Участники
Айон Уорнер; Старший вице-президент по маркетингу и инвестициям; Компания Manitowoc Inc
Аарон Равенскрофт; Президент, Генеральный директор, Директор; Компания Manitowoc Inc
Брайан Риган; Финансовый директор, Исполнительный вице-президент; Компания Manitowoc Inc
Джерри Ревич; Аналитик; Goldman Sachs & Company
Стивен Фишер; Аналитик; UBS Securities
Презентация
Оператор
Доброе утро и добро пожаловать на конференц-звонок по отчету о прибыли компании Manitowoc за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Обратите внимание, что это мероприятие записывается. Я хотел бы передать конференцию Айону Уорнеру.
Айон Уорнер
Доброе утро, всем, и добро пожаловать на наш отчет о прибыли, чтобы рассмотреть финансовые результаты и обновление бизнеса компании за первый квартал 2025 года, как описано в вчерашнем пресс-релизе. Сегодня со мной с подготовленными заявлениями выступят Аарон Равенскрофт, наш Президент и Генеральный директор; и Брайан Риган, наш Исполнительный вице-президент и Финансовый директор.
Ранее сегодня мы опубликовали нашу презентацию на слайде в разделе Инвестиционных отношений на нашем веб-сайте manitowoc.com, которую вы можете использовать для следования за нашими заявлениями. Пожалуйста, перейдите на слайд 2.
Прежде чем мы начнем, обратите внимание на наше заявление о безопасности в материалах, предоставленных для этого звонка. В ходе сегодняшнего звонка делаются прогнозирующие заявления в соответствии с Законом о реформе частных ценных бумаг 1995 года на основе текущей оценки компании ее рынков и других факторов, влияющих на бизнес.
Однако фактические результаты могут значительно отличаться от любых подразумеваемых или фактических прогнозов из-за одного или нескольких факторов, среди прочего, описанных в последних документах Секомиссии по ценным бумагам и биржам. Компания Manitowoc не несет никаких обязательств по обновлению или изменению любых прогнозирующих заявлений, будь то результат новой информации, будущих событий или иных обстоятельств.
И с этим я передам слово Аарону.
Аарон Равенскрофт
Спасибо, Айон, и доброе утро, всем. Пожалуйста, перейдите на слайд 3. Я хочу начать с благодарности команде Manitowoc за успешное управление сложным кварталом. Мы сгенерировали 471 миллион долларов выручки и 22 миллиона долларов скорректированной прибыли перед уплатой налогов (EBITDA), превзойдя наши ожидания. Заказы составили сильные 610 миллионов долларов, а портфель заказов к концу периода превысил 800 миллионов долларов.
Наша выручка от продаж не нового оборудования составила 161 миллион долларов, что на 11% больше, чем год назад. В апреле мы приняли участие в торговой выставке Bauma в Мюнхене, и я был крайне доволен отношением отрасли и обратной связью от клиентов на протяжении мероприятия. Мы продемонстрировали единственный в отрасли гибридный алтарный кран, способный работать на целый корабль. Кроме того, операторы и владельцы кранов высоко оценили обновленные функции наших новых алтарных лагерей.
Клиенты были в восторге от наших новых башенных кранов, а также широкого спектра новых послепродажных продуктов и решений, которые мы продемонстрировали. Огромное спасибо Айону Уорнеру, Инзахейму и всей команде Manitowoc, которые сделали эту выставку великим успехом. Я также выражаю огромную благодарность всем нашим клиентам и партнерам, которые заглянули в гости.
Что касается тарифов, исходя из того, что мы знаем сегодня, мы моделируем 60 миллионов дополнительных затрат и имеем планы по минимизации на 80-90%. Это в сочетании с нашим большим портфелем заказов и растущим доверием к бизнесу европейского башенного крана поддерживает наши текущие прогнозы. Учитывая изменчивую природу ситуации и ценовую эластичность кранов, мы не учитывали каких-либо существенных изменений спроса в наших прогнозах. Райан даст более подробную информацию о рисках.
Наконец, реакция на наше недавнее антидемпинговое требование. Министерство торговли начало расследование в отношении башенных кранов, поступающих из Японии. Первое слушание состоялось 1 мая. Суть в том, что мы верим в свободную и честную торговлю и настоятельно ее защищать. С момента моего вступления в Manitowoc девять лет назад мы предприняли значительные действия по улучшению конкурентоспособности нашей линейки продуктов краулерных кранов. Мы закрыли наш завод с таким же названием и существенно сократили штат для снижения затрат.
Мы пересмотрели все наши малые и средние краны и улучшили их конструкцию, а также переработали наши крупные краны, чтобы улучшить наше предложение ценности. И наконец, более трех лет назад мы даже начали продавать эти продукты напрямую через MGX.
Несмотря на все предпринятые действия, наши краулерные краны продолжают продаваться дешевле, чем у Kobelco. Подача заявки не была легким решением и не принималась на легкую руку. В конечном итоге, решение о том, являются ли эти торговые практики хищными, принимает правительство Соединенных Штатов. Наши данные показывают, что это так.
Итак, вернемся к нашей обычной программе. В первом квартале у нас было несколько прорывов с Manitowoc. Во-первых, у нас был наш лучший квартал по показателям безопасности. Хотя наш уровень регистрируемых происшествий еще не равен нулю, важно отметить значительный прогресс, достигнутый всеми сотрудниками Manitowoc. Во-вторых, мы впервые внедрили искусственный интеллект в наш процесс улучшения Manitowoc way.
Наш отдел информационных технологий недавно начал использовать искусственный интеллект для конвертации нескольких компьютерных программ. В этом процессе искусственный интеллект автоматизирует повторяющиеся задачи, обычно выполняемые разработчиками. В результате мы можем сэкономить 2 000 человекочасов и избежать затрат в размере 400 000 долларов. Теперь мы используем искусственный интеллект как еще один инструмент в нашей практике Lean.
Пожалуйста, перейдите на слайд 4 для моего обновления рынка. В Северной Америке заказы в первом квартале через наш канал дилеров третьих лиц увеличились на 35% по сравнению с прошлым годом. В целом арендные компании кранов остаются занятыми, и мы видели быстрый успех у некоторых крупных игроков в сокращении возраста своих парков техники. Это обнадеживает, но общее состояние отрасли, и я остаюсь осторожно оптимистичным по поводу спроса в регионе. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как складываются тарифы.
В Европе результаты недавних выборов в Германии, за которыми последовало объявление о инфраструктурном фонде в размере 500 миллиардов евро, были приняты всем с энтузиазмом. Хотя потребуется некоторое время для того, чтобы деньги поступили, эти новости значительно повысили оптимизм клиентов и обеспечили определенный уровень уверенности в очень неопределенном рынке. Заказы на башенные краны были ниже годовых показателей против чрезвычайно сложных сравнений.
Однако заказы были выше по сравнению с предыдущими периодами, и уровень вовлеченности клиентов был высоким. Заказы в первом квартале значительно превзошли наши ожидания, и кажется, что набирает силу движение вперед.
Обращаясь к европейским башенным кранам, наши заказы на оборудование выросли почти на 70% по сравнению с прошлым годом. Это был третий квартал подряд, когда мы превзошли годовые показатели. Это дает мне уверенность в том, что рынок продолжает двигаться в правильном направлении, и начинается восстановление. В Ближнем Востоке мы видели небольшое снижение заказов в первом квартале по сравнению с прошлым годом.
Тем не менее, активность сделок остается высокой, Саудовская Аравия остается крепкой, а в ОАЭ есть много интересных проектов в планах, включая огромный новый аэропорт Дубая. Ожидается, что аэропорт будет в пять раз больше текущего и включит 400 ворот и 5 параллельных взлетно-посадочных полос, что потребует много кранов.
Переходя на Восток. Индия остается очень сильной. К сожалению, не произошло никаких существенных изменений во времени. Что касается Южной Кореи и Австралии, двух наших крупнейших рынков в регионе, мы находимся в режиме ожидания. Корея ожидает выборов 3 июня.
А в Австралии недавно обменные курсы с Европой стали невыгодными. Фундаментально спрос есть, клиенты ждут большей ясности, прежде чем примут решение о заказах. Общий взгляд на товарный запас у дилеров показал, что в последние кварталы было много печати о высоких уровнях товарного запаса у дилеров компаний строительной техники. Это не относится к нашей продукции. В целом, у нас был достаточно стабильный и здоровый уровень товарного запаса у дилеров.
Фактически, наш товарный запас для башенных кранов в Европе на исторически низком уровне, и многие крупные клиенты кранов активно продавали свои старые использованные краны, что помогло нашему восстановлению. И в С
Спасибо, Аарон, и доброе утро всем. Перейдем к слайду 5. В целом, наши результаты за первый квартал превзошли наши ожидания. За период мы получили заказы на $610 миллионов, что на 10% больше, чем год назад, что привело к нашему портфелю на 31 марта в размере $798 миллионов.
Увеличение заказов в основном было обусловлено Америкой, но мы также видели увеличение новых заказов на турникообразные краны в Европе на 68% по сравнению с прошлым годом. Это уже третий квартал подряд, когда мы видим увеличение по сравнению с предыдущим годом, что сигнализирует о начале восстановления рынка.
Чистые продажи в квартале составили $471 миллион, что на 5% меньше, чем год назад. Наши продажи не новых машин составили $161 миллион, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом, продажи не новых машин за последние 12 месяцев составили $645 миллионов, также рекорд, продолжая прогресс по стратегии Краны плюс 50. Расходы на продажи, общие и административные расходы составили $83 миллиона или 18% от продаж, в соответствии с нашими ожиданиями, включая часть затрат на выставку Bauma. Наш скорректированный показатель EBITDA за квартал составил $22 миллиона, что на 31% меньше по сравнению с прошлым годом. Скорректированная маржа EBITDA составила 4,6%.
Перейдем к слайду 6. Чистый оборотный капитал к концу квартала составил $489 миллионов, что на $20 миллионов меньше по сравнению с прошлым годом, вызвано запасами, так как мы продолжаем управлять нашими счетами. Переходя к денежным потокам. Операционная деятельность обеспечила $13 миллионов наличных средств за квартал. Капитальные затраты составили $11 миллионов, из которых $4 миллиона были на наш парк аренды.
Кроме того, мы потратили $13 миллионов на приобретение определенных активов и территорий у Ring Power Corporation. Общая задолженность по ABL увеличилась на $4 миллиона за квартал, оставив $83 миллиона задолженности. Наш показатель чистого плеча был точно на нашей целевой отметке в три раза, а общая ликвидность составила $307 миллионов на 31 марта. В апреле мы произвели выплату в размере $43 миллиона для урегулирования вопроса с EPA. Несмотря на эту выплату, мы ожидаем, что наша ликвидность останется крепкой.
Перейдем к слайду 7. Прежде чем приступить к количественной оценке потенциального влияния тарифов, обратите внимание, что цифры, которые я привожу, не предполагают изменения в текущем прогнозе спроса и основаны на действующих тарифах сегодня. Имея это в виду, мы поддерживаем наши прогнозы на 2025 год.
Мы можем суммировать влияние тарифов в три группы: во-первых, импорт кранов в США из Европы. Во-вторых, глобальная закупка компонентов для кранов, производимых в США, и чистый спрос, который мы просто не можем оценить на данный момент.
Начнем с группы номер один, чтобы поставить все в перспективу, наши продажи в США составляют примерно 50% от общих продаж, и из них 70% составляют новые машины. Приблизительно 25% кранов, которые мы продаем в США, импортируются из заводов в Европе. На данный момент мы оцениваем потенциальное дополнительное влияние тарифов на этот год примерно в $15 миллионов.
Переходя ко второй группе. Примерно 75% новых машин, проданных в США, производятся в Шейди Гров. Как можно ожидать, для производства этих машин мы закупаем сырье и компоненты из различных стран мира. Мы оцениваем дополнительные тарифные расходы примерно в $45 миллионов на этот год, при этом самое большое влияние идет от импорта из Китая.
Подводя итог, мы ожидаем, что текущие тарифы повлияют на нас примерно на $60 миллионов в этом году, и у нас есть подробные планы по смягчению примерно 80% до 90% этих расходов через различные меры. Пожалуйста, поймите, что ситуация очень динамична, и мы ожидаем, что эти цифры будут изменяться по мере проведения торговых сделок.
Более того, сейчас еще слишком рано предсказать, куда точно пойдет спрос и цены в ближайшие 60 дней. Исходя из того, что мы знаем сегодня, мы поддерживаем наши прогнозы чистых продаж в размере от $2,175 миллиарда до $2,275 миллиарда и скорректированного показателя EBITDA от $120 миллионов до $145 миллионов.
С этим я передам звонок обратно Эйрону.
Аарон Равенскрофт
Спасибо, Брайан. Перейдем к слайду 8. Компания Manitowoc была основана в 1902 году. С тех пор компания столкнулась с множеством периодов экономических потрясений. Мы прошли через две мировые войны, две глобальные пандемии, Великую депрессию и более недавнюю Великую рецессию.
И теперь мы сталкиваемся с глобальной перестройкой торговли. Серебряная подкладка COVID заключалась в том, что она изменила наше мышление, что в конечном итоге привело к нашей стратегии Краны плюс 50. Стало очевидно, что единственный способ эффективно увеличить наш возврат на инвестированный капитал и уменьшить нашу цикличность - это развивать наш постпродажный сервис, который менее капиталоемкий, более предсказуемый и более привлекательный с точки зрения марж.
В результате мы сделали множество шагов, которые позволили нам лучше преодолевать трудные экономические времена. В нашем бизнесе европейских башенных кранов мы продолжаем инвестировать в новые продукты несмотря на спад рынка, что ставит нас в отличное положение по мере восстановления рынка. Кроме того, мы создали небольшой парк аренды, что дает большую гибкость для обслуживания наших клиентов и более активное участие в постпродажном обслуживании.
Я чрезвычайно горжусь тем, что наша команда смогла поддержать наши продажи не новых машин во время недавнего спада. Команда отлично справилась с позиционированием нас для восстановления, которое началось. В Ближнем Востоке мы провели значительное количество времени в Саудовской Аравии за последние пару лет, слушая строительные компании и нашего партнера, NFT.
В результате, начиная с двух лет назад, мы ускорили несколько новых крупных башенных кранов, адаптированных к гигапроектам региона. Кроме того, мы модернизировали наши объекты, чтобы обеспечить необходимые возможности и мощности для серийного производства этих кранов. Мы уже начали видеть плоды. Фактически, всего две недели назад мы выиграли заказ на $10 миллионов, что стало возможным благодаря этим инвестициям. С нашей линией продукции для всего террена в Германии мы трансформировали наш завод, увеличили разработку новых продуктов и инвестировали в постпродажную поддержку.
С тех пор как я присоединился к компании, мы хорошо справляемся с получением обратной связи от владельцев кранов. И я рад, что за последние пару лет мы стали гораздо лучше работать ближе с менеджерами депо и операторами кранов, когда они получают новые машины с новой технологией.
В 2016 году я провел пять дней на выставке Bauma, получая обратную связь от клиентов по качеству. Этот год был совсем другим по сравнению с девятью годами назад. Мы получили много комплиментов и похвал от некоторых из самых уважаемых крановых арендных компаний в мире. В Латинской Америке мы научились обслуживать клиентов и зарабатывать, продавая бывшие в употреблении краны, восстанавливая старые машины и предоставляя обслуживание мирового класса. В Бразилии мы расширили наши возможности по обслуживанию, чтобы покрыть больше потребностей клиентов, включая китайские краны.
В США мы инвестировали примерно $200 миллионов в приобретение нескольких дилеров и расширение нашего сервисного охвата в Северной Америке. Сегодня мы охватываем 16 штатов, и даже другие смежные компании по оборудованию для строительства обсуждают с нами обслуживание их машин.
В целом, мы значительно улучшили наше присутствие в постпродажном обслуживании по всему миру и разработали многочисленные возможности для генерации дохода помимо продажи новых кранов. С 2020 года мы удвоили количество наших техников по обслуживанию на месте почти до 500 человек и увеличили наши продажи не новых машин за последние 12 месяцев на 70% до $645 миллионов.
Прилив приходит и уходит дважды в день, что кажется почти так же часто, как краны в эти дни. Мы не можем контролировать капризную природу глобальной экономики, но мы можем обслуживать наших клиентов. За последние 20 лет мы вывели на рынок почти 100 000 единиц железа. Это много дневного послепродажного бизнеса. Чем лучше мы обслуживаем наших клиентов, тем лучше они будут обслуживать нас. Как и многие разы раньше, мы пройдем через глобальную перестройку торговли. Когда прилив в конце концов настанет, мы будем вознаграждены.
Тем временем мы продолжим выполнять нашу стратегию Краны плюс 50, которая является проверенным планом для увеличения нашего ROIC и стоимости акционеров в долгосрочной перспективе через цикл кранов.
С этим мы откроем линию для вопросов.
Сессия вопросов и ответов
Оператор
(Инструкции оператора) Джерри Ревич, Goldman Sachs.
Джерри Ревич
Отличная производительность в этом квартале. Хотелось бы спросить, можем ли мы разобрать меры по смягчению чисел по тарифам, которые вы поделились. Какая часть этого связана с изменениями в поставках по сравнению с ценами? И учитывая ваше относительное конкурентное положение с точки зрения про
Итак, с точки зрения смягчения последствий, Джерри, есть четыре основных направления. Конечно, будут увеличения цен и доплаты, и мы смогли найти альтернативные источники, а также некоторые из наших основных поставщиков были готовы поделиться бременем, так что это хорошая новость. Я думаю, что в целом все чувствуют, что это будет краткосрочная ситуация. И поэтому мы пытаемся найти способы преодоления этого, по мере того как мы получаем более ясное представление о всей проблеме.
Сказав это, хочу сказать, что одной из больших проблем, с которой мы столкнулись, является то, что конец не ясен, и тариф составляет всего лишь 10%. Если посмотреть, куда двигался конец за последние пять, шесть лет, он двигался намного больше, чем на 10%. Так что мы должны подождать и посмотреть, как это повлияет на ценообразование в Соединенных Штатах. Так что не так просто сказать, что для нас есть большие выгоды. Но опять же, я думаю, что многое должно проясниться, прежде чем мы сможем дать окончательный ответ.
Джерри Ревич
Прекрасно. И самая большая переменная в тарифной ставке в процентах относится к стороне Китая из $45 миллионов, о которых вы, джентльмены, говорили в подготовленных замечаниях. Сколько из этого приходится на Китай, и какой уровень тарифа вы предполагаете для Китая, чтобы мы могли настроить наши модели, если происходит прогресс в этом направлении?
Аарон Равенскрофт
Да, это не так просто... Я не буду давать четкого разбива по странам, потому что это касается не только Китая, но также тарифов на сталь и алюминий 232. Часть из этого зависит от сочетания и часть просто зависит от того, каков наш состав, относительно того, какие машины мы делаем. Так что это будет комбинация обоих.
Брайан Риган
И, очевидно, факторы смягчения влияют на то, какие тарифы на самом деле будут применены. Так что если тарифы на Китай снизятся, то, вероятно, снизятся и факторы смягчения.
Джерри Ревич
Прекрасно. И, наконец, по поводу увеличенного спроса в Европе с заказами, о которых вы говорили. Можете ли вы разъяснить, что именно на месте способствует этому ускорению? Это восстановление использования находится на циклических максимумах? И что определяет уровень изменения, который вы видите? И какова текущая динамика заказов, которую вы видите, конечно, значительно больше по сравнению с предыдущими пиками цикла?
Аарон Равенскрофт
Да. Для меня это типичное восстановление, потому что у вас легкие сравнения, и я не думаю, что есть... это довольно широкое. Я бы сказал, если вы находитесь во Франции, люди все еще очень нервничают, потому что все еще существует много опасений относительно общей экономики там. Но, конечно, в Германии у нас было много хороших новостей за последние пару недель относительно того, что делает их правительство. Но это не значит, что мы увидели большой подъем. Я имею в виду, что запасы дилеров были действительно низкими, использование было действительно низким. Так что, когда вы все это суммируете, это и есть то, что составляет восстановление. Мы далеки от какого-либо пика или чего-то подобного. Я думаю, что база была просто настолько низкой. Но приятно видеть, что мы движемся в правильном направлении, наконец.
Оператор
(Инструкции оператора) Стивен Фишер, UBS.
Стивен Фишер
Просто хотел прояснить пару вещей относительно тарифов. По поводу сырья, такого как сталь и алюминий, которые используются в вашем производстве в Соединенных Штатах, вы столкнулись с повышенными затратами там? Является ли это частью того, что вы учли в тех $45 миллионах влияния тарифа на Shady Grove?
Аарон Равенскрофт
Да, это часть этого.
Стивен Фишер
Хорошо. Спасибо. И по поводу задолженности, снова не уверен, что вы учли в этих оценках в том, чтобы переоценить то, что у вас в задолженности на данный момент? Или то, что вы прогнозируете, скорее всего, касается усилий по смягчению воздействия на новые единицы вперед?
Аарон Равенскрофт
Да. Потому что это... из-за характера тарифов, мы... и это затрагивает единицы при их импорте, мы намерены использовать доплаты для того, чтобы покрыть то, что есть в задолженности.
Стивен Фишер
Понял. И хотелось бы узнать, можете ли вы дать немного больше информации о рынке нерезидентского строительства в США, где вы видите движущие силы в терминах использования кранов и порядка заказов и положительной динамики, и где, возможно, она немного более заторможена.
Аарон Равенскрофт
Думаю, что это отражает все, что вы видите в данных. Я имею в виду, что центры обработки данных идут сумасшедшими темпами. Я думаю, что для нас это важная часть, особенно если вы немного отойдете и посмотрите на то, что было за последние шесть месяцев, было много волнения, как только мы увидели 2016 год в связи с победой Трампа на выборах... так что для нас есть несколько элементов, которые являются такими же важными, как использование, то, как чувствуют арендные компании кранов, каков возраст их парков, а также то, что делают наши дилеры. Так что я не думаю, что у нас есть четкое представление об каждом конечном рынке. Но в целом, использование было сильным до этого момента, и есть много крупных проектов, которые продолжают анонсироваться каждый день.
Стивен Фишер
Хорошо. И последнее, по не новым продажам машин, я вижу рост там. Можете ли вы разъяснить некоторые из факторов, на которые это влияет, и прогнозы, которые у вас есть на то, чтобы это продолжалось в течение оставшейся части года?
Аарон Равенскрофт
Да, я бы сказал, что это довольно широко. Я имею в виду, что мы видели небольшое снижение в наших запчастях в США, но ничего драматического. Мы хорошо справились в США. Мы сделали... то, что мы сделали замечательно в отношении бизнеса с башенными кранами в Европе, честно говоря. Но по мере добавления новых мест и постоянного увеличения технических служб на месте, и мы усиленно работаем над использованием бывших машин и их реконструкцией, я бы сказал, что это довольно равномерно по всему спектру.
Брайан Риган
Да. И также есть задержка в использовании технических служб, из-за обучения и так далее. Так что по мере того, как мы продолжаем расширять технические службы, те, которых мы... наняли год назад, начинают становиться более загруженными и начинают генерировать все больше и больше дохода для нас.
Оператор
Это завершает нашу сессию вопросов и ответов. Я бы хотел передать конференцию обратно Айону Уорнеру для каких-либо заключительных замечаний.
Айон Уорнер
Спасибо. Обратите внимание, что запись нашего отчета о прибылях за первый квартал 2025 года будет доступна позже сегодня утром, перейдя в раздел Инвесторских отношений на нашем сайте manitowoc.com. Спасибо всем, кто присоединился сегодня, и за ваш интерес к компании Manitowoc. Мы с нетерпением ждем новой беседы с вами в следующем квартале.
Оператор
Конференция завершена. Спасибо за участие в сегодняшней презентации. Вы можете отключиться.