Некоторые компании корректируют свою рабочую силу, активно внедряя искусственный интеллект и автоматизацию, сообщает Forbes.
Издание сообщило в выходные, что Duolingo, UPS, Klarna, Cisco и Intuit - лишь некоторые из фирм, демонстрирующих такую тенденцию.
Недавно Duolingo заявила о стремлении стать "AI-ориентированной", президент компании Луис фон Ан описал различные меры, которые будут предприняты для достижения этой цели в сообщении, доступном для всей компании, сообщает Forbes.
Фон Ан заявил в сообщении, что Duolingo "постепенно перестанет использовать контрактников для работы, которую может выполнять искусственный интеллект", а количество сотрудников "будет увеличиваться только в случае, если команда не сможет автоматизировать большую часть своей работы". При найме и оценке производительности способности людей использовать искусственный интеллект также будут учитываться, согласно сообщению.
Duolingo объявляет о запуске 148 курсов, созданных с использованием генеративного искусственного интеллекта, на платформе
Президент сказал, что действия "AI-ориентированные" сосредоточены на "устранении узких мест, чтобы мы могли делать больше с выдающимися Дуосами, которые у нас есть", а не на "замене Дуосов искусственным интеллектом".
Читать далее в приложении Fox Business
В UPS уволено около 20 000 сотрудников, сообщила компания в конце апреля.
Forbes сообщила, что UPS заявила, что искусственный интеллект не прямо заменяет сотрудников, но компания работает над повышением своей эффективности за счет более широкого использования автоматизации и инструментов искусственного интеллекта, что, по данным издания, помогло снизить потребности в рабочей силе.
UPS и Amazon, его крупнейший клиент, договорились в январе о сокращении объема посылок, доставляемых через UPS, более чем на 50%.
В последние годы Klarna активно использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов, обработки транзакций и других функций, сообщает Forbes.
Президент Себастьян Семятковский ранее заявил, что определенные функции человеческого труда могут быть выполнены искусственным интеллектом, сообщает издание.
В феврале прошлого года компания заявила, что запущенный им чат-бот на базе искусственного интеллекта способен выполнить работу 700 сотрудников на полную ставку.
Использование искусственного интеллекта позволило Klarna сократить свою рабочую силу, сообщает Forbes.
В прошлом году Cisco Systems начала реструктуризацию для инвестирования в искусственный интеллект, кибербезопасность и другие области роста, сообщает издание. Компания также заявила в документах SEC, что данное действие "позволит добиться большей эффективности в ее бизнесе".
Согласно реструктуризации, примерно 7% сотрудников компании потеряли работу.
Cisco внедряет искусственный интеллект в системы управления сетями и поддержки клиентов, сообщает Forbes.
Тем временем Intuit объявила о сокращении 1 800 сотрудников в июле прошлого года в рамках реорганизации для увеличения инвестиций в искусственный интеллект, сообщает издание.
Президент Сасан Гударзи заявил, что реорганизация "позволит нам распределить дополнительные инвестиции в наиболее важные области для поддержки наших клиентов и стимулирования роста", согласно электронному письму, включенному в документ SEC.
Компания выделила среди приоритетов инструменты на базе искусственного интеллекта, в которые она хочет вложить больше денег, сообщает Forbes.
В то же время Гударзи заявил, что Intuit намерена нанять 1 800 новых сотрудников "преимущественно на инженерные, продуктовые и клиентские позиции" для поддержки областей роста.
Большинство малых компаний используют искусственный интеллект
Искусственный интеллект начал активно внедряться после того, как OpenAI выпустила своего чат-бота ChatGPT в конце 2022 года, спровоцировав крупные инвестиции и инновации в секторе.
Источник оригинальной статьи: Компании Cisco, UPS и другие корпорации корректируют рабочую силу, внедряя искусственный интеллект: доклад