Участники
Коллин Любик; Вице-президент, Инвестиционные отношения; Axalta Coating Systems Ltd
Кришан Виллавараян; Президент, Генеральный директор, Директор; Axalta Coating Systems Ltd
Карл Андерсон; Финансовый директор, Старший вице-президент; Axalta Coating Systems Ltd
Крис Паркинсон; Аналитик; Wolfe Research
Майкл Лейтхед; Аналитик; Barclays
Стив Бёрн; Аналитик; BofA Global Research
Ганшам Панджаби; Аналитик; Robert W. Baird & Co Inc
Кевин Маккарти; Аналитик; Vertical Research Partners
Джеффри Зекаускас; Аналитик; JPMorgan
Винсент Эндрюс; Аналитик; Morgan Stanley
Алексей Ефремов; Аналитик; KeyBanc Capital Markets
Майк Харрисон; Аналитик; Seaport Global Securities LLC
Лоран Фавр; Аналитик; BNP Paribas Exane
Дэвид Беглейтер; Аналитик; Deutsche Bank
Майк Сайсон; Аналитик; Wells Fargo Securities, LLC
Патрик Каннингем; Аналитик; Citigroup Inc
Презентация
Оператор
Дамы и господа, спасибо за ожидание. Добро пожаловать на звонок по результатам прибыли Axalta Coating Systems за 1 квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Звонок записывается, и запись будет доступна до 14 мая. Те, кто прослушивает запись после звонка, обратите внимание, что информация, предоставленная в записи, не будет обновляться и, следовательно, может быть неактуальной.
Сейчас передаю звонок Коллин Любик, Вице-президента по инвестициям.
Коллин Любик
Доброе утро всем, и спасибо, что присоединились к нам сегодня на звонке для обсуждения результатов нашего финансового первого квартала 2025 года. Это Коллин Любик, Вице-президент по инвестициям. Сегодня со мной Крис Виллавараян, Генеральный директор и Президент, и Карл Андерсон, Финансовый директор.
Мы опубликовали наши финансовые результаты за первый квартал и наш отчет о прибыли сегодня утром. Напоминаем, что дополнительные материалы, включая презентацию сегодня и связанные графики, можно найти на сайте отдела Инвестиций нашего веб-сайта axalta.com, на которые мы будем ссылаться во время этого звонка.
Наши подготовленные замечания, презентация и обсуждение сегодня могут содержать прогнозные заявления, отражающие текущее видение компании на будущие события и их потенциальное влияние на операционную и финансовую деятельность Axalta.
Эти заявления включают неопределенности и риски, и фактические результаты могут значительно отличаться от этих прогнозных заявлений. Обратите внимание, что компания не обязана обновлять эти прогнозные заявления.
Наши замечания и презентация также содержат различные финансовые показатели, не входящие в состав ГААП. Мы включили сопоставления этих финансовых показателей с наиболее непосредственными финансовыми показателями ГААП. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим заявлениям в SEC. Мы просим вас задавать только один вопрос за раз, чтобы дать возможность другим получить ответ на свои вопросы.
Я передаю слово Крису.
Крис Виллавараян
Спасибо, Коллин. Мы рады сообщить о еще одном сильном квартальном финансовом результате для нашего первого квартала с рекордным показателем скорректированной прибыли до выплаты процентов и скорректированным разбавленным чистым доходом на акцию. Я хочу поблагодарить сотрудников Axalta за совместную работу для достижения наших приоритетов плана A и поддержания нашего сильного исполнения и устойчивого результата.
Чистая выручка оставалась на уровне первого квартала прошлого года на постоянной основе валютного курса с вкладами от CoverFlexx и положительным смешанным ценовым эффектом, компенсирующим снижение объемов. Скорректированная прибыль до выплаты процентов составила 270 миллионов долларов, что представляет собой увеличение на 4% по сравнению с прошлым годом. Маржа скорректированной прибыли до выплаты процентов увеличилась на 140 базисных пунктов по сравнению с годом назад, что является десятым кварталом подряд роста маржи скорректированной прибыли до выплаты процентов.
Реализация инициатив плана A, улучшение наших операций и реинвестирование в бизнес остаются для нас приоритетом. Несмотря на инфляцию заработной платы, операционные расходы снизились на 4% по сравнению с прошлым годом из-за сбережений от нашей инициативы трансформации, запущенной в 2024 году. Капиталовложения почти удвоились по сравнению с Q1 2024 года, за счет дополнительных инвестиций, направленных на повышение производительности в наших операциях.
Наш баланс остается стабильным, с общей чистой задолженностью, оставшейся стабильной к концу года на уровне 2,5 раза. Скорректированный разбавленный чистый доход на акцию вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и составил 0,59 доллара. Это десятый квартал подряд роста скорректированного разбавленного чистого дохода на акцию.
Инновации фундаментальны для улучшения клиентского опыта. В первом квартале мы гордимся тем, что стали обладателями двух премий Эдисона и премии BIG Innovation. Это уже седьмой год подряд, когда Axalta получает премию Эдисона, которая награждает ведущие инновации в новых продуктах и услугах. В этом году Axalta Irus Scan и Axalta MyColor были признаны. Irus Scan - это первое портативное устройство для измерения цвета для отрасли ремонта автомобилей.
Оно способно захватывать цветной блеск, переливчатые пигменты и глянец, чтобы обеспечить точное соответствие цвета для ремонта транспортных средств. Axalta MyColor предлагает инновационный процесс создания цвета. Эта технология упрощает процесс утверждения автомобильных ОЕМ, позволяя получить индивидуальные цвета уже через четыре недели вместо более чем года.
Мы были награждены премией BIG Innovation от Business Intelligence Group за наш продукт Voltatex. Voltatex - это проводной эмаль, которая повышает надежность и эффективность электромобилей и других высокопроизводительных электрических систем. Эти награды подчеркивают силу нашего портфеля продуктов и нашу способность превращать инвестиции в НИОКР и технологии в решения, которые привлекательны для наших клиентов и делают продукцию Axalta уникальной.
Перейдем к слайду 4. Три из четырех конечных рынков показали макро-снижение в квартале. Однако Axalta смогла сгенерировать положительные органические чистые продажи как в обеих конечных рынках мобильности, так и достичь производительности органических чистых продаж в сегменте ремонта выше отраслевых тенденций по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В сегменте ремонта органические чистые продажи уменьшились на 1%, в то время как отрасль сократилась по средним показателям на несколько процентов на основе метрик отрасли, которые мы отслеживаем. Внешние давления спроса, испытанные в 2024 году, продолжили оказывать влияние на требования к ремонту после столкновений и активность кузовных мастерских в первом квартале.
Эти факторы обусловлены инфляцией страховых премий, растущими издержками на ремонт и повышением доверия потребителей. Независимо от динамики отрасли, мы смогли добавить примерно 900 новых кузовных мастерских чистых, расширяя смежные рынки и дальнейшее развитие в сегменте экономики.
Органические чистые продажи в легковом транспорте выросли на 2%. Объем для легковых автомобилей соответствовал глобальному производству автомобилей, которое выросло на 1%. Мы также достигли двузначного роста объема по сравнению с прошлым годом как в Китае, так и в Латинской Америке, превышая темпы производства автомобилей в этих географиях.
Органические чистые продажи в коммерческом транспорте выросли на 2%, в то время как производство тяжелых грузовиков Class 8 в Северной Америке снизилось на 17%. Мы смягчили давление отрасли от сектора тяжелых грузовиков за счет выполнения наших приоритетов коммерческого транспорта в различных приложениях, включая рекреационные и общественные транспортные средства.
Кроме того, мы расширили наше присутствие за пределами Америки. Как результат, вместе с хорошей производительностью в легковом транспорте и стабильностью цен и издержек, маржа сегмента мобильности выросла на 230 базисных пунктов до 16,5%, что является самым высоким уровнем маржи с момента первого квартала 2021 года.
Органические чистые продажи в промышленности снизились на 4% по сравнению с прошлым годом, что соответствует общим тенденциям. В рамках наших конечных бизнесов мы продолжаем видеть разнонаправленные сигналы. Промышленное производство в Соединенных Штатах слегка увеличилось по сравнению с прошлым годом в первом квартале, но сократилось в марте, в то время как большинство европейских экономик испытывали снижение.
Строительство жилья в Северной Америке снизилось уже четвертый квартал подряд, что вызвало медленный старт сезона для нашего бизнеса Североамериканских Строительных Продуктов. Несмотря на эти сложности, фокус команды на портфельном миксе и улучшениях производительности привел к увеличению маржи скорректированной прибыли до выплаты процентов восьмой квартал подряд.
Перейдем
Спасибо, Крис, и доброе утро, всем. Перейдем к слайду 6. Чистые продажи в первом квартале снизились примерно на 3% по сравнению с прошлым годом и составили 1,26 миллиарда долларов, в основном из-за неблагоприятного влияния обменного курса на 3% и снижения объемов, частично компенсированных положительным влиянием цен и вкладом от CoverFlexx.
Валовая прибыль в квартале составила 34%, что на 110 базисных пунктов выше, чем в прошлом году. Прибыль от операций увеличилась на 55 миллионов долларов, так как расходы на реструктуризацию значительно сократились по сравнению с прошлым годом, когда мы объявили и начали выполнять наши инициативы трансформации на 2024 год.
Скорректированный показатель EBITDA в квартале составил 270 миллионов долларов, на 4% выше, чем в прошлом году, что является еще одним рекордным кварталом по производительности скорректированного EBITDA. Переменные издержки снизились на несколько процентов, немного лучше, чем ожидалось. На весь 2025 год мы теперь считаем, что себестоимость сырья останется примерно на уровне прошлого года, за исключением прямого воздействия тарифов.
Наш пайплайн продуктивности остается сильным, и мы ожидаем, что он будет способствовать устойчивым улучшениям нашей операционной модели в будущем. Затраты на продажи, общие и административные расходы снизились на 2% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а наши постоянные операционные расходы снизились примерно на 4%, включая инфляцию заработной платы.
Мы продолжаем получать выгоду от сбережений, связанных с инициативами трансформации на 2024 год. Кроме того, инкрементальные инициативы по управлению издержками, реализованные в начале года, также способствовали смягчению вызовов от слабой макроэкономики. Наконец, скорректированная разводненная прибыль на акцию увеличилась на 16% до 0,59 доллара, устанавливая рекорд первого квартала, за счет более высокой общей прибыли и более низких процентов по процентам по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Переходим к слайду 7. Чистые продажи по покрытиям для производительности снизились на 3% по сравнению с прошлым годом и составили 822 миллиона долларов, в основном из-за снижения объемов и неблагоприятного влияния обменного курса. Эти трудности были частично компенсированы вкладами от CoverFlexx.
Чистые продажи по покрытиям для автотранспорта снизились на 2% до 511 миллионов долларов. Дополнительный вклад от CoverFlexx частично скомпенсировал негативные валютные влияния и снижение объемов продаж в Европе и Северной Америке. Ценовая структура была примерно стабильной в квартале, поскольку повышение цен компенсировалось негативными влияниями смешанной структуры.
Чистые продажи по промышленным покрытиям снизились на 6% по сравнению с прошлым годом и составили 311 миллионов долларов из-за снижения объемов, в основном вызванного слабостью в Северной Америке и Европе, частично компенсированного ростом в Китае. Положительная ценовая структура частично смягчила влияние неблагоприятных валютных колебаний.
В целом скорректированный показатель EBITDA по покрытиям для производительности в первом квартале увеличился на 1% по сравнению с прошлым годом и составил 197 миллионов долларов. Маржа скорректированного EBITDA увеличилась на 100 базисных пунктов и составила 24,1%, преимущественно из-за снижения операционных расходов и переменных издержек.
Переходим к результатам по покрытиям для автомобильной промышленности на слайде 8. Чистые продажи в первом квартале 2021 года в области покрытий для автомобильной промышленности составили 440 миллионов долларов, что на 1% ниже, чем в предыдущем году, включая 3% отрицательное воздействие от валютных колебаний. Продажи легковых автомобилей снизились на 1% в первом квартале.
На постоянной основе по валютам чистые продажи выросли на 2%, что обусловлено ростом объемов продаж в Китае и Латинской Америке, что более чем компенсировало ожидаемые снижения в Северной Америке и Европе. Ценовая структура оказала небольшое положительное влияние в квартале, вызванное селективным ценообразованием и благоприятной структурой. Чистые продажи по коммерческим автомобилям снизились на 3%, в основном из-за негативного воздействия валюты. На постоянной основе по валютам чистые продажи выросли на 2%, преимущественно за счет положительной ценовой структуры.
Скорректированный показатель EBITDA по покрытиям для автомобильной промышленности в квартале увеличился на 15% до 73 миллионов долларов. Маржа скорректированного EBITDA расширилась на 230 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и составила 16,5%. Расширение маржи в обеих бизнес-сферах в основном обусловлено положительной ценовой структурой и снижением операционных расходов.
Переходим к слайду 9. Основываясь на текущей экономической обстановке, мы обновляем наши рыночные ожидания на год. Неопределенность сохраняется, и последние данные отрасли поступают менее благоприятно, чем мы прогнозировали в начале года.
В нашем мировом бизнесе по восстановлению, мы теперь ожидаем, что отрасль снизится на низкие однозначные или средние однозначные цифры по сравнению с прошлым годом, в сравнении с плоскими или снижающимися низкими однозначными цифрами ранее. Данные об автостраховании продолжают показывать снижение как в Северной Америке, так и в Европе.
Стоимость ремонта увеличилась на более чем 10% с 2022 года, а средний возраст автомобилей в парке подходит к 13 годам в Северной Америке. Эти факторы отрасли, вместе с увеличением запасов распределения в Северной Америке, ожидается, что компенсируют увеличение пробега.
Наша стратегия остается неизменной, поскольку мы продолжаем добавлять новые автосервисы, расширяться в сегмент экономики, ускорять рост аксессуаров и стремиться к дополнительным сделкам M&A, как это показывает наша деятельность в течение квартала. В целом, мы ожидаем, что наши результаты по восстановлению превзойдут тенденции отрасли и снова принесут сильный скорректированный показатель EBITDA в этом году.
Для промышленности мы предполагали умеренный рост на низкие однозначные цифры по сравнению с прошлым годом, с положительными тенденциями в Европе и Северной Америке, ожидаемыми во второй половине года. В феврале 2025 года ISM PMI сигнализировал о втором подряд месяце экономического роста.
Однако рост торговых напряжений и рост пессимизма потребителей привели к снижению PMI по производству в марте, стирая приросты января и февраля. Кроме того, прогнозы роста ВВП для США, Европы и Китая идут на спад.
Учитывая текущую обстановку, мы теперь ожидаем, что отрасль останется плоской или уменьшится на низкие однозначные цифры с ясным прогнозом экономического роста, зависящего от будущих развитий торговой политики.
В целом, мы продолжим выполнять нашу стратегию расширения марж в нашем промышленном бизнесе, принимая меры по снижению издержек и оптимизации портфеля. Глобальное производство автомобилей на 2025 год теперь прогнозируется чуть менее 88 миллионов единиц, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Несмотря на недавние снижения прогнозов из-за тарифов и обеспокоенности доступностью, мы ожидаем, что превзойдем отрасль, особенно в Китае и Бразилии из-за успешного наращивания новых деловых побед.
Для рынка класса 8 USMCA 2025 года прогноз производства был скорректирован вниз до 255 000 единиц, что на 20% меньше, чем 332 000 единиц в 2024 году. Изначально прогнозы отрасли были примерно на том же уровне по сравнению с прошлым годом, но они были скорректированы в апреле в ответ на более мягкие потребительские тенденции, влияющие на сектор грузоперевозок.
Однако наш бизнес продолжает успешно развиваться, поскольку мы завоевываем новые бизнесы в области коммерческих транспортных решений и в Бразилии, что полностью соответствует нашей стратегии A Plan.
Переходим к слайду 10 для прогноза результатов второго квартала и всего 2025 года. Во втором квартале мы ожидаем, что макроэкономические факторы повлияют на все четыре конечные отрасли, в основном из-за замедления мирового спроса и снижения деятельности автосервисов в Северной Америке. Прогнозируется, что чистые продажи компании снизятся на низкие однозначные цифры по сравнению с прошлым годом, частично компенсируемые мерами по ценообразованию в CoverFlexx.
Скорректированный показатель EBITDA второго квартала ожидается в диапазоне от 280 до 290 миллионов долларов, а скорректированная разводненная прибыль на акцию оценивается в диапазоне от 0,60 до 0,63 доллара. Хотя мы ожидаем выполнение стратегий смягчения и повышения цен, связанных с тарифами, мы не ожидаем полного уровня FX во втором квартале.
На весь год мы остаемся осторожными по поводу мировой ситуации с спросом и слегка корректируем наше руководство по чистым продажам на основе текущей отраслевой динамики. Теперь мы ожидаем, что чистые продажи будут
Отлично. Большое спасибо, Крис, Карл. За последние 12-18 месяцев произошло три основных события, касающихся выполнения затрат, увеличения доли рынка и, в конечном итоге, дисциплины цен. Многие вещи, о которых вы говорили на вашем аналитическом дне в прошлом году.
Очевидно, что мир изменился, как вы подчеркивали в своих заметках, но можете ли вы дать немного больше деталей о том, как вы смотрите на эти три основных аспекта в связи с текущей экономической обстановкой? Большое спасибо.
Кришан Виллавараян
Да. Доброе утро, Крис. Спасибо за вопрос. Я думаю, что все три элемента, которые мы определили в плане A, если вы выделяете пять столпов плана A, суть эти два основных столпа плана A, будь то операционное совершенство или рост, на котором мы сосредоточились, не только на увеличении доли рынка, но и на ценообразовании.
И я думаю, как вы видите, мы добились значительного прогресса в этом. Основное, что изменилось в первую очередь, если вы подумаете о том, откуда мы начали год назад и куда мы прогнозировали все четыре рынка, даже с учетом прогноза отрасли, каждый из этих рынков значительно изменился.
Если посмотреть на автомобильную мобильность или легковой автомобиль, мы находимся на уровне примерно [2 миллиона единиц] ниже, чем прогнозировалось. Если посмотреть на коммерческий автотранспорт, мы на уровне [255 000 единиц]. Это ниже, чем спрос на замену на уровне [275 000]. Если говорить о авторемонте, здесь произошли значительные изменения в терминах сокращения рынка.
Но удивительное заключается, по моему мнению, в том, что я действительно горжусь тем, что мы смогли достичь даже в такой макро-среде, все эти элементы сыграли значительную роль в нашей стратегии выполнения.
С точки зрения затрат, расширение маржи, которое вы видите постоянно каждый квартал, рост EBITDA и показатели прибыли на акцию, все это получено в основном благодаря многим активным действиям по снижению затрат, которые мы предприняли. С точки зрения увеличения доли рынка, вы видите это на протяжении по крайней мере трех из четырех наших конечных рынков, мы продолжаем расширяться и увеличивать долю рынка даже вне текущей рыночной среды.
И, наконец, ценовой микс остается для нас постоянно хорошей историей. Так что я бы сказал, что стратегия продолжает работать. План A, я думаю, был отличной структурой для нас, и это действительно обеспечивает нам устойчивость в сложном рыночном окружении.
Оператор
Майк Лейтхед, Barclays.
Майкл Лейтхед
Отлично. Спасибо. Доброе утро. Вопрос о рынке авторемонта. У вас есть слайд 9 о макроэкономике, который полезен. Я думаю, он показывает, что количество аварий, активность кузовных мастерских снизилось примерно на высокие однозначные цифры за два года. И я думаю, что большинство инвесторов исторически думали о рынке авторемонта как о довольно стабильной отрасли.
Итак, как ваша команда убеждается в том, что это просто макро-скачок, а не что-то более структурное, например, ADAS или изменение поведения потребителей в страховании? И каким образом, если вообще, вы перенастраиваете бизнес по авторемонту, чтобы справиться с этим спадом?
Кришан Виллавараян
Да. Это действительно хороший вопрос, Майк. И я думаю, если посмотреть на бизнес и даже вернуться шесть-девять кварталов назад, бизнес снижался на 1-2% по количеству аварийных случаев на квартал в течение по крайней мере девяти кварталов. Так что мы сталкиваемся, скажем так, с слабой макроэкономикой в области авторемонта примерно девять кварталов.
Что это вызывает? Часть из этого, можно утверждать, структурная и часть из этого, скажем так, связана с дестокингом, который произошел в первой половине прошлого года в связи с покупкой крупного дистрибьютора LKQ компанией FinishMaster.
Но если взглянуть на другие изменения, например, мы сталкивались с тремя-четырьмя годами гиперинфляции. Мы видим, что количество аварийных случаев продолжает снижаться, в основном также из-за стоимости ремонта и полного списания. Еще одним аспектом являются страховые премии. Если взглянуть на основе данных за '23 и '24 годы, они возросли примерно на 20%. Так что много факторов привели к снижению.
Если проследить за уверенностью потребителей, одно из того, что можно заметить, это то, что люди перестали включать столкновения в свои претензии, и это также связано с тем, что люди также взыскивают страховые выплаты просто исходя из положения дел в экономике.
Итак, на ваш вопрос, как вы уверены в '25 и в куда идет рынок? Я думаю, что часть этих структурных, скажем так, изменений, вы можете увидеть признаки возвращения жизни или света в конце тоннеля. Страховые претензии начинают выравниваться. Цены на подержанные автомобили растут, что помогает. Пробег продолжает расти. Мы видим увеличение на 1%. У нас было плохое погодные условия в прошлом году.
И, что самое важное для меня, то, как я это вижу, во второй половине прошлого года у нас было, скажем так, снижение на высокие однозначные цифры. Так что мы начнем преодолевать это во второй половине этого года. Поэтому я верю, что есть возможность для более стабильности.
Но если посмотреть на наше руководство, мы все равно прогнозируем снижение на уровне средних до высоких однозначных цифр. Мы перевели наши прогнозы с плоского на снижение на уровне однозначных цифр до снижение на уровне средних однозначных цифр во второй половине года. Так что это даёт вам представление о том, что мы планируем продолжение снижения здесь. И любые положительные изменения или стабильность на рынке будут хорошей новой историей для нас.
Оператор
Стив Бирн, Bank of America.
Стив Бирн
Спасибо. Насколько из этих 400 базисных пунктов целевого роста маржи для промышленности уже достигнуто? Имеются ли другие инициативы, которые до сих пор продолжают действовать в этом году и могут повысить эту маржу?
И, что еще более важно, есть ли другие инициативы, которые вы рассматриваете помимо плана? У меня сложилось впечатление с вашего инвесторского мероприятия год назад, что инициативы по повышению производительности, которые вы рассматриваете сейчас, только начинают раскрываться.
Карл Андерсон
Доброе утро, Стив. Это Карл. Я могу ответить на ваш вопрос о промышленности. Если посмотреть на показатели маржи, в 2024 году мы приближались к повышению маржи на примерно 300 базисных пунктов в нашем промышленном бизнесе. И я думаю, что по мере того, как мы смотрим вперед на этот год, даже в довольно сложной макроэкономике.
Мы планируем, что, скорее всего, мы превзойдем нашу цель в 400 базисных пунктов по улучшению маржи, которую мы наметили год назад. Так что я думаю, что команда очень хорошо справилась с выполнением различных внутренних действий по снижению затрат.
Мы получаем выгоду от нашей закупочной команды и продолжительного прогресса, который они делают в управлении нашими сырьевыми материалами в наших закупках. И, кроме того, я думаю, есть выборочные ценовые действия, которые команда выполняла - выполнила за последние 12 месяцев. Так что мы очень уверены в траектории маржи этого бизнеса. И в этом году мы превзойдем цель, которую мы наметили в мае прошлого года.
Оператор
Ганшам Панджаби, Baird.
Ганшам Панджаби
Привет, ребята. Доброе утро, Крис. Я хочу вернуться к вашим комментариям об авторемонте и просто немного обобщить высокий уровень. Многие из факторов, на которые вы сослались в контексте доступности, аварий и страхования и т. д., вероятно, будут довольно стойкими на протяжении некоторого времени.
Поэтому меня интересует ваше мнение относительно того, что может стать катализатором для отрасли с точки зрения объема вперед? И учитывая ваше расширение на более широкий рынок, сегмент экономики и т. д., для этого бизнеса ценовой микс был очень положительным на протяжении длительного времени. Вы видите, что этот тренд изменится по мере того, как вы корректируете свою стратегию также в сторону экономики. Спасибо.
Кришан Виллавараян
Да. Спасибо за вопрос. Да, есть элементы, которые затрудняют ситуацию. Если вы подумаете о том, где, например, страховые выплаты и более широкая макроэкономика, конкретно, если уровень потребительского доверия продолжит снижаться и цены продолжат оставаться на текущем уровне, вы правы, Ганешам, существует риск того, что это продлится некоторое время.
Но если разбить это на составляющие нашей стратегии, что будет способствовать этому? Еще один момент: есть возможности для того, чтобы это изменить. Например, если посмотреть, каковы были задержки в автосервисах во время пандемии, они были довольно значительными. Мы говорили о 12-16 неделях. Эта ситуация начинает улучшаться.
И вы можете видеть, что с уменьшением задержек есть возможность снижения затрат на ремонт со временем, что приведет к увеличению бизнеса в автосервисах. Еще один аспект - по мере того, как тарифы и цены на новые автомобили растут, увеличение цен на подержанные автомобили также создает возможность, когда больше людей обращаются в автосервис.
И последний аспект - по мере того, как количество автомобилей продолжает увеличиваться. Так что я считаю, что существуют возможности для улучшения этого рынка. Мы не рассчитываем на это. И я думаю, что важным аспектом второй части вашего вопроса является то, как мы этим занимаемся?
Если посмотреть на нашу производительность в Q1 по победам в автосервисах, обычно мы имеем около 600 побед в чистом виде в квартал, а в этот раз было 900. И если посмотреть на последние два-три года, мы имели около 2400-2600 чистых побед в автосервисах. Так что я вижу силу нашей производительности в Q1 как хороший знак победы в доле рынка.
И если посмотреть на тот же период времени, что в конечном итоге привело к нашему превосходству, потому что рынок был слабым в течение последних нескольких лет, это наша постоянная доля побед. И хорошо также в том, что мы начинаем работать с массовым и экономическим бизнесом.
Очевидно, CoverFlexx помог нам в этом. Наша доля рынка там значительно ниже, чем в премиум-сегменте. Как вы знаете, в премиум-сегменте мы лидируем. Axalta является лидером в сегменте ремонта. У нас более 40% доли рынка. Но в массовом и экономическом сегменте эта доля составляет от 9% до 11%.
Итак, у нас есть отличная возможность для роста здесь. И много из побед, которые мы увидели в прошлом квартале, также были в этом сегменте. Это влияет на нас с точки зрения маржинальности, потому что она ниже, чем у нас в ремонте, но в целом для Axalta это добавляет стоимости. Это отличная история для нас. И, конечно, это стратегия, которую мы собираемся продолжать осуществлять в ближайшие несколько кварталов.
Оператор
Кевин Маккарти, Vertical Research Partners.
Кевин Маккарти
Доброе утро всем. Крис, я ценю детали, которые вы предоставили на слайде 5 относительно влияния тарифов на валовые показатели и мер по смягчению. Просто хотелось бы уточнить некоторые моменты. Намерение полностью скомпенсировать влияние тарифов, которые вы оценили?
Сколько времени потребуется для этого? И меня конкретно интересует вопрос о проведении ценообразования. Вы уже объявили о каких-либо новых ценовых мероприятиях? Или если нет, то какова временная перспектива для использования этого инструмента?
Кришан Виллавараян
Да. Доброе утро, Кевин. Хороший вопрос. Подводя итог и оценивая влияние тарифов на нас, я говорил о $25 миллионах в этом году или о влиянии в размере $50 миллионов на весь год. Если разбить это и подумать об влиянии на Axalta, снова, как я сказал в своих замечаниях, 90% - это местное производство для местного рынка, и 10% сырья даже после того, как мы вернулись к объявлению, сделанному в конце года, в значительной степени схоже с воздействием сырьевых материалов, которые поступают на заказы.
И затем я хочу разложить это на составляющие, которые мы можем использовать перед тем, как обратиться к ценообразованию. И это, конечно, подход, который мы принимаем в первую очередь. В основном, если начать рассматривать, у нас есть возможность для вертикальной интеграции. Мы можем, в частности, в некоторых регионах, не так сильно в Китае, но определенно в Северной Америке, у нас есть возможность вертикальной интеграции, то есть производить больше наших продуктов на собственных предприятиях, потому что у нас есть доступные мощности.
Мы работаем с нашей поставочной базой для того, чтобы ввести материалы местного производства для местного рынка. Так что если у них есть планы или они могут перераспределить мощности, мы работаем в этом направлении. Относительно сегмента ремонта мы также работаем над некоторыми стратегическими действиями по инвентаризации.
Так что 90% того, что мы делаем, это работа через дистрибьюторов и у наших дистрибьюторов есть запасы. Мы работаем с ними, чтобы использовать часть запасов до тех пор, пока мы не определим или не получим более ясное представление о том, куда мы движемся с тарифами. И, наконец, есть множество возможностей для реформулирования работы с нашими инженерными командами по переформулированию продуктов из доступных запасов на континенте для компенсации части затрат, а затем мы рассмотрим ценообразование.
Теперь к вашему вопросу о ценообразовании, мы уже проводили ценообразование, как обычно, мы внедрили, например, оценку на 7% в начале года в сегменте ремонта в Северной Америке и около 4% в Европе. Это меры ценообразования, которые мы приняли проактивно в некоторых регионах, потому что мы уже столкнулись с воздействием тарифов, вступивших в силу ранее, на 10% тариф - $10 миллионов, о которых мы говорили в Q1.
Это были действия, которые мы предприняли. Опять же, как я вижу это, это, безусловно, то, что у нас в планах для компенсации, но мы очень уверены в компенсации $25 миллионов влияния тарифов в этом году. Возможно, это займет у нас, вероятно, квартал, но мы обязательно это сделаем в этом году.
Оператор
Джошуа Спектор, UBS.
Доброе утро. Это Лукас. Я заменяю Джоша. Я просто хотел бы посмотреть на обновленное распределение EBITDA на год. Сейчас вы указываете на небольшое снижение EBITDA во втором квартале, но затем переходите к росту на 7% во второй половине года. Таким образом, с одной стороны, у вас есть новые победы во второй половине.
Но с другой стороны, макроэкономическая среда начинает ослабевать с увеличением негативных факторов. Могли бы вы пройтись по вашим предположениям о ситуации и объяснить, что дает вам уверенность в способности выполнить этот улучшенный прогноз роста во второй половине года? Спасибо.
Карл Андерсон
Да. Спасибо, Лукас. Да. Если посмотреть только на общий EBITDA за первое полугодие, используя среднюю точку нашего текущего прогноза относительно года в целом, это подразумевает, что первая половина будет составлять около 48% от общего EBITDA. Год назад мы получили около 49%. Так что прогрессия EBITDA по сравнению с прошлым годом очень похожа на то, что у нас было год назад.
Касательно ваших слов, поскольку мы говорим о некоторых победах, в частности в Бразилии начинают нарастать в третьем квартале, что будет обеспечивать значительный ускоряющий ветер, если говорить о доходах, которые поступят во второй половине года.
И я думаю, что, когда мы смотрим на остальные бизнесы, мы планируем, что общий доход будет немного выше, когда мы думаем об этом во второй половине, просто потому, что мы учитываем немного большую стабилизацию, о которой говорил Крис, и в сегменте ремонта, когда мы завершаем год, а также в промышленности, не забывайте, что наш промышленный бизнес снизился примерно на 6%. И в первом квартале мы считаем, что этот тренд начнет меняться, по мере того как мы перейдем ко второй половине.
Оператор
Джефф Зекаускас, JPMorgan.
Джеффри Зекаускас
Большое спасибо. Обычно ваш EBITDA увеличивается во втором квартале по сравнению с первым кварталом. И обычно это в большей степени обеспечивается сегментом ремонта. Я думаю, что вы говорили о том, что ваши цены в сегменте ремонта остаются на уровне прошлого года. Таким образом, идея заключается в том, что может потребоваться некоторое время, прежде чем начнут ощущаться позитивные эффекты от этих увеличений цен. И во-вторых, можете ли вы рассказать, как спрос на легковые автомобили помог вам в марте и апреле?
Карл Андерсон
Да. Спасибо, Джефф. Если посмотреть, обычно с Q1 на Q2 мы видим последовательный рост. И вы это видите с нашим прогнозом EBITDA. Мы ожидаем увеличение EBITDA примерно на $15 миллионов в среднем. И если говорить о бизнесе, мы прогнозируем снижение на несколько процентов год к году во втором квартале.
Но это все равно подразумевает, что ваш доход во втором квартале, вероятно, будет на $50-70 миллионов выше по сравнению с предыдущим кварталом. Это остается актуальным для нас в рамках прогноза. Одно, на что указал Крис, касается некоторых влияний на издержки от тарифов, мы видим некоторое противодействие во втором квартале, прежде чем мы сможем полностью компенсировать это.
И вот тогда начнут действовать некоторые ценовые меры, чтобы обеспечить полное покрытие в течение квартала. И относительно мобильности, я думаю, что один момент, который мы хотели особо выделить в этом бизнесе, команда сделала действительно феноменальную работу, продолжая превосходить ожидания в Китае, а также в Бразилии. Это приносит результаты.
И вы можете увидеть производительность маржи в этом бизнесе сейчас. Мы достигли 16.5% маржи EBITDA в Q1. И как мы смотрим вперед, даже в этой сложной макросреде для автомобилей и нашего прогноза на данный момент, мы ожидаем, что бизнес мобильности будет превышать 16% в течение всего года.
Кришан Виллавараян
Возможно, просто добавлю, я думаю, что Карл все охватил, просто, возможно, добавлю немного больше деталей о сегменте ремонта. Одно из других направлений, над которым мы работаем, это сотрудничество с нашими дистрибьюторскими партнерами, у которых, очевидно, есть запасы в системе, чтобы использовать часть этого запаса для управления влиянием тарифов. Вот так мы также определили наш прогноз на Q2.
И когда я возвращаюсь, снова добавлю к словам Карла, я имею в виду, что на стороне мобильности, конечно, рынок находится в отличной форме, не только если мы посмотрим на наши показатели в ЛатАме и Китае, но мы также видим признаки оживления в Северной Америке с недавно объявленными планами от большой тройки.
Поэтому давайте посмотрим, как все это разовьется. Очевидно, также есть проблема цепочек поставок, чтобы производить эти автомобили на основе влияния тарифов на такие вещества, как сырье и полупроводники. Но как только мы это преодолеем, вы видите возможность для довольно сильного позитивного ветра в этом сегменте.
Оператор
Винсент Андрюс, Morgan Stanley
Винсент Андрюс
Привет. Я просто хотел получить немного больше деталей о прогнозе по свободному денежному потоку. Ранее была установлена одна цель в размере $500 миллионов. Теперь это $475-500 миллионов. Что привело к появлению диапазона в нижнем конце? И если посмотреть на вашу отчетность по денежным потокам, вы могли бы напомнить нам, что именно содержится в том другом разделе обязательств, из которого было выведено [$106 миллионов] наличных за квартал?
Карл Андерсон
Да. Спасибо, Винсент. Если говорить о прогнозе по свободному денежному потоку, мы установили диапазон. Одно, на что вы обратите внимание в первом квартале, у нас были затраты на реструктуризацию около $11 миллионов. Большая часть этого были действия по снижению издержек, так как мы действительно опережали некоторые трудности, связанные с макросредой.
Поэтому я бы сказал, что основное влияние на свободный денежный поток действительно обусловлено увеличением расходов на реструктуризацию, которые у нас будут в оставшейся части года, вот что привело к появлению диапазона. В целом, мы очень довольны. Это очень надежный и крепкий год по свободному денежному потоку для нас. И касательно вашего вопроса о других обязательствах, большое изменение касается в основном нашей ежегодной аккумуляции бонусов, а также некоторых дополнительных расходов по реструктуризации.
Оператор
Алексей Ефремов, KeyBanc
Алексей Ефремов
Спасибо. Доброе утро, всем. Крис, вы уже говорили о сегменте значения ремонта. Я надеялся получить немного больше деталей о том, как этот сегмент справляется относительно широкого рынка. Получает ли этот сегмент выгоду из-за своей ценности? Или этот сегмент потребителей не так хорошо себя чувствует? И можете ли вы сказать нам, растете ли вы в этом сегменте быстрее, чем в целом по вашему бизнесу ремонта, в равной степени или медленнее?
Кришан Виллавараян
Конечно, отличный вопрос. Я разделю его на три части. Алексей, доброе утро. Первое, если вы взглянете на нас, мы начали это с CoverFlexx. Очевидно, у нас были (неясно) и мы объединили все это, и мы стремимся, очевидно, расширить нашу долю рынка с, скажем, 10% и выше.
Итак, с этой точки зрения, CoverFlexx в целом мы находимся на правильном пути, если мы посмотрим на наши метрики сделки 2024 года, мы находимся в соответствии с планом. Так что это идет хорошо. Если говорить о второй части вашего вопроса, как реагирует рынок. Очевидно, это, скажем, это аспект, связанный с тем, что потребители немного более осторожны.
Это более ценностное направление. Поэтому потребители здесь не так сильно связаны с страхованием, и это люди, которые делают выбор в пользу ремонта своих автомобилей вне страхования или просто улучшают внешний вид своих автомобилей. И с этой точки зрения уровень уверенности потребителя ослабевает. Вы можете видеть, скажем, здесь, спрос немного слабее.
Теперь по вашему последнему вопросу о том, как мы себя ведем здесь. Я бы сказал, если посмотреть только на производительность Q1 в нашем соотношении выигрышей, я бы сказал, что мы выступаем выше рынка здесь. И вы также можете видеть это немного в нашей производительности, когда я смотрю на то, как развиваются наши маржи, потому что этот сегмент растет быстрее нашего премиум-бизнеса, потому что у нас есть значительная доля рынка в нашем премиум-бизнесе.
Это, очевидно, бизнес, который мы взяли на себя для роста. И поэтому он растет быстрее. И таким образом, это хороший знак. Но, опять же, я бы сказал, уверенность потребителя на этом рынке, однако, вероятно, падает больше, чем то, что мы видим в нашем премиум-сегменте. Так что я надеюсь, что это предоставляет вам нужную информацию.
Оператор
Джон Макнолти, BMO Capital Markets
Привет. Доброе утро, это [Калев] за Джона. Так вот, по поводу прогноза продаж на весь год, вы его снизили, несмотря на то, что валютные колебания менее ощутимы, чем в начале года, но прогноз EBITDA остался неизменным из-за того, что вы сказали ранее о сбережениях на издержках.
Но вы также ограничили цель в $30-40 миллионов сбережений на издержках на год. Так можете ли вы просто рассказать, как это все точно учитывается в финансовом плане или есть ли возможен потенциал для увеличения $30-40 миллионов сбережений на издержках, которые вы ищете?
Карл Андерсон
Думаю, это хороший вопрос. У меня два момента по этому поводу. Я действительно считаю, исходя из некоторых недавних действий по снижению издержек, что это действительно было частью другого плана, чем, возможно, первоначальная инициатива по трансформации в размере $30-40 миллионов, о которой мы упоминали ранее. Так что мы определенно видим больше возможностей по снижению издержек, над которыми мы работаем. Поэтому я бы сказал, что это будет первый момент.
Думаю, второй момент заключается в том, что в начале года, когда мы дали прогноз на весь год, я думаю, всегда есть определенная степень консерватизма, а также с тем, что у нас было с исходным прогнозом. И это сейчас имеет значение, особенно с учетом того, что доходы немного мягче, чем мы изначально предполагали. И поэтому, я бы сказал, что это сочетание обоих этих факторов позволило нам держать наш диапазон EBITDA на данном этапе.
Оператор
Майк Харрисон, Seaport Research Partners
Майк Харрисон
Привет. Доброе утро. В рамках сегмента ремонта вы отметили, что видите, что клиенты получают возмещение по страховым случаям и с уменьшением страховых требований, вероятно, много повреждений или инцидентов и тому подобное, которые сейчас не ремонтируются.
Что это значит, когда эти поврежденные автомобили продаются, когда кто-то хочет купить новый автомобиль или обменять его на подержанный автомобиль. На сколько ваш бизнес тесно связан с крупными перепродавцами, такими как CarMax или AutoNation, или другими дилерскими группами? И начинаете ли вы видеть рост в этом сегменте рынка для лакокрасочных покрытий ремонта? Спасибо.
Кришан Виллавараян
Да. Это отличный вопрос, Майк. Я думаю, что хорошая новость, если она вообще есть, заключается в том, что с ростом цен на новые автомобили при возможности введения тарифов мы наблюдаем рост цен на подержанные автомобили. И по мере того, как люди сдают автомобили в дилерскую, а дилеры рассматривают стоимость ремонта и фактически делят ее, смотря на такие вещи, как CarMax, эти люди и то, что они делают в этой сфере, предоставляют нам возможность увидеть, что в какой-то момент весьма вероятно будут поступать еще больше автомобилей.
Опять же, я думаю, это вопрос времени, который вернет стабильность на рынок, потому что мы видим четыре-шесть кварталов, скажем так, значительного спада на этом рынке. Поэтому я действительно считаю, что это хорошая возможность для нас. У нас есть очень сильное присутствие на рынке. Поэтому я думаю, что в долгосрочной перспективе это для нас возможность.
Я думаю, что многое из того, что определяет текущий рынок, как вы, я уверен, слышали от каждого звонка, - это уровень неопределенности. Я думаю, что как только у нас будет ясность относительно неопределенности, динамика рынка проявится со временем. Это всего лишь вопрос времени.
Я думаю, что люди просто ждут, чтобы принимать решения, будь то люди, как CarMax, фактически ремонтники, а также сам потребитель. Поэтому, с моей точки зрения, это просто вопрос времени. И, очевидно, чем дольше продолжается неопределенность, тем больший риск это создает для нас. Но за исключением этого я действительно считаю, что с течением времени есть возможность для стабилизации на рынке.
Оператор
Лоран Фавр, BNP.
Лоран Фавр
Да. Доброе утро. Вопрос о выделении капитала, пожалуйста. Можете ли вы рассказать о ваших приоритетах в части распределения денежных средств между снижением задолженности в условиях неопределенности, выкупом собственных акций или даже другими сделками и поглощениями, так как мы слышим, что на продажу поступили некоторые активы? Спасибо.
Карл Андерсон
Спасибо. Да. Для нас выделение капитала остается и будет оставаться значительным рычагом для создания ценности для наших акционеров в будущем. Если я посмотрю на наш свободный денежный поток в первом квартале, он всегда является сезонно низкой точкой. И если вы подумаете о следующих трех кварталах, мы ожидаем, что за это время сможем создать около $500 миллионов денежных средств.
Поэтому, если рассматривать приоритеты по выделению капитала здесь в первом квартале, мы увеличили наши капиталовложения. Мы почти удвоили их по сравнению с тем, что делали год назад, что соответствует нашему Плану А, поскольку мы продолжаем видеть очень значительные возможности для повышения производительности в нашей сети.
Но при всем этом, если посмотреть только наши процентные расходы и на то, что они составляют около $180 миллионов, это именно то, что мы закрепили как процентные расходы на 2036 год. Наш показатель чистого плеча составляет 2,5 раза. Поэтому наш план действительно заключается в распределении капитала между выкупом собственных акций и возможными сделками и поглощениями.
Учитывая наш текущий уровень процентных расходов и показатель плеча, мы будем продолжать естественно снижать задолженность по мере продвижения вперед. Поэтому это открывает возможности быть выборочными и сосредоточенными действительно на выкупе акций и возможных сделках и поглощениях.
Кришан Виллавараян
И, возможно, я добавлю кое-что о взгляде на сделки и поглощения. Как я сказал в прошлом квартале, я думаю, что это определенно то, что мы продолжим рассматривать в течение оставшейся части года. С нашей точки зрения, я думаю, что было две вещи, которые мы пытались решить с Axalta.
Одной из них было финансовое исполнение и действительно создание фундамента для того, чтобы мы могли расти. И я думаю, что с тем, что мы сделали с четырьмя из пяти элементов Плана А, мы определенно смогли добиться этого с моей точки зрения даже в условиях сложной макросреды.
Подумав о том, что является следующим этапом для решения с Axalta, это действительно алгоритм роста. И поэтому все, что обеспечивает рост выше наших текущих рыночных сегментов и действительно создает ценность с упором на операционное внимание, которое у нас есть для наших акционеров, а также для нас как компании, я думаю, что это те вещи, на которые мы будем продолжать смотреть и использовать возможностный путь, учитывая текущую ситуацию на рынке.
Оператор
Дэвид Беглейтер, Deutsche Bank.
Дэвид Беглейтер
Спасибо. Доброе утро, Крис. Мобильные маржи, они были очень хороши в квартале. Каковы их перспективы в долгосрочной перспективе? Могут ли они достичь верхних двадцатых или даже 20% в долгосрочной перспективе? Спасибо.
Кришан Виллавараян
Это хороший вопрос, Дэвид. Доброе утро. Я думаю, что мы действительно гордимся тем, что команда проделала исключительную работу, добившись хороших маржей. И что интересно, если вы действительно разберетесь и выделите время на это, то факт, что коммерческий автотранспорт имеет значительно более высокую маржу, чем наш бизнес легковых автомобилей.
И с значительным спадом, который мы видели в первом квартале и на самом деле прогнозируем на оставшуюся часть года, вы можете увидеть, что командам удалось сделать с бизнесом легковых автомобилей, чтобы управлять спадом маржи.
Действительно хорошая история для меня здесь заключается в том, что мы проактивно начали заниматься и развивать бизнес CTS, который на самом деле смотрит на автодома и внедорожники, а также все скорые машины и специальные пожарные машины и заключаем все эти контракты и будем проактивно рассматривать возможность спада и выигрыша всего этого бизнеса. Так что это была отличная история.
И если говорить о маржах, если я смотрю на это как на циклическую низкую точку, здесь есть возможность для увеличения маржи. Очевидно, я бы назвал 16% хорошей отправной точкой для нас. И это определенно то, что мы планируем удерживать, и я с нетерпением жду, когда мы можем поговорить о каких-то лучших возможностях. Но опять же, мы хотим увидеть, как мы будем расти в ЛатАме, а также продолжать расти в CTS, прежде чем мы сможем принять какие-либо решения здесь.
Оператор
Майк Сисон, Wells Fargo.
Майк Сисон
Привет. Доброе утро. Просто один быстрый вопрос о объемах в отрасли лакокрасочных работ. Они будут снижаться в этом году. Что, по вашему мнению, произойдет с объемами, если мы войдем в рецессию в США? И можете ли вы, быть может, дать мне краткий урок истории.
Когда в последний раз объемы в отрасли были положительными или страховые выплаты в результате столкновений были положительными? И какова была обстановка? Были ли лучшие процентные ставки, лучшее потребительское настроение, просто фон, когда рынки были лучше?
Кришан Виллавараян
Да. Я думаю, если мы посмотрим на данные, то могу сказать, что это должно быть до пандемии, когда объемы, честно говоря, увеличивались. И если я посмотрю на это, то, конечно, за мои годы здесь, и я бы сказал, что за последние девять кварталов мы продолжаем наблюдать снижение объемов, и, очевидно, также снижаются требования.
Если посмотреть на нашу отрасль, наш бизнес, в частности в области рефинансирования, то, если вернуться даже за пределы девяти кварталов, вернуться к пандемии и посмотреть на четыре года или 16 кварталов, этот бизнес последовательно увеличивал продажи и финансовые показатели квартал за кварталом лучше за последние по крайней мере 14 кварталов, за которые у меня есть данные перед глазами.
И я скажу, что успех действительно обусловлен -- я думаю, есть точка зрения, что это ценообразование, но это действительно множество, давайте назовем это, философий исполнения, которые они привнесли, будь то M&A, будь то рост автосервисов, победа автосервисов в чистом виде. Это та ценностная предложение, которую они приносят клиентам.
Я вижу тот факт, что мы являемся лидерами на рынке как по цвету, так и по эффективности, и я могу это сказать, потому что мы продолжаем быть лидерами в премиальном сегменте. Таким образом, постоянное снижение времени, усилий и затрат в наших автосервисах -- это то, почему эта команда выиграла более 10 000 автосервисов, если я посмотрю на тот же период последних трех-четырех лет.
Так что я думаю, что это сила нашего бизнеса, даже если мы видим снижение объемов уже четыре или пять лет. Теперь, касательно того, что ждет бизнес в будущем, я думаю, как я сказал, я действительно верю, что страховые премии стабилизируются здесь, если посмотреть на Q1.
Факт того, что цены на подержанные автомобили начинают расти, а также увеличение доступности мощностей и, давайте назовем это, возможность снижения затрат на ремонт. И вы также можете видеть это по действиям определенных штатов. Они фактически увеличивают пороги убытков с 75% до 85%.
Я думаю, четыре штата приняли это. И наконец, факт того, что мы переходим от значительного увеличения или уменьшения требований с двух половин прошлого года в этот год, я действительно верю, что есть возможность для этого рынка стабилизироваться здесь. Так что я надеюсь, что это дает вам ясность относительно того, что я вижу на вторую половину '25 года.
Оператор
Патрик Каннингем, Citi.
Патрик Каннингем
Привет. Доброе утро и спасибо, что нашли время для меня здесь. Кажется, что вы все еще прогнозируете некоторый рост в промышленности во второй половине года, но общее настроение в строительных материалах не очень хорошее из-за прямых и косвенных воздействий тарифов, высоких процентных ставок. Почему же сохраняется такой прогноз? И насколько значимы эти новые победы в бизнесе с точки зрения выручки?
Карл Андерсон
Да. Спасибо, Патрик. Да. Когда я смотрю на вторую половину года для промышленности, мы видим, что рынок немного растет, если посмотреть на последовательной основе, но, вероятно, вы говорите о приросте примерно на $10-15 миллионов в каждом квартале, если думать о третьем и четвертом квартале по сравнению с тем, что было во втором квартале.
Так что это не значительное увеличение в долларах, но я скажу, что, когда мы думаем о базовом бизнесе, команда в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона продолжает превосходить. Так что мы видим, что этот рост помогает компенсировать некоторую слабость, которую мы видим в Северной Америке. И я скажу, что Европа начала стабилизироваться и показывает некоторые перспективные точки роста тоже. Так что я думаю, что это два направления, где мы видим возможности для увеличения выручки во второй половине года.
Кришан Виллавараян
Да. Возможно, просто чтобы поблагодарить нашу команду в Китае, я думаю, даже глядя на наши результаты за апрель, я бы сказал, что особенно в том, что мы делаем в области покрытий, наш продукт Вольтатекс, который мы предоставляем для покрытий как для покрыток, так и для, давайте назвать их, обмоток или катушек, мы предоставляем этот продукт, который отлично справляется с соединением или проводимостью, а также снижает нагрев, и это просто исключительный продукт, с которым мы видим отличный рост. Так что команды продолжают отличную работу и продолжают расти там. Китай был для нас хорошим примером в нашем промышленном бизнесе.
Оператор
Спасибо. Мы исчерпали выделенное время для вопросов. Теперь я передам программу обратно Крису Виллавараяну для любых дополнительных замечаний или заключительных слов.
Кришан Виллавараян
Ну, спасибо. Прежде чем мы закончим, я хочу подчеркнуть, что план A работает. Мы постоянно достигаем операционного совершенства и превышаем наши финансовые цели в сложной макросреде. Я действительно хочу поблагодарить сотрудников Axalta за объединение вокруг четкого набора приоритетов.
И хотя мы считаем, что обстановка в 2025 году отчасти неопределена, я уверен, что наша команда будет работать на высоком уровне, как и раньше, и мы хорошо подготовлены к изменениям на рынке. И с этим, спасибо вам за сегодняшнее участие.
Оператор
Это заканчивает нашу программу сегодня. Спасибо за ваше участие. Вы можете отключиться в любое время и желаю вам прекрасного дня.