Мы наткнулись на бычью тезисную статью о компании Adobe Inc. (ADBE) на странице Value Investing Subreddit, написанную jackandjillonthehill. В этой статье мы суммируем бычий тезис на ADBE. Акции Adobe Inc. (ADBE) торговались по цене $374.98 на 30 апреля.th. Trailing и forward P/E ADBE составляли соответственно 24.77 и 18.38 согласно Yahoo Finance.
Adobe
Adobe представляет собой убедительный инвестиционный кейс как доминирующая компания по высокой маржинальности программного обеспечения, в настоящее время торгующаяся по справедливой оценке в районе $360$370 за акцию. Несмотря на trailing P/E в 24x, компания постоянно генерирует свободный денежный поток, значительно превышающий доходы из-за неоперационных расходов, таких как амортизация и амортизация, а также модель подписки, которая увеличивает плавучесть за счет отложенного сбора доходов. Бизнес-фундаменталы Adobe чрезвычайно крепкие: у компании рабочая маржа составляет 36%, а маржа свободного денежного потока превышает 40%, благодаря низко-капитальным, высоким затратам на Исследования и Разработку - всего около 1% выручки идет на капитальные затраты, в то время как Исследования и Разработка поглощают 18%. Рентабельность собственного капитала составляет поразительные 50%, подчеркивая капитальную эффективность и силу фиксации цен компании. Следует отметить, что Adobe редко повышает цены, и когда это происходит, отток клиентов минимален, указывая на высокую степень приверженности пользователей и затраты на переключение, особенно по мере того, как установленная база становится все более владеющей его экосистемой инструментов.
Балансовое состояние дополнительно поддерживает инвестиционный кейс. У Adobe $7.4 миллиарда наличных средств против $6.1 миллиарда долга под 5% годовых, что позволяет компании эффективно использовать кредитное плечо, и истинная стоимость долга еще ниже после уплаты налогов. Скорректированный капитал составляет около $54 миллиарда, что означает, что компания может безопасно взять на себя больше долга для выкупа акций, что она и делает агрессивно. Выкуп акций снижает плавучесть более чем на 2% ежегодно, даже с значительной компенсацией в виде акций, подчеркивая как дисциплину, так и выравнивание интересов акционеров.
Двигателем доходов Adobe является ее сегмент Цифровых медиа (74% выручки), в который входят Creative Cloud и Document Cloud, вносящие вклад соответственно 58% и 15%. Сегмент Цифрового опыта (25%), возникший из приобретения Omniture за $1.8 миллиарда в 2009 году, добавляет мощный маркетинговый и аналитический слой, создавая полноценное предложение от творческого производства до измерения производительности. Хотя Adobe столкнулась с конкуренцией, она в целом эффективно реагировала. Она потеряла некоторые позиции в дизайне интерфейса пользователя для Figma — попытка приобретения, которая в конечном итоге была заблокирована, но ответила упрощенными инструментами создания контента Canvas с Adobe Express, который набирает популярность, особенно на мобильных платформах. В документальной сфере Adobe сталкивается с конкурентами в лице Docusign в области электронных подписей, но поддерживает преимущество благодаря более широкому набору инструментов для подготовки PDF-файлов и документов, усиленных искусственным интеллектом Adobe Sensei.
Искусственный интеллект — еще один развивающийся нарратив вокруг Adobe. В то время как некоторые видят генеративный искусственный интеллект как угрозу для традиционных творческих инструментов, Adobe кажется готова извлечь пользу. Ее Firefly AI теперь интегрирован с флагманскими инструментами, такими как Photoshop и Premiere, предлагая создателям улучшенную настройку и контроль, которые простые инструменты искусственного интеллекта не могут сравнить. Компания не просто выживает волной искусственного интеллекта, она адаптируется, чтобы на ней прокатиться.
Лидерство остается светлым пятном. Генеральный директор Шантану Нараян, на посту с 2007 года, наблюдал за трансформацией Adobe в мощную облачную компанию и провел ключевые стратегические шаги, такие как приобретение Omniture. Его долгий срок работы добавляет уверенности, в то время как внутренние продвижения по всему исполнительному руководству сигнализируют о глубокой скамье с операционной знакомственностью.
В целом, Adobe выделяется как качественный компаундер, торгующийся ниже своего исторического диапазона оценок в 30x50x доходов. С forward P/E всего 17.6x, сильными денежными потоками, защитным балансом, устойчивыми линиями продуктов и возможностями роста в области искусственного интеллекта и цифрового контента, Adobe предлагает редкое сочетание качества и стоимости, делая текущую точку входа особенно привлекательной.
Adobe Inc. (ADBE) входит в наш список 30 самых популярных акций среди хедж-фондов. Согласно нашей базе данных, 117 портфелей хедж-фондов держали ADBE в конце четвертого квартала, что было 123 в предыдущем квартале. Несмотря на признание риска и потенциала ADBE как инвестиции, наше убеждение заключается в том, что некоторые акции в области искусственного интеллекта обладают большим потенциалом для достижения более высоких доходов, и делают это в более короткие сроки. Если вы ищете акцию в области искусственного интеллекта, которая более многообещающа, чем ADBE, но торгуется менее чем в 5 раз дешевле своих доходов, ознакомьтесь с нашим отчетом о самой дешевой акции в области искусственного интеллекта.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:8 Лучших акций с широким рвом для покупки сейчаси30 Самых важных акций в области искусственного интеллекта согласно BlackRock.
Дисклеймер: Не подан. Эта статья была изначально опубликована на Insider Monkey.