Участники
Джеффри Кнутсон; Главный финансовый директор, Вице-президент - Финансы, Корпоративный контролер, Казначей, Секретарь; Twin Disc Inc
Джон Баттен; Генеральный директор и Президент; Twin Disc Inc
Дэвид Макгрегор; Аналитик; Longbow Research
Презентация
Оператор
Спасибо за ожидание. Меня зовут Алекс, и сегодня я буду вашим оператором на конференции. На данный момент я хочу приветствовать всех на конференции Twin Disc Incorporated по результатам финансового 3-го квартала 2025 года.
Все микрофоны были отключены, чтобы избежать фонового шума после выступления спикера, будет проходить сессия вопросов и ответов. Если у вас есть вопрос во время этого времени, просто нажмите звездочку, а затем номер один на клавиатуре вашего телефона. Если вы хотите отозвать свой вопрос, нажмите 1. И нажмите звездочку, а затем еще раз один.
Спасибо. Хочу передать конференцию г-ну Джеффу Кнутсону. Вы можете начинать.
Джеффри Кнутсон
Доброе утро и спасибо, что присоединились сегодня, чтобы обсудить результаты нашего финансового 3-го квартала 2025 года.
На звонке со мной сегодня Джон Баттон, Генеральный директор Twin Disc, Inc.
Я хотел бы напомнить всем, что некоторые заявления, сделанные в ходе этого конференц-звонка, особенно заявления, выражающие надежды, убеждения, ожидания или прогнозы на будущее, являются прогностическими заявлениями.
Важно помнить, что фактические результаты компании могут значительно отличаться от прогнозируемых в таких прогностических заявлениях.
Информация о факторах, которые могут привести к фактическим результатам, отличным от тех, что были прогнозированы в прогностических заявлениях, содержится в ежегодном отчете компании на форме 10K, копии которого можно получить, обратившись к компании или SEC.
Любые прогностические заявления, сделанные во время этого звонка, основаны на предположениях на сегодняшний день, и компания не несет обязательств публично обновлять или изменять эти заявления, чтобы отразить последующие события или новую информацию.
В ходе сегодняшнего звонка управление также обсудит некоторые финансовые показатели, не включенные в GAAP. Для определения финансовых показателей, не включенных в GAAP, и сопоставления результатов GAAP с финансовыми результатами не включенными в GAAP, ознакомьтесь с пресс-релизом, изданным ранее сегодня.
На данный момент вы должны были получить пресс-релиз, который был опубликован сегодня утром до открытия рынка. Если вы не получили копию, позвоните в наш офис по номеру 262-638-4000, и мы вышлем вам релиз.
Теперь я передаю слово Джону.
Джон Баттен
Доброе утро всем и добро пожаловать на нашу конференцию по финансовым результатам 3-го квартала 2025 года. Мы благодарим вас за участие сегодня.
Мы рады сообщить о хороших результатах за квартал, объем продаж составил 81.2 миллиона, что на 10% выше, чем за предыдущий период, и достижение высоких валовых марж, достигших 26.7%. Органический рост, исключая влияние приобретений и валютных колебаний, выручка увеличилась на 1.7% благодаря укреплению лучшего продукта, несмотря на смягчение поставок нефти и газа в Китай.
Хотя выручка улучшилась незначительно по сравнению с предыдущим кварталом, мы наблюдали значительное улучшение от месяца к месяцу в течение третьего квартала, отражая крепкое операционное выполнение и продолжительные благоприятные рыночные условия.
Наше недавнее приобретение компании COBELT успешно стартовало, несмотря на некоторые начальные трудности, связанные с тарифными неопределенностями, и мы остаемся приверженными полному использованию синергии как от интеграции COBELT, так и CASA в будущем.
Надежное выступление в нашем морском и тяговом бизнесе продолжается благодаря устойчивому глобальному спросу, в частности на коммерческие морские и роскошные яхтенные рынки. Мы радуемся постепенной стабилизации нашего промышленного бизнеса и поддерживаем здоровый заказной портфель на входе в 4-й квартал.
Учитывая, что тарифы находятся в центре внимания многих и условия продолжают быстро меняться, я хотел бы вкратце подчеркнуть относительное воздействие нашей компании от прямых воздействий на структуру наших затрат.
По состоянию на сегодняшний день мы оцениваем примерно 500,000 тарифных воздействий на предстоящий 4-й квартал, что составляет приблизительно 1% от себестоимости наших товаров. Это воздействие в основном обусловлено нашей деятельности по снабжению в Индии, Европейском союзе и Японии, с незначительным вкладом из Китая.
Несмотря на эту небольшую экспозицию, мы ожидаем успешно смягчить значительную часть этих дополнительных затрат через стратегические ценовые действия и целевые доплаты. Кроме того, в рамках нашей прозорливой риск-менеджмента мы постоянно оцениваем альтернативные варианты снабжения для дальнейшего ограничения потенциального воздействия.
Мы продолжим внимательно следить за развитием событий, сохраняя гибкость для оптимизации производительности и смягчения любых возможных рисков.
Обратившись к нашему морскому сегменту тяги, продажи увеличились на 10.7%, в значительной степени благодаря приобретениям CASA и COBELT, в то время как спрос оставался крепким, поскольку мы продолжаем получать выгоду от стабильной силы нашей продукции.
Мы видели значительный рост коммерческого морского рынка в Северной Америке, речных судов и европейских роскошных яхт, подчеркивая глобальное привлекательность наших решений в области тяги.
Клиенты все больше признают уникальное проектирование преимущества VEST azimuth drives, предлагающих компактные, эффективные решения тяги, которые максимизируют пространство на борту, что доказало свою эффективность как ключевой фактор, способствующий значительному росту на рынке яхтенного отдыха.
Обращаясь к расходам на оборону правительства, мы продолжаем видеть устойчивый спрос на патрульные лодки, обусловленный постоянной геополитической динамикой.
Учитывая сильный спрос, мы дополняем производство, используя наши существующие объекты в Бельгии и Техасе для поддержки и снятия временных ограничений по спросу, особенно учитывая продолжительные сроки исполнения заказов, обусловленные устойчивым нарастающим давлением на заказы.
Кроме того, усилия по интеграции продолжают приносить плоды, особенно в наших европейских операциях, где маржинальность значительно улучшается. В целом мы остаемся стратегически нацеленными на капитализацию на растущий интерес клиентов к электрификации и гибридным системам тяги, продолжая укреплять наше лидерство в устойчивых морских технологиях.
В сегменте наземных передач спрос остается высоким, преимущественно за счет аэропортов и рынка пожаротушения. Наша специализированная технология насосов и трансмиссий продолжает быть привлекательным дифференциатором, поддерживающим значительный рост заказов, поскольку глобальные расширения аэропортов и инициативы по обновлению парка развиваются.
В нефтегазовой отрасли Северной Америки новое строительство остается на низком уровне, поскольку клиенты поддерживают капитальную дисциплину и фокусируются на восстановлении и продлении срока службы существующего оборудования. Однако наш бизнес по послепродажному обслуживанию остается устойчивым, поддерживаемым стареющим парком и постоянными потребностями в обслуживании. В Китае объемы остаются стабильными. Однако тарифные неопределенности привели к более осторожному темпу строительства, даже при сохранении сильных долгосрочных фундаментальных показателей.
Наш промышленный сегмент продемонстрировал стабильную производительность, подкрепленную положительными вкладами от CASA и начальными вкладами от COBELT.
Специализированные тормозные продукты расширяют наш промышленный портфель, и мы активно работаем над повышением их мирового рыночного проникновения за счет использования нашей международной сети продаж и обслуживания в рамках наших текущих усилий по интеграции.
Точно так же CASA продолжает расширять свое влияние с инновационными решениями, получив выгоду от наших глобальных сервисных возможностей. В целом, промышленные рынки остаются стабильными с продолжающимся спросом, ориентированным на специализированные высокотехнологичные решения в различных секторах.
Наш заказной портфель укрепился последовательно до приблизительно 134 миллионов долларов, что указывает на устойчивый сильный спрос нашей продукции.
Операционные улучшения, дисциплинированное управление запасами и повышение эффективности производства обеспечили положительный денежный поток в течение квартала, и мы ожидаем дальнейшего положительного свободного денежного потока в будущем.
Несмотря на валютные препятствия, мы продолжаем сосредотачиваться на поддержании операционной дисциплины и достижении эффективности запасов по отношению к нашей заказной задолженности.
В заключение, мы продолжаем выполнять нашу долгосрочную стратегию оптимизации глобального присутствия, операционного совершенства и стратегических приобретений. Наши недавние приобретения CASA и COBELT являются примером нашего стремления расшир
Спасибо, Джон. Доброе утро, коллеги. В третьем квартале мы достигли объем продаж на уровне 81,2 миллиона долларов, что на 7 миллионов или 9,5% больше, чем годом ранее, в основном благодаря приобретениям и стабильному спросу на наших глобальных рынках.
На органической основе, исключая влияние приобретений и валюты, выручка увеличилась на 1,7%, отражая устойчивый рост в ключевых сегментах продукции.
Чистый убыток, причитающийся компании за квартал, составил 1,5 миллиона долларов или убыток в размере 0,11 доллара на акцию по сравнению с чистой прибылью 3,8 миллиона долларов или 0,27 доллара на акцию в прошлогодний период.
Прибыль на акцию была затронута на сумму 1,6 миллиона долларов дополнительных расходов, в основном из-за влияния курсов валют.
Валовая прибыль улучшилась последовательно до 26,7%, вверх с 24,1% в прошлом квартале, отражая благоприятное сравнение из-за списания запасов в предыдущем квартале и улучшенной операционной эффективности с улучшенным ассортиментом продукции.
Валовая прибыль за квартал составила 21,7 миллиона долларов. Рассматривая распределение продаж, мы показали стабильную производительность по всем нашим сегментам – морские двигатели, земельные трансмиссии и промышленные сегменты. Значительный рост продаж был отмечен на европейских рынках благодаря недавнему приобретению и укреплению в морских проектах.
По сравнению с прошлогодним кварталом, чистый долг увеличился до 24,5 миллиона долларов, в основном за счет недавних приобретений CASA и COBELT. Мы завершили квартал с балансом наличных денег в размере 16,2 миллиона долларов, поддерживая адекватную ликвидность.
Положительная генерация денежного потока от операций была положительной и составила около 3,4 миллиона долларов, обусловленная временем оборачиваемости оборотного капитала по дебиторской задолженности и фазировкой продаж, отправленных в течение квартала, что позволяет нам ожидать сильного четвертого квартала.
Ставка на заказы на 3-й квартал составила примерно 4 миллиона долларов. Валовые маржи остаются сильными благодаря операционным эффективностям и улучшенному ассортименту продукции. Впереди нас мы остаемся дисциплинированными в нашем подходе к управлению запасами, оптимизации структуры издержек и поддержании дисциплины в ценообразовании для смягчения возможных влияний валюты и тарифов.
Мы ожидаем продолжения положительных тенденций в маржах, обусловленных ассортиментом продукции и продолжающимися операционными улучшениями. Наши приоритеты по выделению капитала остаются неизменными.
Мы продолжаем придерживаться дисциплины в приобретениях, которые дополняют наши существующие компетенции, особенно в морских и промышленных технологиях. Также важным является наше постоянное инвестирование в органический рост, включая целевые исследования и разработки, географическое расширение и усиление маркетинговых инициатив, обеспечивая устойчивый долгосрочный рост и создание ценности для акционеров.
Сейчас я передам слово Джону для его заключительных замечаний.
Джон Баттен
В заключение, мы продемонстрировали устойчивый квартал, отличающийся высокими валовыми маржами, позитивной операционной динамикой и продолжающейся силой в ключевых рынках, особенно в сегментах морских двигателей и промышленных сегментах. Наши стратегические приобретения и инициативы по органическому росту продолжают развивать наш бизнес, укрепляя нашу конкурентоспособность и глобальное присутствие.
Впереди нас мы остаемся бдительными и проактивными в управлении потенциальными тарифными воздействиями и неопределенностями на глобальных рынках, используя нашу операционную гибкость и сильную глобальную инфраструктуру. Мы уверены в нашей долгосрочной траектории роста, подкрепленной надежным портфелем заказов, дисциплинированным выделением капитала и продолжающимися инвестициями в технологии и инновации, обеспечивая устойчивый рост для наших клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон.
Это завершает наши подготовленные замечания.
Джефф и я будем рады ответить на ваши вопросы.
Сессия вопросов и ответов
Оператор
Спасибо. Мы начнем сессию вопросов и ответов.
Если вы позвонили и хотите задать вопрос, нажмите 1 на клавиатуре вашего телефона, чтобы поднять руку и присоединиться к очереди. Если вы хотите отозвать свой вопрос, просто нажмите 1 снова. Если вас позвали задать вопрос и вы слушаете через громкоговоритель на вашем устройстве, поднимите трубку и убедитесь, что ваш телефон не находится в режиме беззвучного при задании вопроса. Снова нажмите один, чтобы присоединиться к очереди.
Ваш первый вопрос от Дэвида Макгрегора из Longbow Research. Пожалуйста, продолжайте.
Дэвид Макгрегор
Да, доброе утро, коллеги. Заранее прошу прощения за фоновый шум. Я нахожусь в аэропорту, но я хотел бы начать с того, что, учитывая все беспокойство, которое, кажется, происходит сейчас вокруг макроэкономики, давайте поговорим о паттернах заказов, и вы знаете, ваш заказной портфель увеличился.
По-моему, если я правильно понимаю, примерно на 8%, что практически соответствует уровню прошлого квартала. Кажется, что эти уровни довольно стабильны. Наблюдается ли здесь нормализация роста заказов в таком диапазоне, или можете рассказать, насколько сильно происходит отмена или отсрочка заказов?
Я знаю, что 3-й квартал обычно важен для морских судов, что касается работы по техническому обслуживанию, и это тоже подтверждается, но вы видели ли какие-либо признаки циклического давления, например, операторы откладывают техническое обслуживание или что-то в этом роде? Я просто пытаюсь понять, что происходит на макроуровне.
Джон Баттен
Так, Дэвид, это интересно. Я бы сказал, что нас действительно не затронули отмены заказов в морской отрасли, многие проекты находятся в работе, суда строятся, трансмиссии поступают.
Я бы сказал, что темпы заказов, если вообще, скорее укрепляются сейчас, и у нас много, морских заказов, будь то морские трансмиссии или винтовые движители. В Европе, производимые в Европе, так что все это выглядит очень хорошо, в Северной Америке, заказной портфель в морской отрасли, я бы сказал, только увеличивается.
И что происходит сейчас на макроуровне, снова неопределенность, вокруг, я бы сказал, снова безопасности, мы видим тенденции, увеличивающиеся для патрульных судов и военных. Особенно в Европе, но также в Северной Америке.
План на данный момент идет вперед такой, с 11 сентября, расходы на оборону в основном направлены на сухопутные объекты и также на самолеты и другие технологии, но внимание определенно переключилось на морскую отрасль, и много судов попадает в наш диапазон мощности. Так что эта тенденция выглядит хорошо. Европа выглядит хорошо, рабочие суда Северной Америки выглядят хорошо. Я бы сказал, что то, что, я ожидаю увидеть некоторое ослабление, и это намного меньшая часть нашего заказного портфеля в бизнесе, это, вы могли бы увидеть некоторые плезирные суда, яхты.
Я бы сказал, что пауза в заказах или просто некоторое отклонение, потому что много яхт, много американских клиентов покупают яхты в Европе, и на них будет тариф 10%.
Много яхт строится в Австралии и Тайване, так что там будут тарифы. Так что, если что-то в ближайшем будущем может быть немного задержано, это будет в сфере плезирных судов. В сегменте яхт, но это гораздо меньшая часть того, что мы видим как укрепление в.
Судостроении и государственной обороне.
Дэвид Макгрегор
Хорошо, это хороший оттенок. Спасибо за это. Второй вопрос, по поводу тарифного воздействия, Джефф дал некоторые комментарии, так что я благодарен за это. Но можете ли вы рассказать о смягчающих обстоятельствах и в частности о мерах в области ценообразования, мы внесли повышение цен 1 мая. Вы получаете немедленную обратную связь по этому поводу или в четвертом квартале может возникнуть риск в маржинальных показателях из-за задержки искполнения ценовой политики по сравнению с немедленной реализацией тарифов?
Джеффри Кнутсон
Да, я думаю, мы довольно проактивно подошли к этому, Дэвид. Я думаю, что мы вышли с релизом ценового повышения с учетом того, что происходит, мы проводим много работы вокруг.
Откуда мы берем товар, какое будет воздействие тарифов, на какие продукты это повлияет, так что да, может быть некоторые последствия, конечно, есть некоторые рыночные динамики, которые могут повлиять, но я не думаю, что в четвертом квартале будет значительное влияние на маржинальные показатели, мы также рассматриваем стратегии поиска поставщиков и убеждаемся, что берем товар из правильного места, так что это не только цена, мы рассматриваем все возможности, чтобы сделать все возможное с точки зрения издержек, но я не ожидаю больш
Итак, это интересно, это замечательный вопрос. Мы все здесь в Милуоки на нашем глобальном совещании по бизнес-плану, так что это первый раз, когда мы собрались, руководитель кобальта, лидеры CASA, чтобы разработать бизнес-план. Я был невероятно доволен возможностями, которые мы видим для повторения успеха, достигнутого с обеими компаниями.
У CASA, когда мы приобрели Totsa в прошлом году, был прямым OEM-поставщиком, в основном работал с северо-европейскими клиентами, преимущественно скандинавскими, очень успешно работал в модели инженер-инженер от Katza к инженерному центру, но не имел глобальной поддержки, дилерской сети, сети распределения.
Они разработали некоторые рынки, промышленные гидравлические сцепления, которые мы выпустим позже в этом году. Другие продукты, которые мы собираемся выпустить, это линия морских трансмиссий, предназначенная не только для OEM, но и для более широкого рынка, фантастические дизайны, которые были очень хорошо приняты после начального тестирования на рынке.
COBELT идет к нам с глобальной дилерской сетью, но она, я бы сказал, очень неравномерна. Мы признаем, что некоторые дилеры больше похожи на дистрибьюторов, у которых много людей, обслуживающих рынок на месте.
Некоторые из них нет. Так что, я думаю, перед нами стоит большая работа, и кому-то здесь очень скоро придется полностью посвятить себя тому, чтобы разобраться в этом и объединить эти две сети. Я бы сказал, что самая большая возможность, которая сейчас перед нами, это тормоза кобальта, которые используются в различных отраслях, начиная с морского применения для фиксации винта вала, но также в нефтегазовой отрасли, бумажной, сталелитейной. Они используются в ветроэнергетике, а также в морских приложениях на судах помимо валов. Мы только начали это исследовать.
К сожалению, COVID внес свои коррективы в планы по росту и синергии, поэтому все было отложено, но я думаю, что вы увидите более быстрый рост выручки для COTSA и COBELT, учитывая отсутствие глобальной пандемии.
Это не означает, что сейчас у нас нет глобальной тарифной проблемы, но я не вижу, чтобы это сильно замедлило нас. Сейчас перед нами много затрат. Потенциал роста находится в пределах ЕС, поэтому там нет тарифных ограничений. Но есть вещи, которые мы можем сделать с COBELT, чтобы выходить за границы, если это потребуется из-за тарифов.
Дэвид МакГрегор
Хорошо, это отличная информация. Спасибо. И последний вопрос для меня, я бы хотел вернуться к комментарию Джеффа относительно валовых марж. Он говорил о повышении операционной эффективности. Я знаю, что у вас много проектов в этой области, но можете ли вы рассказать о некоторых крупных достижениях, которых вам удалось достичь в области улучшения операционной эффективности.
Джеффри Кнутсон
Да, я думаю, что большое внимание уделяется некоторым из наших высокообъемных или высокообъемным продуктам, в частности, трансмиссиям, которые устанавливаются на специализированные пожарно-спасательные автомобили аэропортов.
Мы провели большую работу как на производстве, на высоких мероприятиях, чтобы создать эффективный процесс сборки, улучшить качество, так и на стороне поставок, чтобы действительно изучить глобально, где лучшее решение, общие логистические затраты, включая аспекты качества, а также с точки зрения проектирования, чтобы инженеры просматривали чертежи, проектирование продукта, чтобы гарантировать, что мы можем продолжать повышать прибыльность в этой конкретной области.
Поскольку это продукт с высоким спросом, который планируется на несколько лет вперед, это действительно хорошая возможность для нас повлиять на.
Джон Баттен
Маржинальность. Да, Дэвид, я также хотел бы добавить, что нельзя говорить о стабильном состоянии для всех продуктов на всех предприятиях, и сейчас мы видим, что у некоторых линий продукции на разных предприятиях есть перегрузка, и мы провели много анализа по вопросу того, что потребуется для перемещения производства, чтобы перераспределить продукцию из одного предприятия в другое, какие ресурсы потребуются, какие капиталовложения необходимы, в основном это испытательные стенды и приспособления для сборки.
Я бы сказал, что мы готовы действовать, но сейчас мы продолжаем планирование и исследования, и одной из переменных в таблице является вопрос о тарифном воздействии. Если мы сделаем эти перемещения, то, полагаю, мы, скорее всего, просто приостановимся и посмотрим, каким будет, например, 90-дневное окно, которое наступит этим летом, посмотрим, как оно разовъется, но я думаю, что после этого, когда у нас будет четкий ответ на.
Каковы будут тарифы на следующие несколько лет, не 90 дней, а, надеюсь, стабильные, мы сможем начать делать эти ходы и разгрузить некоторые предприятия, которые переполнены, и перевести производство в другие наши предприятия, где есть квалифицированный персонал, который сможет помочь сразу. И, таким образом, нам не придется строить новые здания или добавлять смены на определенных предприятиях.
Дэвид МакГрегор
Да, понятно. Поздравляю с прогрессом.
Спасибо.
Джон Баттен
Хорошо. Спасибо, Дэвид.
Оператор
Если у вас есть вопросы, нажмите звездочку, а затем цифру один на клавиатуре вашего телефона.
Вопросов нет. Это завершает нашу сессию вопросов и ответов. Сейчас я передам конференцию Джону Баттену для заключительных замечаний.
Джон Баттен
Спасибо, Алекс, и спасибо всем вам за участие в нашем квартальном телефонном разговоре за финансовый год 20,253 и за ваш интерес к twin desk. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь либо с Джеффом, либо со мной, и мы будем рады пообщаться с вами нашем встрече, по окончании финансового года 2025-го квартала в августе.
Спасибо всем.
Это завершает сегодняшний телефонный разговор. Теперь вы можете отключиться.