СЕУЛ (Рейтер) - Председатель SK Group Чей Тэ-вон извинился в среду за массовую утечку данных в крупнейшем южнокорейском мобильном операторе SK Telecom, что вызвало беспокойство среди его 23 миллионов пользователей из-за возможного кражи личной и финансовой информации.
Проникновение в данные, которое SK отнесла к атаке вредоносного ПО, было обнаружено 18 апреля, и абоненты торопятся в магазины оператора, чтобы заменить карты универсального модуля абонента (USIM) в мобильных телефонах, которые компания предлагает бесплатно.
Выступая публично впервые после новостей, Чей извинился за беспокойство и неудобства, вызванные утечкой данных клиентам, и пообещал провести всесторонний аудит безопасности данных с привлечением внешних экспертов.
"То, что я осознал после этого, это то, что мы рассматривали это как вопрос ИТ-безопасности и поручили это области специалистов", - сказал Чей, когда его спросили, что он лично извлек из этого инцидента.
"Я считаю, что нам нужно смотреть на это как на вопрос обороны страны, а не только (охрану) данных".
SK Telecom призвала клиентов подписаться на ее услугу защиты USIM, которая, по ее словам, обеспечивает тот же уровень защиты, что и замена карты USIM. Чей сказал, что он подписался на эту услугу, но еще не заменил свою карту USIM.
(Этот материал был опубликован заново с добавлением изображения, без изменений в тексте.)
(Доклады Джека Кима, Хи-кён Ян; Монтаж Эда Дэвиса)