обзоры на уровне завода и целенаправленные улучшения выхода продукции как ключевые рычаги.
Расширение маржи сегментов: Системы крепления и Конструкции оба продемонстрировали заметное год к году увеличение маржи благодаря сочетанию контроля над затратами, выгодному портфелю продуктов и ценовым действиям. Управление выделило вывод из бизнеса с низкой эффективностью и дальнейшую оптимизацию процессов как поддерживающие факторы.
Инвестиции в мощности и рабочую силу: Компания ускорила капитальные вложения, особенно в двигатели, и наняла 500 новых сотрудников за квартал для поддержки роста. Дополнительные расширения географического охвата в настоящее время проводятся в Японии и Европе для промышленных газовых турбин (IGT), поддерживаемые долгосрочными соглашениями с клиентами.
Управление тарифами и управление цепочкой поставок: Управление описало проактивный подход к управлению новыми тарифами, используя торговые программы и письма о форс-мажоре для смягчения влияний. Они оценивают чистую тарифную стоимость менее $15 миллионов на год после смягчения, причем большинство увеличений передается клиентам с запаздыванием.
Факторы будущей производительности
Управление описало смешанный прогноз, с продолжающимся ростом в авиации и запасных частях для промышленности, смягченным осторожностью в коммерческой транспортировке и влиянием тарифов.
Влияние темпов сборки в авиации: Ожидается, что повышение темпов производства для Boeing 737 MAX и устойчивый спрос на запасные части будут стимулировать выручку в коммерческой авиации, в то время как программы обороны, такие как F-35, остаются областью роста.
Прохождение тарифов и влияние на маржу: Ожидается, что тарифные расходы в значительной степени будут переданы клиентам со временем, но управление предвидит временное сокращение маржи из-за задержек во времени и требований к оборотному капиталу.
Трудовые ресурсы и масштабирование мощностей: Постоянные инвестиции в расширения заводов и рост рабочей силы должны поддержать будущий спрос, но управление отметило потенциальные риски от замедления рынков коммерческой транспортировки и расходов на наем и обучение новых сотрудников.
Топ-вопросы аналитиков
Сет Сайфман (JPMorgan): Спросил, насколько важен глобальный рост воздушного движения для прогноза Howmet. Генеральный директор Джон Плант ответил, что большие заказы защищают спрос на ближайшую перспективу, но долгосрочное доверие зависит от тенденций в воздушных перевозках и грузоперевозках.
Дэвид Страусс (Barclays): Спросил о прогрессе по обновлению турбинных лопаток и сроках сертификации. Плант подтвердил, что производство опережает потребности производителей двигателей, а оставшиеся сертификации ожидаются к концу года.
Даг Харнед (Bernstein): Исследовал факторы и устойчивость улучшения маржи в Системах крепления и Конструкциях. Плант подчеркнул контроль процессов, уменьшение брака и выгодные выходы из бизнеса, заявив, что увеличение маржи абсолютно устойчиво.
Рон Эпштейн (Bank of America): Запрашивал детали по уменьшению тарифов и передаче. Плант описал использование торговых программ и контрактов, оценивая чистую стоимость тарифов менее $15 миллионов в 2025 году, главным образом из-за задержек во времени.
Скотт Дойшл (Deutsche Bank): Запросил разбивку роста запчастей по конечным рынкам и спросил о снижении запасов в двигательной продукции. Плант сказал, что коммерческие и оборонные запчасти выросли более чем на 40%, с IGT и нефтью и газом на середине, и отметил некоторое оставшееся снижение запасов в деталях двигателя LEAP.
Катализаторы в следующих кварталах
В следующих кварталах команда StockStory будет отслеживать (1) темпы увеличения производства коммерческой авиации, особенно для Boeing 737 MAX и широкофюзеляжных самолетов, (2) способность Howmet сохранять улучшения маржи в Системах крепления и Конструкциях при ускорении найма и расширении заводов, и (3) эффективность усилий по смягчению тарифов и сроки передачи стоимости. Прогресс в долгосрочных соглашениях с клиентами по IGT и обновления в росте запасных частей также будут ключевыми ориентирами.
Howmet в настоящее время торгуется по прямому P/E в 45,6. Следует ли загружать, продавать или оставаться на месте? Ответ содержится в нашем бесплатном исследовательском отчете.
Акции, которые превзошли тарифы в 2018 году
Рынок стремительно вырос в 2024 году и дост
Акции, которые вошли в наш список в 2019 году, включают уже знакомые имена, такие как Nvidia (+2 183% между декабрем 2019 года и декабрем 2024 года), а также компании, действующие на заднем плане, такие как Sterling Infrastructure (+1 096% доходность за пять лет). Найдите своего следующего крупного победителя сегодня с помощью StockStory.