Москва. 7 мая. ИНТЕРФАКС - Американский производитель косметики и парфюмерии Coty Inc. завершил третий финансовый квартал с чистым убытком, а также ухудшил прогноз на 2025 фингод.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в январе-марте составил $409 млн по сравнению с чистой прибылью в размере $0,5 млн, полученной за аналогичный период прошлого года.
Без учета разовых факторов компания получила прибыль в размере $0,01 на акцию.
Выручка сократилась на 6% - до $1,299 млрд, тогда как опрошенные LSEG аналитики в среднем прогнозировали ее на уровне $1,31 млрд. Сопоставимые продажи уменьшились на 3%.
Продажи премиальной косметики в отчетном квартале снизились на 4%, в сфере масс-маркета - на 9%.
Выручка Coty в американском регионе упала на 10% (до $529,7 млн), в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 3% (до $619 млн), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5% (до $159,4 млн).
Компания ухудшила прогноз на 2025 фингод и теперь ожидает скорректированную прибыль в диапазоне $0,49-0,5 в расчете на акцию, тогда как предыдущий прогноз предполагал $0,5-0,52 на акцию. Кроме того, компания ожидает сокращения сопоставимых продаж в четвертом финквартале на 7-9% (high single-digits), а за год - на 2%.
Котировки акций Coty снижаются на 2,5% на предварительных торгах в среду. С начала года рыночная стоимость компании сократилась на 25,7% (до $4,51 млрд).
Coty производит и продает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под брендами CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu.