7 мая - Tesla (NASDAQ:TSLA) за апрель увидела снижение продаж своих электромобилей, произведенных в Китае, на 6% по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о нарастающей конкуренции на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Автопроизводитель продал 58 459 автомобилей Model 3 и Model Y, произведенных на местном уровне, за месяц, согласно Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, что на 25.8% меньше, чем 78 828 единиц в марте.
Внимание! GuruFocus обнаружил 4 предупреждающих знака с QGEN.
Это седьмой месяц подряд сокращения по сравнению с прошлым годом в отношении поставок Tesla в Китае, по мере того, как местные конкуренты расширяют свою долю рынка. BYD (BYDDY), крупный местный конкурент, сообщил о 19.4% росте продаж легковых автомобилей, доставив 372 615 единиц в апреле.
Другие китайские производители электромобилей также показали рост. Nio (NYSE:NIO) сообщила о 53% увеличении поставок до 23 900 автомобилей, в то время как XPeng (NYSE:XPEV) доставила 35 045 автомобилей, показав второй по величине месячный результат за всю историю.
За пределами Китая бедствия Tesla продолжились в Европе, где в апреле продажи упали. Продажи в Великобритании снизились на 62%, а в Германии - на 46%, достигнув своих минимальных уровней за последние два года, несмотря на более широкий рост спроса на электромобили по всему континенту.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.