Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Компании Cisco, UPS и другие корпорации корректируют рабочую силу, внедряя искусственный интеллект: доклад

news_image
0
17 просмотров

Некоторые компании корректируют свою рабочую силу, активно внедряя искусственный интеллект и автоматизацию, сообщает Forbes.

Издание сообщило в выходные, что Duolingo, UPS, Klarna, Cisco и Intuit - лишь некоторые из фирм, демонстрирующих такую тенденцию.

Недавно Duolingo заявила о стремлении стать "AI-ориентированной", президент компании Луис фон Ан описал различные меры, которые будут предприняты для достижения этой цели в сообщении, доступном для всей компании, сообщает Forbes.

Фон Ан заявил в сообщении, что Duolingo "постепенно перестанет использовать контрактников для работы, которую может выполнять искусственный интеллект", а количество сотрудников "будет увеличиваться только в случае, если команда не сможет автоматизировать большую часть своей работы". При найме и оценке производительности способности людей использовать искусственный интеллект также будут учитываться, согласно сообщению.

Duolingo объявляет о запуске 148 курсов, созданных с использованием генеративного искусственного интеллекта, на платформе

Президент сказал, что действия "AI-ориентированные" сосредоточены на "устранении узких мест, чтобы мы могли делать больше с выдающимися Дуосами, которые у нас есть", а не на "замене Дуосов искусственным интеллектом".

Читать далее в приложении Fox Business

В UPS уволено около 20 000 сотрудников, сообщила компания в конце апреля.

Forbes сообщила, что UPS заявила, что искусственный интеллект не прямо заменяет сотрудников, но компания работает над повышением своей эффективности за счет более широкого использования автоматизации и инструментов искусственного интеллекта, что, по данным издания, помогло снизить потребности в рабочей силе.

UPS и Amazon, его крупнейший клиент, договорились в январе о сокращении объема посылок, доставляемых через UPS, более чем на 50%.

В последние годы Klarna активно использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов, обработки транзакций и других функций, сообщает Forbes.

Президент Себастьян Семятковский ранее заявил, что определенные функции человеческого труда могут быть выполнены искусственным интеллектом, сообщает издание.

В феврале прошлого года компания заявила, что запущенный им чат-бот на базе искусственного интеллекта способен выполнить работу 700 сотрудников на полную ставку.

Использование искусственного интеллекта позволило Klarna сократить свою рабочую силу, сообщает Forbes.

В прошлом году Cisco Systems начала реструктуризацию для инвестирования в искусственный интеллект, кибербезопасность и другие области роста, сообщает издание. Компания также заявила в документах SEC, что данное действие "позволит добиться большей эффективности в ее бизнесе".

Согласно реструктуризации, примерно 7% сотрудников компании потеряли работу.

Cisco внедряет искусственный интеллект в системы управления сетями и поддержки клиентов, сообщает Forbes.

Тем временем Intuit объявила о сокращении 1 800 сотрудников в июле прошлого года в рамках реорганизации для увеличения инвестиций в искусственный интеллект, сообщает издание.

Президент Сасан Гударзи заявил, что реорганизация "позволит нам распределить дополнительные инвестиции в наиболее важные области для поддержки наших клиентов и стимулирования роста", согласно электронному письму, включенному в документ SEC.

Компания выделила среди приоритетов инструменты на базе искусственного интеллекта, в которые она хочет вложить больше денег, сообщает Forbes.

В то же время Гударзи заявил, что Intuit намерена нанять 1 800 новых сотрудников "преимущественно на инженерные, продуктовые и клиентские позиции" для поддержки областей роста.

Большинство малых компаний используют искусственный интеллект

Искусственный интеллект начал активно внедряться после того, как OpenAI выпустила своего чат-бота ChatGPT в конце 2022 года, спровоцировав крупные инвестиции и инновации в секторе.


Источник оригинальной статьи: Компании Cisco, UPS и другие корпорации корректируют рабочую силу, внедряя искусственный интеллект: доклад

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.