Алюминиевая производственная компания Ball Corporation сообщила о чистых продажах в размере $3.09 млрд за первый квартал (Q1) 2025 года, что означает рост на 7.7% по сравнению с $2.87 млрд в том же периоде прошлого года.
За квартал, завершившийся 31 марта 2025 года, чистая прибыль, принадлежащая Ball, составила $179 млн, что является снижением по сравнению с $3.68 млрд, зафиксированными годом ранее.
Разводненная прибыль на акцию (EPS) также снизилась до $0.63, резко упав с $11.61. Однако, по сопоставимым данным, разводненная прибыль на акцию увеличилась с $0.68 до $0.76.
Тем временем, глобальные отгрузки алюминиевой упаковки компании увеличились на 2.6% год к году за квартал.
Ball также вернула $612 млн своим акционерам путем выкупа акций и выплаты дивидендов. Компания планирует вернуть $1.5 млрд к концу года.
Рост был зафиксирован во всех сегментах упаковки напитков Ball по всему миру.
Компания объяснила этот рост прибыли увеличением объемов и благоприятным соотношением цены/ассортимента.
В Северной и Центральной Америке сопоставимая операционная прибыль составила $195 млн, что превышает $192 млн.
Сегмент Европы, Ближнего Востока и Африки компании зафиксировал прибыль в размере $96 млн при продажах $544 млн в 1 квартале 2025 года по сравнению с $85 млн при продажах $482 млн в 1 квартале 2024 года. Южная Америка продемонстрировала прибыль в размере $69 млн, увеличившись с $55 млн в предыдущем году.
Ball выразила уверенность в достижении своих целей на 2025 год, прогнозируя рост сопоставимой разводненной прибыли на акцию на 11-14% за год.
Председатель и генеральный директор Ball Дэниел Фишер заявил: Мы достигли отличных результатов за первый квартал, вернув $612 млн акционерам.
Наша прочная финансовая база, эффективная операционная модель и сосредоточенная стратегия роста позволили нам обеспечить значительный рост объемов и прибыли на акцию по сравнению с прошлым годом.
Не упуская из виду поднятую геополитическую неопределенность на некоторых рынках, мы уверены в нашей способности достичь поставленных целей на 2025 год. Наше стремление к операционному совершенству остается ключевым элементом нашей стратегии.
"Ball сообщает о чистых продажах в размере $3.09 млрд в 1 квартале 2025 года" было исходно создано и опубликовано Packaging Gateway, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общие информационные цели. Она не предполагает консультаций, на которые вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Прежде чем предпринимать какие-либо действия на основе содержания нашего сайта, вам необходимо получить профессиональные или специализированные консультации.