Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчёт о прибыли Air Lease Corp за 1 квартал 2025 года

0
22 просмотра

Участники

Джейсон Арнольд; Вице-президент по связям с инвесторами; Air Lease Corp

Джон Плугер; Президент, Генеральный директор, Директор; Air Lease Corp

Грегори Уиллис; Финансовый директор, Исполнительный вице-президент; Air Lease Corp

Кэтрин О'Брайен; Аналитик; Goldman Sachs

Хиллари Каканандо; Аналитик; Deutsche Bank

Моше Оренбух; Аналитик; TD Cowen

Стивен Трент; Аналитик; Citigroup Inc

Презентация

Оператор

Добрый вечер. Меня зовут Одра, и я буду оператором на вашей конференции сегодня. В это время я хотел бы приветствовать всех на конференции Air Lease по отчёту о прибыли за 1 квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Сейчас я передам слово г-ну Джейсону Арнольду, Руководителю по связям с инвесторами. Г-н Арнольд, вы можете начинать вашу презентацию.

Джейсон Арнольд

Спасибо, Одра, и добрый вечер всем и добро пожаловать на конференцию Air Lease по отчёту о прибыли за первый квартал 2025 года. Это Джейсон Арнольд. Сегодня я в компании Джона Плугера, нашего Генерального директора и Президента, и Грега Уиллиса, нашего Исполнительного вице-президента и Финансового директора. Ранее сегодня мы опубликовали наши результаты за первый квартал 2025 года. Копия нашего отчёта о прибыли доступна в разделе Инвесторов на нашем сайте www.airleasecorp.com. Эта конференц-связь транслируется в Интернете и записывается сегодня, Понедельник, 5 мая 2025 года, и запись будет доступна для просмотра на нашем сайте. В это время все участники этого звонка находятся в режиме только прослушивания.
Прежде чем начать, обратите внимание, что некоторые заявления на этой конференц-связи, включая некоторые ответы на ваши вопросы, являются прогнозными заявлениями в соответствии с Законом о реформе судебного преследования частных ценных бумаг. Сюда входят, в том числе, заявления о состоянии авиационной индустрии, влиянии задержек в поставках самолётов и двигателей и дефектах производства, наш трубопровод продаж самолётов и моторов и наши будущие операции и результаты.
Эти заявления и любые прогнозы о нашей будущей деятельности представляют собой текущие оценки руководства и действуют только на сегодняшнюю дату. Эти оценки включают в себя риски и неопределённости, которые могут привести к фактическим результатам, отличным от ожидаемых. Пожалуйста, обратитесь к нашим документам, представленным в Комиссию по ценным бумагам и биржам, для более подробного описания факторов риска, которые могут повлиять на наши результаты. Air Lease не несёт обязательство обновлять любые прогнозные заявления или информацию в свете новой информации или будущих событий.
Кроме того, мы можем обсудить определённые финансовые показатели, такие как скорректированная чистая прибыль до налогов на прибыль, скорректированный развод на акцию до налогов на прибыль и скорректированную предналоговую доходность на капитал, которые являются неGAAP показателями. Описание наших причин для использования этих неGAAP показателей, а также наше определение и сопоставление с соответствующими показателями GAAP можно найти в отчёте о прибыли и 10-Q, выпущенных сегодня. Этот отчёт можно найти как в разделе Инвесторов, так и в разделе Прессы на нашем сайте www.airleasecorp.com. Подобно прошлому кварталу, в связи с текущими судебными разбирательствами, мы не сможем отвечать на вопросы о наших исковых требованиях в отношении страхования нашего авиапарка в России. Наконец, как напоминание, Несанкционированная запись этой конференц-связи не допускается.
Сейчас я передам слово нашему Генеральному директору и Президенту, Джону Плугеру. Джон?

Джон Плугер

Ну, спасибо, Джейсон. Добрый день, уважаемые участники, и спасибо вам за участие в нашем звонке сегодня. В первом квартале Air Lease сгенерировала выручку в размере 738 миллионов долларов и 3,26 доллара на разводимую акцию. Результаты получили выгоду от дальнейшего расширения нашего парка самолетов, сильной выручки от продажи и страховых выплат за флот в России. Мы были очень довольны получением страховых выплат в размере 329 миллионов долларов в первом квартале, и на прошлой неделе мы получили дополнительно 227 миллионов долларов.
По сравнению с первым кварталом прошлого года, результаты частично снизились из-за высоких процентных расходов по сравнению с предыдущим годом, а также зачисления расходов, связанных с уходом Стива Хейзи. В целом, общий доход, чистая стоимость флота и стоимость акции на обыкновенные акции достигли исторических рекордных уровней в истории нашей компании в первом квартале. Грег даст более подробную информацию и комментарии по нашим финансовым результатам в своем выступлении.
Мы приобрели 14 новых самолетов из нашего заказного книги в течение первого квартала, добавив примерно 800 миллионов долларов в оборудование нашего баланса, и продали 16 самолетов на сумму 521 миллиона долларов. Средний вес нашего парка немного увеличился квартал к кварталу до 4,7 лет, в то время как средний срок аренды остался неизменным на уровне 7,2 лет. Использование флота остается на уровне 100%.
Наш прогноз поставок на текущий год остается соответствующим тому, что мы сообщали вам в прошлом квартале на уровне 3 миллиардов до 3,5 миллиарда долларов новых самолетов, поставленных из нашей заказной книги, и мы ожидаем около 800 миллионов долларов поставок на второй квартал.
Я хотел бы отметить, что недавно мы получили дополнительные уведомления о задержке от Airbus, в первую очередь затрагивающие поставки A320 и A321neo на 2027 и 2028 год на год, что отражено в нашей таблице ожидаемых поставок в нашем отчете 10-Q. Наша продажная конвейер остается надежной на уровне 741 миллион долларов. Все заключенные контракты имеют здоровые маржинальные доходы от продажи. Мы продолжаем ожидать около 1,5 миллиарда долларов продаж самолетов на 2025 год, примерно 300 миллионов долларов из которых планируется закрыть во втором квартале.
Позвольте мне также обратить внимание на глобальный пассажирский воздушный трафик и тарифы. После того, как администрация США объявила о тарифах и торговой политике, авиакомпании, в основном в Северной Америке, стали сообщать о снижении пассажиропотока, и большинство авиакомпаний в США отозвали или сократили свое руководство по дальнейшим перспективам, и United Airlines, в частности, предоставила два разных пути дальнейшего руководства.
Вне Северной Америки, пару недель назад я был в Азии, посетив шесть наших крупных авиакомпаний-арендаторов в Малайзии, Вьетнаме, Тайване, Республике Китай и Таиланде. На следующей неделе я был в Европе и делал то же самое. Авиакомпании в Азии все сообщают о постоянно сильном общем пассажиропотоке и предварительных бронированиях, но с некоторыми предшествующими свидетельствами о экономической стоимости транспацифических тарифов, которые давно предшествовали объявлению о тарифе.
Колебания в спросе на грузы были названы наиболее заметным воздействием после объявления о тарифе США. Их продолжающаяся потребность и спрос на дополнительные самолеты остаются постоянными. Они выразили мнение, что крайне маловероятно, что их правительства введут взаимные тарифы, которые включают в себя импорт самолетов в их соответствующие страны.
Обратимся к Европе. Наши два крупнейших авиакомпании-арендатора во Франции и Нидерландах сообщили о постоянно сильных бронированиях пассажиров, но с некоторым снижением тарифов в экономическом классе и хорошим летним бронированием, включая путешествия в США. Прибыль Lufthansa Group, которую они опубликовали 29 апреля, сообщила об улучшении положительной скорректированной прибыли до начала амортизации (EBITDA) в первом квартале и подтвердила позитивный прогноз на весь год. Карстен Шпор отметил, что мировой спрос на авиаперевозки продолжает расти. Несмотря на все географические неопределенности, мы по-прежнему нацелены на рост, оптимистично относимся к лету и придерживаемся позитивного прогноза на 2025 год.
На прошлой неделе как Ryanair, так и Wizz опубликовали положительные результаты и хорошие уровни пассажиропотока. Как и авиакомпании в Азии, европейские авиакомпании отзывают о постоянном сильном спросе на самолеты. Ближний Восток также остается стойким. В результате ставки аренды продолжают расти, в то время как деятельность по продлению и предварительным размещениям остается очень активной. Рост объема грузового транспорта в мире продолжается выше темпа роста ВВП мира с начала года.
Я также хочу напомнить вам, что цены на топливо снижаются, и ослабление доллара выгодно нашим иностранным арендаторам, поскольку наши арендные платежи производятся в долларах США, а также глобально топливо, как и наши основные организации по обслуживанию и ремонту, выставляют счета даже за пределами США. Я выделил эти обсуждения, которые я провел в Азии и Европе, и наше видение на Ближний Восток, чтобы еще раз подчеркнуть, что 87% нашего бизнеса находится за пределами Северной Америки, включая США, Канаду и Мексику, и нет общих изменений в общей картине спроса на самолеты.
Также стоит отметить, что Airbus и Boeing находятся далеко от своих амбициозных темпов производства, поэтому предложение новых самолетов остается ограниченным и значительно ниже темпов, необходимых для выполнения своих заказов. Ограничения по поставкам самолетов будут продолжаться в ближайшие три-четыре года, если не дольше. Тарифы дополнительно ослабляют цепочку поставок к производителям авиакорпусов. Это означает, что глобальные авиапарки останутся значительно отстающими от замены старых авиапарков самолетов. Прекращение поставок MAX после катастроф и временной приостановки эксплуатации флота ускорили дефицит замены.
Тарифы явно являются ключевым фокусом на рынках и в отрасли, и я хочу сделать несколько замечаний. Air Lease не несет ответственности за тарифы, введенные на импорт авиационных средств. В рамках наших лизинговых соглашений тарифы являются контрактным обязательством авиакомпании-клиента при импорте самолета в их страну. Авиакомпания является импортером в свою собственную страну, а не мы. На сегодняшний день Air Lease не выполняет поставки самолетов в страны, где действуют или были объявлены тарифы на коммерческие самолеты. У нас нет поставок самолетов в Китай. И, на самом деле, наша общая экспозиция в Китае сейчас минимальна.
Кроме того, многие из наших иностранных авиакомпаний-клиентов полностью или частично принадлежат их соответствующим правительствам. Мы не считаем вероятным, что эти авиакомпании будут иметь взаимные тарифы на импорт самолетов. Примеры на 2025 год включают Royal Air Maroc в Марокко, Oman Air и Oman, Aerolineas Argentinas в Аргентине и Croatia Airlines в Хорватии.
Затем возможное воздействие увеличения цен на самолеты, двигатели и установленное оборудование самолетов, такое как сиденья. Air Lease имеет долгосрочные договоры на поставку, охватывающие ценообразование во всех этих случаях для новых самолетов, включая крышки наращивания уровня с производителями авиакорпусов. Позвольте мне напомнить вам, что расходы на техническое обслуживание самолетов лежат на авиакомпании в наших лизинговых соглашениях, поэтому любые растущие расходы на техническое обслуживание, которые могут возникнуть из-за тарифов, являются обязанностью авиакомпании.
Потенциальное воздействие от тарифов на широкую экономическую рецессию или высокую инфляцию - и, действительно, это должно оказать глобальное воздействие на авиаперевозки за пределами Северной Америки - остается неизвестным. На данный момент это только спекуляция. Тем не менее, я подчеркиваю, что мы продолжаем видеть силу в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Существует много неопределенности относительно тарифов и их воздействия. И, как многие из вас знают, новости по этой теме меняются изо дня в день, если не из часа в час иногда.
Тем не менее, я призываю к осторожности в слишком многих спекуляциях на данном этапе. Я верю, что тарифы будут урегулированы. Любые меры, которые серьезно угрожают поставкам авиалайнеров Boeing в Европу, например, наряду с Китаем, станут серьезным испытанием, даже если это ответственность авиакомпании. Как вы недавно видели, Майкл О'Лири из Ryanair угрожал отменой 330 заказов Boeing, если будут введены тарифы. Если тарифы останутся долгосрочными, это в конечном итоге может послужить стимулом для аэрокосмических производителей США посмотреть за пределы США, чтобы начать дополнительные производственные линии для поставки продукции за пределы США. Это будет полным противоположностью заявленному намерению администрации США по производству в США. И я верю, что нынешняя администрация США хочет, чтобы Boeing и американские аэрокосмические компании были глобальными лид

Большое спасибо, Джон, и добрый день, уважаемые коллеги. За первый квартал Air Lease сгенерировал общий доход в размере $738 миллионов, включая примерно $645 миллионов долларов арендного дохода и $93 миллиона долларов от продажи воздушных судов, торговли и других деятельностей. Арендный доход увеличился на 5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, а арендные доходы остались примерно на том же уровне по сравнению с предыдущим периодом, но немного возросли по сравнению с четвертым кварталом.
Арендные доходы выигрывают за счет роста нашего парка воздушных судов, компенсируя примерно на $13 миллионов меньше доходов от конца аренды по сравнению с предыдущим годом. Мы продолжаем ожидать снижение уровня доходов от конца аренды из-за более высоких ставок продления, но, в свою очередь, мы должны продолжать получать выгоду от этих активов, заключая более высокие арендные ставки при продлении, что в конечном итоге поддерживает более высокие значения при продаже воздушных судов.
Мы ожидаем, что доли портфеля, отраженные в наших финансовых отчетах, продолжат увеличиваться в течение этого года, а также стабильно увеличиваться в течение следующих трех-четырех лет. Выручка от продаж за квартал составила $521 миллион от продажи 16 воздушных судов. Эти продажи принесли $61 миллион прибыли, что составляет примерно 13% маржи прибыли от продажи. Мы продолжаем ожидать здоровые маржи в верхней части нашего исторического диапазона от 8% до 10% на основе текущего пайплайна продаж.
Сильные прибыли продолжают отражать значительную стоимость нашего парка, который мы отражаем в балансе по амортизированной стоимости. Кроме прибыли от продажи, остаток суммы продаж, торговли и другие состоят в основном из доходов от управляемых сборов и доходов от аренды типа продажи в течение квартала.
Переходя к расходам. Проценты по займам увеличились примерно на $28 миллионов по сравнению с прошлым годом, вызванные повышением на 23 базисных пункта общей стоимости фондов до 4,26% к окончанию квартала. Увеличение финансовых затрат и небольшие увеличения долговых обязательств были основными факторами увеличения процентов по займам по сравнению с предыдущим годом. Следует отметить, что наши долговые обязательства сократились с начала года в результате дезавуирования наших страховых выплат.
Наша общая ставка увеличилась по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку ставки финансирования оставались на высоком уровне. К концу первого квартала примерно 78% наших займов были под фиксированные ставки по сравнению с плавающими, слегка ниже нашей цели в 80%. Мы продолжаем получать выгоду от наших в значительной степени фиксированных займов, что значительно смягчило воздействие повышенной процентной ставки.
Амортизационные расходы продолжают отслеживать рост нашего парка, исключая эффект $17 миллионов в единовременных расходах, связанных с уходом Стива Хейзи на пенсию, из которых $9,2 миллиона были включены в строку SG&A, а $7,4 миллиона в акции. SG&A и акции незначительно увеличились по сравнению с прошлым годом, за исключением этих расходов. SG&A в процентном отношении к доходу были стабильны по сравнению с четвертым кварталом и снизились по сравнению с кварталом предыдущего года примерно до 6,8%. Мы ожидаем, что эта цифра будет снижаться со временем по мере расширения парка и снижения ожидаемых юридических расходов.
Как уже упоминал Джон, мы получили примерно $329 миллионов по страховому возмещению от России, а также $3 миллиона по доле в нашем управляемом парке в течение квартала, всего $2,36 на акцию, способствуя увеличению нашей книжной стоимости на акцию до $62,32. Дополнительные $227 миллионов, полученные на прошлой неделе, будут отражены в нашей прибыли за второй квартал и дополнительно увеличат нашу книжную стоимость на акцию и нашу общую капитальную позицию, вместе с дополнительными восстановлениями, которые мы можем получить.
Переходя к нашим финансовым деятельностям. Как мы уже упомянули ранее, мы в значительной степени можем самофинансировать наш заказной книжку ожидаемыми операционными денежными потоками и продажей воздушных судов в '25 и '26 годах. Мы теперь считаем, что мы в значительной степени можем самостоятельно финансировать нашу заказную книжку ожидаемыми операционными денежными потоками и продажами. Следовательно, основные потребности в финансировании, которые остаются, связаны с рефинансированием существующих долгов.
Кроме того, я рад сообщить об увеличении и продлении срока нашего оборотного кредита. Мы смогли увеличить размер кредита до $8,2 миллиарда от $7,8 миллиарда с окончательным погашением в 2029 году. Хотел бы поблагодарить наших 52 банков-партнеров в кредите, многие из которых с нами с момента создания кредита, а также ряд новых банков, которых мы привлекли за годы, за их поддержку. Этот кредит обеспечивает критическую ликвидность бизнеса, позволяя нам гибкость в том, когда мы смотрим на доступ к рынкам долгового капитала для привлекательного рефинансирования наших существующих долгов.
Как отметил Джон, мы достигли нашей цели по соотношению долга к собственному капиталу к концу первого квартала. Мы ожидаем некоторых изменений в этом соотношении от квартала к кварталу по мере продолжения поставки воздушных судов из нашей заказной книжки и времени продажи воздушных судов. Но, тем не менее, это важный этап для нас как компании.
Поскольку мы ожидаем дополнительных страховых возмещений, мы должны иметь более полное представление о нашем капитале. Мы предполагаем, что у нас будет больше финансовой гибкости в течение следующих нескольких лет по сравнению с ограниченной позицией, в которой мы находились ранее. Как всегда, наша крепкая ликвидная позиция в размере $7,4 миллиарда, $30 миллиардов неподвергнутой обременению активной базы и $29 миллиардов заключенных аренд продолжают оставаться ключевыми столпами нашей финансовой устойчивости нашего бизнеса.
Как уже отмечал Джон, мы очень рады изменению двух факторов, которые негативно сказывались на наш бизнес в последние несколько лет. Это тяжесть более низкодоходных аренд во время COVID и списание Российского парка. Последствия устранения этих трудностей должны привести к расширению маржи прибыли и нашей доходности акционерам в годах вперед.
С этим я передам звонок Джейсону для сессии вопросов и ответов.

Джон Плугер

Спасибо, Грег. Это завершает наши подготовленные комментарии и замечания. Для сессии вопросов и ответов просим каждого участника ограничить свое время одним вопросом и одним уточнением. Оператор, пожалуйста, откройте линию для сессии вопросов и ответов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

(Инструкции оператора)
Кэтрин О'Брайен, Goldman Sachs.

Кэтрин О'Брайен

Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за время. Джон, я знаю, что вы дали подробный отчет о последних обнадеживающих беседах, которые вы провели с лизингополучателями по всему миру после введения тарифов. Но есть ли какие-либо реальные примеры продления аренды или размещения заказных книжек, о которых вы могли бы поделиться, подкрепляющие вашу уверенность в том, что авиакомпании продолжают бизнес как обычно в своем долгосрочном планировании парка воздушных судов после отмены части тарифного шума? Просто по ставкам продления или что-то обнадеживающее по ставкам аренды при продлении или новым размещениям аренды?

Джон Плугер

Конечно. Я могу привести пример из прошлой недели. Например, мы подписали соглашение о продлении с крупной авиакомпанией в Азии на 2 A330-300 и 1 A321, при том что ставки аренды A330-300, могу сказать, были на половину выше, чем ранее. Хочу отметить, что эти аренды были продлены во время COVID. Так что 50% звучит как много, но хочу сказать, что это отражает фактически более низкую ставку, которая действовала во время COVID.
Это всего лишь недавний пример из прошлой недели, и у нас есть другие. У нас в настоящее время есть еще несколько продлений широкофюзеляжных, которые мы планируем закрыть в текущем квартале, о которых мы расскажем вам. И они также имеют сопоставимый хороший рост по сравнению с предыдущими или выше текущих оценок арендных ставок для каждого из этих типов воздушных судов.

Кэтрин О'Брайен

Отлично. И я знаю, что вы сказали, что не можете отвечать на вопросы о текущем судебном разбирательстве по вашим страховым искам в России, но вы сделали несколько отсылок к потенциальным будущим урегулированиям. В пресс-релизе указано, что вы уже восстановили 82%. Я предполагаю, что это не окончательное число. Планируется ли взыскание полной оставшейся суммы?

Джон Плугер

Все, что я могу сказать, это то, что у нас идет процесс, и мы находимся в судебном процессе. Поэтому я не могу дать дополнительных комментариев. Однако общая дополнительная капитализация, на которую будет распределена, зависит от того, сколько у нас есть доступного. Страховые возмещения были значительными, и поэтому мы ждем и посмотрим, сколько еще, если в

Джон Плугер

Ну, я бы сказал, что мы все еще рассматриваем все вышеперечисленное. Я сказал в своих замечаниях, что мы включаем в себя органический и неорганический рост, а также выкуп акций. Поэтому сложно указать, на что именно мы сосредоточимся. У нас есть несколько вариантов, которые мы рассматриваем. Просто требуется немного больше терпения, и мы ждем некоторых развитий в страховании, так как они могут произойти. Так что сегодня я не могу предсказать, в каком направлении мы будем двигаться. Но скажу, что сегодня все находится под обсуждением.

Хиллари Каканандо

Поняла. И еще касательно тарифов. Как вы упомянули, авиакомпании обязаны платить тарифы при получении и пересечении границы. Но ожидаете ли вы, что авиакомпании обратятся к вам и попросят сотрудничества для облегчения бремени и предоставления какого-то рода решения по тарифам? Ожидаете ли вы сотрудничать с ними?

Джон Плугер

Позвольте мне еще раз подчеркнуть то, что я сказал в своих замечаниях, что на сегодняшний день у нас нет назначенных поставок воздушных судов в любые страны, которые объявили взаимные тарифы на самолеты Boeing. Если это произойдет в будущем, авиакомпании могут просить что угодно, и мы будем общаться с этими авиакомпаниями. Но, очевидно, это их контрактная ответственность. Например, в отношении поставок Airbus в этом году, у нас есть три самолета, которые отправляются в американскую авиакомпанию, но все эти самолеты строятся в Мобиле, Алабама.
Так что они не импортируются, это самолеты, купленные внутри страны. Пока ответ таков, что никто не обратился к нам. Я не предвижу этого. Особенно я не ожидаю этого после моих поездок по Азии и Европе, потому что, по-моему, спрос очень, очень силен. Так что мы увидим, как развивается ситуация. Но поэтому я также предостерег от чрезмерной спекуляции на будущее. Это очень изменчивая ситуация. Но я думаю, что она будет разрешена.

Хиллари Каканандо

Хорошо. Очень рад это слышать. Большое спасибо.

Оператор

Моше Оренбук, TD Коуэн.

Моше Оренбук

Джон, вы говорили немного о потенциале по выкупу акций. И также, в своих замечаниях, вы намекнули на возможности органического роста. Я надеялся, что вы можете более подробно рассмотреть некоторые из этих возможностей? Потому что, по-моему, в прошлом вы вроде бы избегали многого из-за необходимости держать капитал там, на случай если заказы будут соответствовать ожиданиям. Теперь вы, вероятно, будете более гибкими в плане преследования других видов деятельности. И если вы могли бы немного поговорить об этом?

Джон Плугер

Да, мы очень гибкие - спасибо, Моше - в отношении рассмотрения других вариантов. Существует множество возможностей. И вы упомянули органический рост. Это возможность, но я не скажу, что это обязательно вероятность. Мы покупаем самолеты, когда придет время.
Существуют некоторые парки бывших самолетов или сегменты парков, которые, возможно, в будущем станут доступными. Мы обязаны взглянуть на это как на еще один пример, не только дополнения к заказам. Поэтому я скажу, что мы очень внимательно рассматриваем все эти категории предоставления капитала на будущее. Мы очень рады иметь такую гибкость. Не знаю, Грег, у вас есть что-то еще, что вы хотели бы добавить?

Грегори Уиллис

Я бы добавил, что в отношении заказов в книге заказов это немного сложнее, как сказал Джон, учитывая - насколько заполнены бэклоги Boeing и Airbus. Правильно? Я думаю, что вы увидите, что мы будем очень дисциплинированны в отношении заказа новых самолетов и будем заказывать, когда цена будет правильной. И когда книги заказов будут переполнены заказами авиакомпаний, будет трудно извлечь максимальную выгоду. Так что из вариантов этот - труднее достичь, но мы должны рассмотреть все.

Джон Плугер

Позвольте мне добавить еще один комментарий, Моше. Вы знаете, конечно, позицию Китая по отношению к самолетам Boeing. И вы знаете, что Boeing реагирует соответственно. Например, я приведу гипотетический пример. Могут быть некоторые китайские самолеты, которые были построены или почти завершены, и если бы мы были обращены или вели обсуждение с компанией Boeing или другими авиакомпаниями, которые могли бы захотеть эти самолеты, при правильной сделке, это пример возможности, которую мы могли бы рассмотреть для органического роста.

Моше Оренбук

Понял. И, возможно, как дополнительный вопрос. Я понимаю, что пока что рано, так как это только первый квартал с тех пор, как вы объявили ожидания улучшения доходности на протяжении нескольких лет. Но можете ли вы, может быть вы или Грег, поставить в контекст, как вы относитесь к первому кварталу относительно этого и как мы должны мыслить о прогрессе в 25-м календарном году?

Грегори Уиллис

Да, первый квартал хорошо поддерживает наши модели, и все, новые размещения и продления, все идет по плану. Так что мы очень хорошо движемся к нашим внутренним целям, которые позволили нам сделать эти прогнозы на более долгосрочный период.

Оператор

Джейми Бейкер, JPMorgan.

Это Джеймс от имени Джейми. Первый вопрос, просто двухчастный вопрос по кредиту, я думаю. Подтверждена ли целевая задолженность на уровне 2,5? Или она снизится сейчас, когда вы ее достигли? И насчет возможного увеличения кредитной линии, это было процедурное действие? Или это было возможностью? Есть ли что-то, что можно понять из этого?

Грегори Уиллис

Конечно. Я отвечу. Кредитную линию мы обычно изменяем и продляем каждый год. Мы увеличиваем ее каждый год, и у нас было много спроса со стороны банков, поэтому мы увеличили размер до 8,2. Это обеспечивает нам массу ликвидности. Так что мы очень довольны этим. И, Джеймс, вы могли бы напомнить мне ваш первый вопрос?

Да, просто о целевой задолженности?

Грегори Уиллис

Да. Наша целевая задолженность составляет 2,5 с момента создания компании, и этот показатель не менялся.

Отлично. И второй вопрос, на последнем звонке по результатам вы упомянули возможность создания новой управляемой структуры. Хотелось бы узнать, есть ли что-то в макросреде, что могло бы повлиять на сроки создания этой структуры? Или просто что-то - какую-то информацию вы можете поделиться?

Грегори Уиллис

Все, что я могу сказать, это то, что создание управляемого транспортного средства займет много времени. Мы рассматриваем множество вариантов. И это то, что мы хотели сделать уже давно - увеличить наш управляемый флот, особенно по мере завершения срока некоторых старых транспортных средств.

Оператор

Стивен Трент, Citi.

Стивен Трент

Думаю, первый вопрос в дополнение к вопросу Моше. Не могли бы вы помочь мне понять ожидания по чистой марже, которые вы предварительно анонсировали, что они должны оставаться примерно на том же уровне год от года? Я знаю, что они действительно улучшились немного. Но какое-то общее представление о том, как изменилось ваше мышление здесь или, возможно, не изменилось, за исключением поступлений от страхования и тому подобное?

Грегори Уиллис

Стивен, у нас нет изменений в ожиданиях по прибыльности в этом году.

Стивен Трент

Хорошо. Я это оцениваю. И в качестве дополнения, я пытался понять, ваша предналоговая маржа выросла год от года. Но, если я правильно понимаю, ваша предналоговая доходность на обыкновенном капитале немного снизилась. И я просто хотел узнать, связано ли это с временем в отношении претензий относительно России, или что-то другое произошло?

Грегори Уиллис

Да, я думаю, важно посмотреть на скорректированные цифры, но я думаю, что то, что влияет на разницу между маржей и ROE, это то, что ROE - это показатель за последние 12 месяцев, и это искажается временем продажи самолетов.

Оператор

И это завершает вопросно-ответную сессию. В настоящее время я передам слово г-ну Арнольду для каких-либо заключительных замечаний.

Джейсон Арнольд

Спасибо всем за участие в нашем звонке по результатам первого квартала. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова в следующем квартале. Одра, большое спасибо за вашу помощь.

Оператор

Добро пожаловать. И вот завершается сегодняшний телефонный разговор. Спасибо за участие. Теперь вы можете отключиться.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.