Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет о прибыли компании Par Pacific Holdings Inc за 1 квартал 2025 года

0
10 просмотров

Участники

Ричард Кример; Исполнительный вице-президент - Отдел рефинансирования и логистики; Par Pacific Holdings Inc

Презентация

Оператор

Добрый день и добро пожаловать на конференц-звонок по отчету о прибыли Par Pacific за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора) Обратите внимание, что это событие записывается. Сейчас я передам конференц-звонок Ашими Патель, вице-президенту по инвестиционным отношениям. Пожалуйста, продолжайте.

Спасибо, Алан. Добро пожаловать на конференц-звонок по отчету о прибыли Par Pacific за первый квартал. Сегодня со мной на связи Уилл Монтелеон, Президент и Генеральный директор; Ричард Кример, Исполнительный вице-президент по рефинансированию и логистике; и Шон Флорес, Старший вице-президент и Главный финансовый директор.
Прежде чем мы начнем, отметим, что наши комментарии сегодня могут содержать прогнозные заявления. Любые прогнозные заявления могут измениться и не гарантируют будущую производительность или события. Они подвержены рискам и неопределенностям, и фактические результаты могут значительно отличаться от этих прогнозных заявлений. Следовательно, инвесторы не должны полагаться на прогнозные заявления, и мы отказываемся от обязательств их обновлять или корректировать. Я направляю вас на нашу презентацию для инвесторов на нашем веб-сайте и на наши файлы в SEC для согласования по неглавным финансовым показателям и дополнительной информации. Сейчас я передам слово нашему Президенту и Генеральному директору Уиллу Монтелеону.

Спасибо, Ашими, и доброе утро всем. Скорректированный EBITDA за первый квартал составил 10 миллионов долларов, а скорректированный чистый убыток составил 0,94 доллара на акцию. Результаты первого квартала отражают условия межсезонья и влияние среднего показателя по Вайомингу. Рыночные условия улучшаются, и наш объединенный индекс вырос на 6 долларов за баррель на данный момент в этом квартале.
Азиатский рынок остается узко сбалансированным, и наш прогноз для всего нашего рефинансового бизнеса сильный. Тем временем, Западное побережье выигрывает от сокращения поставок из-за запланированного и незапланированного обслуживания, что также ужесточает западные части Роки-Маунтин региона. По мере завершения технического обслуживания в Монтане, мы сосредоточены на безопасном и надежном увеличении тарифов на летний сезон.
Наш розничный бизнес продолжает демонстрировать хорошие результаты. Ежеквартальная выручка от топлива и магазинов увеличилась на 0,5% и 1,8% по сравнению с первым кварталом 2024 года. Показатели прибыльности также улучшились, что подтверждается нашими последними 12 месяцами, суммарным скорректированным EBITDA, превышающим 80 миллионов долларов впервые. Мы добились значительного прогресса в ключевых стратегических целях за квартал и возможностях снижения наших акций на 5% по сравнению с концом 2024 года. Мы успешно продвигаемся в достижении наших стратегических приоритетов на год.
В Монтане мы остаемся в сроке и в рамках бюджета и приближаемся к завершению технического обслуживания. Это техническое обслуживание означает последнее крупное техническое обслуживание в Монтане на ближайшие четыре или пять лет. Оно также сигнализирует о переходе наших усилий к улучшению гибкости и конкурентоспособности. В Вайоминге я хотел бы выразить признательность команде за безопасное возвращение предприятия к полным тарифам примерно за месяц раньше по сравнению с нашими первоначальными планами. Спасибо всем. В Гавайях строительство проекта SAF продолжается по плану и запланировано к запуску во второй половине года. Мы получили и установили основное оборудование и продолжаем работу на месте для завершения проекта. Несмотря на неопределенность в политике, наше представление о проекте остается конструктивным из-за гибкости и структурных преимуществ проекта.
На острове коммерческий интерес авиакомпаний и других клиентов обнадеживает нас по мере приближения к запуску проекта. И, наконец, мы продвигаемся в снижении расходов и уверены в достижении наших ранее заявленных целей. Мы остаемся в избыточной капиталовложение с ликвидностью в размере 525 миллионов долларов после завершения выкупа акций и продвижения наших крупных стратегических пунктов в квартале. Наш текущий объем акций теперь составляет менее 52 миллионов, уровень, которого мы не видели с 2019 года. С тех пор наш бизнес фундаментально укрепился.
Мы получаем структурные улучшения прибыли в местах, таких как Гавайи, более широкое географическое присутствие и разнообразие бизнес-сегментов, что вносит свой вклад в более надежный профиль прибыли. Мы хорошо готовы управлять бизнесом в различных средах, творчески увеличивая нашу прибыльность на акцию. Наш прогноз свободного денежного потока улучшается благодаря стабильному спросу на наши узкоспециализированные рынки и значительному снижению капиталовложений во второй половине года. Сейчас я передам слово Ричарду для обсуждения наших операций по рефинансированию и логистике.

Ричард Кример

Спасибо, Уилл. Общий объем производства в первом квартале составил 176 000 баррелей в день. В Гавайях объем производства составил 79 000 баррелей в день, а затраты на производство были 4,81 доллара за баррель. Объем производства был повлиян запланированным техническим обслуживанием, включая завершение работ по проекту SAF в Гавайях, реформирование или регенерацию и другие рутиное техническое обслуживание. Завершенные мероприятия подготовили почву для нашего технического обслуживания середины 2026 года.
Объем производства в Вашингтоне составил 39 000 баррелей в день, а затраты на производство были 4,16 доллара за баррель. В Вашингтоне завершено реформирование в первом квартале, и объем производства отражает сезонный спрос на Западном побережье.
Перейдя к Вайомингу, я рад сообщить, что нефтеперерабатывающий завод безопасно вернулся к нормальной работе в конце апреля после инцидента с печью середины февраля. Возвращение к работе на заводе произошло на полный месяц раньше нашего предыдущего прогноза на конец мая.
Помимо комментариев Уилла, я хочу на мгновение отметить местную команду в Ньюкасле и различные поддерживающие группы за их неуклонное стремление к восстановлению и возвращению к эффективной и безопасной работе. Объем производства в первом квартале составил 6 000 баррелей в день, а операционные расходы увеличились на 6 миллионов долларов из-за технического обслуживания. Ожидается дополнительные 4 миллиона долларов во втором квартале.
Наконец, в Монтане объем производства в первом квартале составил 52 000 баррелей в день, а затраты на производство были 10,56 доллара за баррель. Как уже упоминалось, команда нефтеперерабатывающего завода начала техническое обслуживание ФКК и (невнятно) в начале апреля и теперь приближается к завершению механических работ с задержкой. Критические задачи отслеживаются по графику. Могу сообщить, что техническое обслуживание завершается в срок и в рамках бюджета. Нефть и пуск должны произойти в середине мая перед летним сезоном в Роки.
После монтанских мероприятий у нас нет крупных технических обслуживаний по всей нашей системе на протяжении оставшейся части года. Мы довольны нашими достижениями на данный момент в завершении первой половины работы по техническому обслуживанию и проектам. Это ставит начало для второй половины сокращения расходов и фокуса на создание гибкости и надежности.
Взглянув вперед на второй квартал, мы ожидаем, что в Гавайях объем производства будет между 81 000 и 85 000 баррелей в день, в Вашингтоне между 40 000 и 42 000, в Вайоминге между 13 000 и 15 000 и в Монтане между 44 000 и 47 000 баррелей в день, что отражает снижение тарифов во время технического обслуживания. Это приведет к общему объему производства между 178 000 и 189 000 баррелей в день. Сейчас я передам слово Шону для обсуждения наших финансовых результатов.

Благодарю вас, Ричард. Операционная прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и амортизационных отчислений (EBITDA) и скорректированная прибыль составили $10 миллионов и убыток $50 миллионов или $0.94 на акцию. Сегмент рефинерии сообщил о потере EBITDA в размере $14 миллионов в первом квартале по сравнению с убытком в $22 миллиона в четвертом квартале.
В Гавайях средняя цена Singapore 3.1.2 составила $13.12 за баррель, а разница в цене на сырую нефть составила $4.99, что привело к индексу Гавайев в размере $8.13 за баррель. Маржа в Гавайях составила 109%, включая комбинированные $4 миллиона выгоды от отставания цен и финансового хеджирования продуктов. На второй квартал ожидается, что разница в цене на сырую нефть в Гавайях будет составлять от $5 до $5.50 за баррель.
В Вайоминге наш индекс составил $20.31 за баррель, а захват составил 98%, близко к верхней границе нашего прогнозного диапазона. Благоприятный захват отражает более высокие объемы продаж по сравнению с пропускной способностью, вызванными снижением запасов нефтепродуктов во время простоя. При учете FIFO влияние простоя рефинерии влияет в основном на наш валовый доход с начала марта до середины мая.
В Монтане наш индекс составил $7.07 за баррель, а захват составил 71%, вызванный снижением выработки продукции по мере приближения к периоду простоя. На второй квартал ожидается, что влияние на маржу из-за простоев FCC и технического обслуживания будет частично смягчено снижением запасов чистых продуктов.
Наконец, наш индекс в Вашингтоне составил $4.15 за баррель, а захват составил 50%. Увеличение обслуживания рефинерии и ниже средние уровни запасов продуктов подняли маржинальность на Северо-Западе Тихоокеанского региона и Северных Скалах. На сегодняшний день, наши индексы рынка в Вашингтоне и Монтане улучшились примерно на $8 и $14 за баррель соответственно по сравнению с первым кварталом.
Переходя к сегменту логистики, скорректированная EBITDA в первом квартале составила $30 миллионов, соответствуя нашему прогнозу среднесрочной нагрузки. Высокая использованность систем в Гавайях и Монтане компенсировала снижение пропускной способности трубопроводов в Вайоминге. Наш розничный сегмент сообщил о скорректированной EBITDA в размере $19 миллионов за первый квартал по сравнению с $22 миллионами в четвертом квартале. Результаты выше среднесрочного уровня продолжают отражать улучшение работы на месте и высокие маржи на топливо.
Корпоративные расходы и скорректированная EBITDA составили $24 миллиона в первом квартале. В рамках нашей более широкой программы сокращения издержек мы остаемся на пути к достижению экономии в размере $30-40 миллионов в год по сравнению с 2024 годом. За исключением расходов на ремонт в Вайоминге, сконсолидированные операционные расходы составили $203 миллиона, что на $22 миллиона меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Переходя к денежным потокам, денежные средства, использованные в операциях, составили $1 миллион. Сюда входят $28 миллионов расходов на техническое обслуживание и $42 миллиона поступления оборотного капитала, в основном вызванные снижением предоплаченных активов, которые вернулись к типичным уровням в течение квартала. Расходы и инвестиции составили $41 миллион в основном из-за капитальных расходов.
Переходя к капитальному распределению, мы выкупили акций на $51 миллион в первом квартале, что привело к сокращению количества акций на 5%. Мы будем поддерживать осторожный подход к выкупу акций, адаптируясь к изменениям в цене наших акций и прогнозу денежных потоков.
Брутто долг на 31 марта составлял $642 миллиона или 3.2 раза нашу скорректированную EBITDA для розничной логистики на долгосрочное время, на нижнем уровне нашей цели финансового плеча 3-4 раза. С $525 миллионами ликвидности на 31 марта наш баланс остается хорошо капитализированным с избыточной ликвидностью для поддержки наших стратегических приоритетов в будущем. Это завершает наши подготовленные замечания. Алан, мы передаем вам обратно для вопросов и ответов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

(Инструкции оператора)
Мэттью Блэр, Tudor Pickering & Co.

Отлично. Спасибо и доброе утро и поздравляю с восстановлением работы в Вайоминге и возвращением его к норме. Можете ли вы рассказать о факторах, которые оказались лучше ожидаемых и позволили вам восстановить работу примерно на месяц раньше, чем указано в вашем первоначальном прогнозе?

Ричард Кример

Да, Мэттью, это Ричард. Команда в Вайоминге, поддержанная другими ресурсами Par из других заводов, действительно проявила инициативу и организованность. Также сторонние подрядчики, находившиеся на месте и за его пределами, обеспечивавшие нас материалами и ресурсами, также дали значительный вклад. Это было эффективным коллективным усилием для реагирования на инцидент и возвращения системы в рабочее состояние. Это было замечательное усилие в целом.

Мэтт, единственное, что я добавлю, это хороший отклик команды сразу после происшествия, за ним последовала действительно холодная погода. Команда отлично справилась с стабилизацией завода, предотвратив дополнительные повреждения.

Понятно. И следующий вопрос касается текущей картины разницы в цене на сырую нефть, где сейчас наблюдается довольно узкие дисконты тяжелой канадской нефти. Можете ли вы рассказать о факторах, влияющих на эти узкие дисконты, и каковы ваши прогнозы на оставшуюся часть года?

Конечно, Мэтт. Я думаю, что в текущий момент на рынке в Канаде наблюдается избыток мощности трубопроводов. В конечном итоге, я думаю, что это позволяет внутренним дифференциалам, так сказать, Hardesty, отражать более свободную, чем обычно, ситуацию с транспортировкой. И сейчас, вероятно, есть разрыв в $7-8 между стоимостью канадской тяжелой нефти и Hardesty по сравнению с побережьем Мексиканского залива, и сейчас это, вероятно, внутри трубопроводных издержек. Таким образом, я думаю, это указывает на довольно тесный рынок, как вы упомянули. И, вероятно, это будет сохраняться до тех пор, пока уровень производства не увеличится достаточно для поглощения мощности трубопроводов, которая есть в Канаде.

Оператор

Райан Тодд, Piper Sandler.

На рынках Западного побережья и, заодно, Азии, произошло много изменений, включая простои активов и объявленные закрытия. Можете ли вы рассказать, что вы видите в терминах каскадных эффектов на ваши рынки на Западном побережье и в Скалах Рокки, а также в терминах спроса и предложения? И можете ли рассказать о потенциальном влиянии роста импорта продукции из Азии в Калифорнию на ваш рынок Гавайи.

Конечно, Райан. Это хороший вопрос. Я думаю, что в общем мы видим стабильный или увеличивающийся спрос на все наши нишевые рынки в каждой из категорий продуктов. И в целом, наблюдение за рынком в Сингапуре показывает, что китайские экспорты остаются примерно на том же уровне год от года. В конечном итоге, рынок Сингапура поставляет значительные объемы на Западное побережье и другие части мира, и, таким образом, мы видим широко среднесрочные или слегка выше среднесрочные условия маржи на рынке Сингапура. И одновременно я думаю, что вы видите появление более свободного водного рынка с сырой нефтью, учитывая поворотную стратегию ОПЕК.

Хорошо, это полезно. И еще немного о настройке, можете ли вы дать какие-либо указания, как нам следует думать о направлении уровней захвата, учитывая поворот и некоторые изменения?

Привет, Алекса, это Шон. Да, я расскажу вам о каждом из объектов и о том, как настроить второй квартал. Я думаю, на Гавайях мы продолжаем подтверждать наше руководство 100% -110% и чистые ставки по фрахту продукции хорошо выдерживали. И, как упомянул Уилл, я думаю, что будет некоторая дополнительная выгода от более сильного влияния Западного побережья на Гавайи.
В Такоме, с улучшением рыночных условий, вы начнете видеть, что процент захвата будет ближе к нашему руководству 85% -95% в будущем. В Монтане, очевидно, во втором квартале будет немного шумно из-за FCC и (неразборчиво) оборота. Но, как я упомянул в своих подготовленных замечаниях, мы сможем смягчить многие негативные последствия от снижения производства и поворотных воздействий путем вывода рафинированных запасов продукции по всей нашей логистической сети. Мы сообщили о захвате 90-100%, и думаю, разумно предположить, что он, возможно, немного ниже этого уровня из-за поворотной деятельности. А в Вайоминге я упомянул влияние сбоя. Обычно у нас есть задержка в один месяц по IFO, и поэтому период простоя в 60-70 дней, который у нас был, действительно повлияет на начало марта, так в первом квартале, а затем продлится до середины мая.

Оператор

(Инструкции оператора)
Джейсон Габельман, TD Cowen.

Я хотел бы продолжить разговор, возможно, о перспективах на второй квартал и более широко о маржинальном профиле компании в условиях падающих цен на нефть, и я надеюсь, что вы могли бы напомнить нам о некоторых движущих факторах при падении цен на нефть. Я полагаю, что есть лаг-эффект на цены на дизельное топливо на Гавайях. Я думаю, что ваши операционные расходы на Гавайях в значительной степени зависят от цен на сырую нефть. Я предполагаю, что некоторые затруднения вокруг асфальта и сопутствующих продуктов могут немного улучшиться с падением цен на нефть, а также влияние рынка, переходящего из обратации в контанго. Спасибо.

Привет, Джейсон. Да, это Шон. Я думаю, что в падающей ценовой среде больше позитивных, чем негативных моментов. Вы отметили экспозицию к ценам на Гавайях на наши утилитарные продажи. Довольно значительным компонентом расходов во всех наших рафинериях является расход топлива, и он действительно выставляется на плоскую цену сырой нефти, и поэтому он уменьшится в условиях более низкой плоской ценовой среды. Возвраты от асфальта обычно улучшаются в условиях падающих цен благодаря упругости оптовых и розничных цен на асфальт.
Относительно управления рисками, имейте в виду, что мы поддерживаем полностью защищенную позицию по нашему углеводородному инвентарю, и поэтому, возможно, в отрасли вы увидите негативные моменты в условиях падающих цен, но мы хорошо защищены и не ожидаем значительного шума в сети во втором квартале, связанного с плоской ценой.

Хорошо, это все полезные детали. Мой другой вопрос касается проекта SAP по мере приближения его запуска. И я предполагаю, что у вас будет нарастание во второй половине года, и некоторые из ваших крупных конкурентов обсуждали некоторые слабости в персонале, особенно на европейском рынке. Просто интересно, соответствует ли этот рынок вашим ожиданиям, дает ли ваше положение на Гавайях вам уникальную возможность захватить маржу, которой другие не смогут, и в целом ваши мысли о прибыльном профиле этого проекта. Спасибо.

Да, это Уилл. Я бы сказал, несмотря на то, что, на мой взгляд, сейчас в этом секторе существует много неопределенности в политике, мы остаемся оптимистичными относительно проекта на Гавайях, и это действительно связано с нашим видением о позиционировании по стоимости в этом секторе и вот на что я бы указал.
Во-первых, профиль операционных расходов будет очень конкурентоспособным по сравнению с нашими конкурентами, учитывая, что он находится внутри завода, и мы можем использовать нашу существующую инфраструктуру, ресурсы и персонал там. Я думаю, что второе действительно касается стороны капитальных затрат, верно? Мы находимся примерно на уровне $1,50 за галлон построенного, что, на мой взгляд, является одним из самых низких показателей в этом секторе. И третье действительно касается транспортировки, учитывая, что у нас есть доступная логистика, мы можем эффективно распределять продукцию наших клиентов на Гавайях с очень низкими дополнительными расходами. А также, у нас есть собственная сеть распределения в Вашингтоне, что позволяет нам монетизировать продукт через нашу собственную инфраструктуру, что является завидным положением.
Итак, я думаю, у нас есть ряд вариантов. И общим образом по стороне клиентов я бы сказал, что мы видим обнадеживающий интерес со стороны международных авиакомпаний, в основном в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. И это немного отличающееся решение от размещения персонала в Европе в настоящее время.

Оператор

Манав Гупта, UBS.

Вы стали компанией, которая успешно проводит M&A, и я просто хотел узнать, даже если мы проигнорируем рафинирование на минуту, потому что это может быть сложно, вы открыты ли для небольших сделок, которые могут развивать ваш бизнес логистики, а также ваш розничный бизнес по правильной цене и правильному порогу?

Да, Манав, это Уилл. Я бы сказал, что очень мало возможностей, которые мы видели, могут соперничать с альтернативой выделения капитала нашего запаса. И я думаю, что лучшая альтернатива по выделению капитала у нас сегодня находится именно в этой области, так что так мы смотрим на рынок в настоящее время.

Отлично. Мой второй вопрос снова касается розничной стороны. Я имею в виду, что мы находимся в неопределенной макросреде. Есть ли признаки спроса в условиях рецессии, которые вы видели там на рынке, хотя это еще рано, но вы видите, что базовый спрос остается полностью устойчивым несмотря на эти макрофакторы, или есть признаки слабости на некоторых рынках? Спасибо, я передаю слово.

Конечно, Манав. Да, мы действительно не видели снижения спроса на всех наших рынках. Мы работаем в разных нишах, но я думаю, это общее впечатление сейчас, что он плоский. И по розничной стороне, я бы просто отметил, что она может быть немного контрцикличной, где розничный бизнес имеет тенденцию показывать лучшие результаты в любом виде спада рынка. Поэтому я бы общим образом охарактеризовал спрос как в магазине, так и на заправке, как плоский до незначительного роста.

Оператор

Это завершает нашу сессию вопросов и ответов. Я хотел бы передать конференцию обратно г-ну Уиллу Монтелеоне для завершающих замечаний.

Отлично, спасибо, Алан. Мы рады улучшающейся рыночной обстановке и остаемся сосредоточены на выполнении ключевых моментов для создания ценности для акционеров. Спасибо вам за участие сегодня.

Оператор

Конференция завершена. Спасибо за участие в сегодняшней презентации. Теперь вы можете отключиться.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.