Общий доход: $1.4 миллиарда.
Валовая маржа: 16%.
Откорректированный EBITDA: $22 миллиона.
Откорректированная маржа EBITDA: 1.5%.
Откорректированная прибыль на акцию: Отрицательные $0.03.
Доход от брокерской деятельности: $1.1 миллиарда, что составляет 72% от общего дохода.
Валовая маржа брокерской деятельности: 13.3%.
Доход от дополнительных услуг: $450 миллионов, увеличение на 8% по сравнению с прошлым годом.
Валовая маржа дополнительных услуг: 21%.
Доход от последней мили: $278 миллионов, увеличение на 20% по сравнению с прошлым годом.
Рост количества остановок на последней миле: 24% по сравнению с прошлым годом.
Откорректированный свободный денежный поток: $6 миллионов, конверсия 27% от откорректированной EBITDA.
Наличные на балансе: $16 миллионов.
Общая обязательная ликвидность: Более $575 миллионов.
Чистый плечо: 1.9 раза по банковской откорректированной EBITDA за последние 12 месяцев.
Ожидаемые денежные синергии от интеграции Coyote: Более $70 миллионов.
Прогноз откорректированной EBITDA на второй квартал: $30 миллионов - $40 миллионов.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 5 предупреждающих знаков у RXO.
Дата публикации: 7 мая 2025 года
Для полного текста выписки по прибыли обратитесь к полному тексту выписки по прибыли.
Позитивные моменты
RXO Inc (NYSE:RXO) завершила значительный технологический этап, объединив операции Coyote в единую систему управления транспортом, улучшая операционную эффективность.
Компания повысила свою оценку синергии от поглощения до более $70 миллионов, что свидетельствует об успешной интеграции и мерах по снижению затрат.
RXO Inc (NYSE:RXO) достигла роста объема грузов на 26% по сравнению с прошлым годом в сегменте неполной загрузки (LTL), демонстрируя сильные показатели в этом сегменте.
Инвестиции в технологии, включая искусственный интеллект и машинное обучение, привели к увеличению производительности на 17% за последний год, с предполагаемыми дальнейшими улучшениями.
Сегмент последней мили пережил рост на 24% по сравнению с прошлым годом, благодаря новым клиентским победам и расширению на новые рынки.
Негативные моменты
Объем брокерской деятельности для объединенного бизнеса снизился на 1% по сравнению с прошлым годом, при этом объем полной загрузки уменьшился на 8%, отражая сложности на рынке грузоперевозок.
Автомобильный сектор стал значительным тормозом, способствуя снижению валовой прибыли на $10 миллионов из-за сокращения объема.
RXO Inc (NYSE:RXO) сообщила об отрицательной прибыли на акцию в размере отрицательных $0.03, указывая на финансовое давление в текущей рыночной среде.
Макроэкономическая обстановка остается неопределенной, влияя на спрос на грузоперевозки в ближайшем будущем и создавая проблемы для прогнозирования.
RXO Inc (NYSE:RXO) сталкивается с конкурентными давлениями в брокерской отрасли, с новыми участниками и существующими конкурентами, влияющими на рыночную динамику.
Высказывания вопросов и ответов
В: Можете ли вы рассказать о вашей среднесрочной прибыльной мощности с учетом Coyote под вашим зонтом? О: Дрю Уилкерсон, Генеральный директор: Интеграция Coyote значительно увеличила долгосрочную прибыльную мощность RXO. Мы удвоили объем в брокерской деятельности, что снижает наши затраты на обслуживание и увеличивает прибыльность. Наши улучшения производительности только начинаются, с увеличением на 17% по сравнению с прошлым годом, обеспечивая значительные возможности для дальнейшего увеличения прибыльности.
В: Каковы ваши базовые предположения о грузовом рынке для второго квартала, учитывая неопределенность макрофонда? О: Джаред Вейсфелд, Главный стратег по стратегии: Объем полной загрузки в апреле снизился на несколько процентов по сравнению с мартом, что ниже сезонных норм. Наш прогноз на второй квартал не предполагает улучшения условий на рынке грузоперевозок по сравнению с апрельским уровнем, даже на высоком уровне. Мы готовы к различным сценариям, включая дальнейшее снижение объемов.
В: Можете ли вы обсудить потенциальные динамики, влияющие на процент валовой маржи для второго квартала? О: Джаред Вейсфелд, Главный стратег по стратегии: Если рынок ослабнет, мы сможем увеличить валовую прибыль за перевозку путем снижения затрат на транспортные закупки. В первом квартале мы увеличили валовую прибыль за перевозку на 20% с января по март, в основном за счет улучшения закупочной стороны. Наша единая платформа теперь обеспечивает лучший доступ к грузовикам, улучшая наш сервис и прибыльность.
В: Как вы видите потенциальные влияния тарифов на ваш бизнес во втором и третьем кварталах? О: Дрю Уилкерсон, Генеральный директор: Клиенты по-разному реагируют на тарифы, кто-то ускоряет отгрузки, а кто-то приостанавливает поставки. Хотя импорт снижается, что влияет на спрос на полные загрузки, мы сосредотачиваемся на улучшении закупок для поддержания прибыльности.
В: Что стимулирует значительный рост доли объемов неполной загрузки (LTL)? О: Дрю Уилкерсон, Генеральный директор: Наш рост в сегменте неполной загрузки обусловлен предоставлением легких в использовании технологических решений и отличным сервисом, что привлекает крупных корпоративных клиентов. Мы завоевываем новые рынки и клиентов, и наш объем неполной загрузки увеличился с 20% до 25% от общего объема, с значительным потенциалом для дальнейшего роста.
Для полного текста выписки по прибыли обратитесь к полному тексту выписки по прибыли.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.