Участники
Эллиот Вагнер; Вице-президент по финансам; RumbleOn Inc
Майкл Квартиери; Председатель правления, исполнительный директор и временный финансовый директор; RumbleOn Inc
Эрик Уолд; Аналитик; TCBI Securities, Inc
Крейг Кеннисон; Директор по операциям исследования, старший аналитик по исследованиям в области потребительского сектора и автомобильной промышленности; Robert W. Baird & Co Inc
Презентация
Оператор
Приветствую вас и добро пожаловать на конференц-звонок RumbleOn Inc по результатам финансового отчета за 1 квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Напоминаем, что этот звонок записывается.
Мне приятно представить вашего ведущего, Эллиота Вагнера, вице-президента по финансам. Спасибо. Прошу продолжить.
Эллиот Вагнер
Спасибо, оператор. Доброе утро, всем, и спасибо, что присоединились к нашему конференц-звонку по обсуждению финансовых результатов RumbleOn за первый квартал 2025 года.
Сегодня со мной на звонке Майкл Квартиери, исполнительный директор RumbleOn. Наши результаты за 1 квартал подробно описаны в пресс-релизе, который мы опубликовали сегодня утром, и дополнительная информация будет доступна в нашей форме 10-К после подачи.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы напомнить вам, что в данном обсуждении содержатся прогнозные заявления, включая, но не ограничиваясь, рыночные возможности RumbleOn и будущие финансовые результаты, которые связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенным отличиям фактических результатов от обсуждаемых здесь.
Дополнительную информацию, которая может повлиять на фактические результаты по сравнению с прогнозными заявлениями, можно найти в периодических и других документах, поданных RumbleOn в SEC. Прогнозные заявления и риски в данном конференц-звонке, включая ответы на ваши вопросы, основаны на текущих ожиданиях на сегодняшний день; и RumbleOn не несет обязательств обновлять или корректировать их, кроме как в соответствии с требованиями закона.
Также в данном обсуждении содержатся финансовые показатели, не включенные в GAAP. Для согласования этих финансовых показателей не входящих в GAAP, пожалуйста, обратитесь к нашему сегодняшнему выпуску отчета о прибылях.
Сейчас я передаю слово Майклу Квартиери, исполнительному директору RumbleOn. Майк?
Майкл Квартиери
Доброе утро, всем, и спасибо за участие в звонке по результатам финансового отчета RumbleOn за первый квартал 2025 года.
Первый квартал 2025 года был периодом быстрых изменений и возможностей для нашего бизнеса. Хотя мы продолжаем испытывать год к году снижение объемов продаж на фоне сложной ситуации для потребителей, я доволен прогрессом нашей команды в обороте. И мое уверенность в нашем пути вперед растет с каждым днем, поскольку наши последние финансовые и стратегические инициативы начинают давать результаты.
Теперь, когда я полностью погрузился в организацию, настало время подчеркнуть то, что, по моему мнению, является основой успеха любой компании - люди, которые коллективно вкладываются, чтобы долгосрочное видение стало реальностью.
Крайне важно, чтобы наше исполнительное руководство задавало тон и создавало среду, в которой наша команда двигается вперед с уверенностью, срочностью и чувством цели, которое начинается сверху и пронизывает все уровни нашей организации. Важно подчеркнуть, что такое мышление актуально не только для сегодняшней динамичной операционной среды, но и на долгосрочной перспективе, когда мы стремимся создать будущее состояние бизнеса и обеспечить постоянный успех.
Как генеральный директор, моя задача - убедиться, что каждый в нашей организации находится на одной волне и действует с командным победоносным настроем. Я сосредоточен на внедрении положительных изменений в организацию, которые позиционируют компанию для долгосрочного успеха.
В основе этого лежит размещение правильных лидеров на правильных местах и заполнение пробелов в навыках среди нашего сотрудничества там, где они есть. Когда вы создаете и даете возможность лидерам, которые соответствуют вашему победоносному мышлению, все остальное приходит на свои места, поскольку их подчиненные принимают ваше видение.
В этой связи я с великим нетерпением анонсирую добавление нескольких новых ключевых членов нашей руководящей команды, которые дополнят нашу позицию на рынке. Наш новый главный юрист, Мелисса Бенгтсон, приходит к нам с обширным опытом в общественной сфере и поможет продвигать команду вперед в наших юридических и управленческих усилиях.
Наш новый вице-президент по оптовой торговле экспрессом, [Фред Мозли], поможет нам развивать наше транспортное дело со временем и использовать его долгосрочный потенциал. Мы также занимаемся всесторонним поиском нового финансового директора, чтобы возглавить бизнес на следующем этапе нашего долгосрочного роста.
Не нужно говорить, что я был очень активен и непосредственно взаимодействовал с нашими финансовым и бухгалтерскими командами, учитывая мой предыдущий опыт финансового директора публичной компании как в Dave & Buster's, так и в Scientific Games. Эти новые и будущие дополнения к команде соответствуют нашей стратегической цели построить прочные основы для роста, привлекая в нужное время на правильные места правильных людей, чтобы делать правильные вещи.
Как мы упоминали ранее, операционная среда остается сложной с макро- и отраслевой точки зрения. Изменяющаяся атмосфера вокруг тарифов создает волатильность и неопределенность на рынке. Это создает риски и возможности в нашем бизнесе в сфере силовых видов спорта по мере изменения вкусов и предпочтений потребителей.
Хотя продажи новых единиц приходят на убыль по сравнению с прошлым годом, мы видим сильный спрос на наш сегмент бывших в употреблении продуктов с хорошими маржами, поскольку потребители переходят на бывшие в употреблении продукты в условиях тарифов и трудной среды для покупки более дорогих новых товаров. Несмотря на влияние тарифов и текущую экономическую среду, мы сосредоточены на улучшении того, что мы можем контролировать, подходя к нашему бизнесу с новыми идеями, операционной дисциплиной и обновленным обязательством обслуживать наших клиентов еще лучше.
Мы довольны действиями, которые мы предприняли до сих пор, что помогло нам достичь положительных результатов AEBITDA даже при снижении объемов продаж год к году. Мы уверены, что сегодня мы предпринимаем правильные действия, чтобы позиционировать компанию для долгосрочного финансового успеха, когда цикл продаж снова станет положительным. Я уверен в наших действиях, совместно с дисциплинированными решениями по выделению капитала, которые приводят к созданию значительной долгосрочной ценности для акционеров.
Наконец, как мы упоминали в прошлом квартале, наш бизнес по брокерскому транспортированию транспортных средств с низким уровнем активов, Wholesale Express, имеет новую опытную руководящую команду, руководящую операцией, и они движутся вперед с улучшением деловой производительности. Мы все еще ожидаем, что результаты 2025 года от этого сегмента будут значительно уступать 2024 году, но мы считаем, что операция находится в гораздо более выгодном положении для более устойчивого долгосрочного роста и возможного дальнейшего интегрирования в сегмент силовых видов спорта.
Хотя AEBITDA снизился год к году в этом квартале, главным двигателем этого направленного снижения были вызовы в Wholesale Express, обсужденные ранее. Исключив недоисполнение в Wholesale Express в этом квартале, наш AEBITDA был бы выше год к году, несмотря на 20,5% годовое снижение объемов проданных единиц за квартал, что говорит о продолжающемся прогрессе нашей команды в операционных и инициативах по сокращению издержек.
Позвольте мне перейти к детальному описанию финансового выступления за первый квартал 2025 года, а затем к краткому обзору нашего баланса. Мы сгенерировали $244,7 миллиона скорректированного EBITDA, увеличив его на $7 миллионов в первом квартале 2025 года. Скорректированный EBITDA немного снизился по сравнению с тем же кварталом прошлого года, несмотря на снижение выручки на 20,5%.
Общие скорректированные расходы на продажи, общие и административные расходы составили $57,5 миллиона или 85,6% от валовой прибыли по сравнению с тем же кварталом прошлого года в размере $72,6 миллиона или 87,9% от валовой прибыли. Мы продолжаем нацеливаться на то, чтобы скорректированные расходы на продажи, общие и административные расходы составляли 75% от валовой прибыли в долгосрочной перспективе. Скорректированные расходы на продажи, общие и административные расходы были на 20,8% ниже по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Переходя к производительности сегментов. Группа силовых видов спорта продала 13 186 общих крупных единиц за квартал, что на 20,5% меньше, чем в том же квартале прошлого года. Общие новые крупные единицы силовых видов спорта были проданы в количестве 8 013 единиц, что на 23,7% меньше по сравнению с тем же кварталом прошлого года; в то время как продажи бывших в употреблении единиц составили 4 307 единиц, что на 13,9% меньше.
Хотя валовые маржинальные доллары по продажам крупных единиц снизились из-за уменьшения объемов единиц, это было частично компенсировано более высокими валовыми маржами, поскольку мы видели улучшение валовых маржин процентов для новых единиц до 13,5% за квартал по сравнению с 12,5% за тот же квартал прошлого года.
Валовые маржи по бывшим в употреблении были 16,3% за квартал по сравнению с 19,5% в том же квартале прошлого года. Однако процент валовой маржи по бывшим в употреблении в первом квартале прошлого года был завышен из-за списания запасов в предшествующем квартале, которое было зафиксировано как затрата в IV квартале 2023 года.
Наши запчасти, услуги и аксессуары, или бизнес постоянных операций, принесли $46,1 миллиона выручки и $20,8 миллиона валовой прибыли, что представляет собой снижение выручки на 12,9% и снижение валовой прибыли на 11,9%. Эти снижения были обусловлены общим снижением объемов продаж единиц за квартал.
Наша валовая прибыль за единицу составила $1 688, увеличившись на $166 или 10,9%. Наши финансовые и страховые команды принесли $21,1 миллиона валовой прибыли, что представляет собой снижение на 18,2% по сравнению с предыдущим годом. Это снижение также обусловлено снижением объемов продаж единиц за квартал. Валовая прибыль за единицу составила $1 713, увеличившись на $49 или 2,9%.
Таким образом, общая выручка от нашей группы дилеров силовых видов спорта составила $239,2 миллиона, что на 18,5% меньше по сравнению с тем же кварталом прошлого года, с основным фактором являющимся снижение объемов продаж основных единиц. Общая валовая прибыль за единицу для группы составила $5 365, увеличившись на $266 или 5,2%, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, что в основном обусловлено переходом на бывшие в употреблении единицы в качестве более высокого процента от общего объема наших продаж.
Переходя теперь к нашей группе по брокерскому транспортированию транспортных средств с низким уровнем активов. В первом квартале выручка от Wholesale Express снизилась на 61,5%, по сравнению с тем же кварталом предыдущего года, в то время как валовая прибыль уменьшилась на 68,6% до $1,1 миллиона. На последнем звонке мы говорили о уходе брокеров из Wholesale Express и
Вопросы и ответы
Оператор
Спасибо. Дамы и господа, мы теперь начнем сессию вопросов и ответов. (Инструкции оператора) Эрик Уолд, Texas Capital Securities.
Эрик Уолд
Очевидно, вы замечаете более высокий спрос на подержанные автомобили. Предполагая, что это может продолжаться в данной среде, насколько агрессивно вы хотите использовать инструмент предложения наличных денег для привлечения дополнительного подержанного инвентаря вместо новых автомобилей от партнеров OEM? И как бы вы охарактеризовали уровни вашего подержанного инвентаря прямо сейчас, какие уровни были бы оптимальными для данной среды?
Майкл Квартиери
Да, позвольте начать с инструмента предложения наличных денег, чтобы перейти к уровням инвентаря. Мы можем быть столь же агрессивными, насколько захотим, с использованием инструмента предложения наличных денег, но это имеет смысл только тогда, когда инвентарь правильный, и мы знаем, что сможем получить правильную прибыль и быстро продвинуть этот продукт.
Так что это скорее функция качества инвентаря, который представлен нам. Но у нас нет ограничений в нашей собственной рабочей среде на возможность эффективно использовать этот инструмент для достижения правильных уровней инвентаря.
По поводу нашего инвентаря на текущий момент, мы чувствуем себя уверенно. Очевидно, когда вы смотрите на год назад, наши уровни инвентаря превышали норму, как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Это было частью проекта Diet, который был реализован предыдущей руководящей командой и который снизил эти уровни инвентаря на протяжении года.
Так что мы всегда будем искать наилучший инвентарь для инструмента предложения наличных денег и будем использовать это соответственно.
Эрик Уолд
И еще один вопрос, при взгляде на ваши инвентарные запасы сейчас, очевидно, что инвентарные запасы немного увеличились, я думаю, что это нормально для этого времени года весной и летом. Каким образом вы ожидаете, что инвентарные запасы к концу года будут выглядеть? Вы ожидаете, что они уменьшатся по сравнению с прошлым годом в текущей среде, если ваши тенденции не улучшатся существенно, или вы думаете, что они могут фактически увеличиться к концу года?
Майкл Квартиери
Да. Я думаю, что к моменту окончания года мы должны быть примерно на том же уровне, на котором закончили 2024 год, возможно, немного выше, учитывая нормальные инфляционные факторы, происходящие в течение года.
Оператор
(Инструкции оператора) Крейг Кеннисон, Baird.
Крейг Кеннисон
Я хочу узнать ваше мнение относительно этой тарифной среды. Какое общее сообщение вы получаете от ваших партнеров OEM о том, как они ожидают помочь вам справиться с тем, что выглядит как очень сложная среда в области тарифов?
Майкл Квартиери
Да, я думаю, мы разделяем это с точки зрения OEM. Большая часть нашего воздействия от наших основных OEM будет исходить из Мексики, Канады и Японии. Китай в настоящее время не представляет для нас значительного риска по готовой продукции.
Но мы все знаем, что многие другие OEM, производящие автомобили в Канаде, Мексике и Японии, всегда могут использовать компонентные части из Китая для завершения производства в этих областях. Так что есть некоторое воздействие. Но учитывая текущее состояние потребителя, я думаю, что в большинстве своем OEM пока что поглощают эту стоимость тарифа.
Но опять же, это все еще ранний этап процесса. Я думаю, что мы все ожидаем - надеюсь, что в ближайшие 45 дней много этого шума будет убрано, сделки будут заключены, и все вернется к нормальной рабочей среде. Но по состоянию на данный момент мы не видим реального воздействия со стороны OEM в области тарифов.
Крейг Кеннисон
Кажется, что потребителям не нужно опасаться значительного увеличения цен, учитывая то, что вы только что сказали о OEM возможно поглощающих часть этой цены. Но есть ли какие-либо доказательства того, что происходит ускорение спроса, поскольку потребители говорят, лучше купить сейчас?
Майкл Квартиери
Если посмотреть на результаты первого квартала, снижение новых единиц на 20% и более не кажется, что происходит значительное ускорение спроса. Я думаю, что это то, где мы видели некоторое, скажем так, лучшее исполнение, что означает меньшее снижение по сравнению с прошлым годом на стороне использования, не ведет к тому, что потребители возвращаются толпами, потому что они пытаются ускорить спрос из-за возможного увеличения тарифов.
Я думаю, что когда речь идет о мототехнике, увеличение цены в результате тарифа в значительной степени распределяется по различным продуктам. Так что это не то же самое, что, скажем, новая машина, где 25% тариф на машину стоимостью 80 000 долларов - это значительное увеличение цены. Я не вижу такого случая в сфере мототехники.
Оператор
Спасибо. Дамы и господа, это завершает сессию вопросов и ответов на сегодня. Конференция завершена. Спасибо всем за участие. Вы можете разорвать связь.