Дата публикации: 7 мая 2025 года
Для полного текста отчета по результатам отчетности обратитесь к полному тексту отчета по результатам отчетности.
Положительные моменты
Cardlytics Inc (NASDAQ:CDLX) сообщила о сильных данных по расходам потребителей с ростом в категориях, таких как автомобили, улучшение дома, электронная коммерция и одежда.
Компания успешно запустила с новым крупным партнером финансового института (FI), который теперь является одним из пяти лидеров по объему платежей.
Cardlytics Inc (NASDAQ:CDLX) расширила свою сеть за пределы финансовых институтов, заключив первое соглашение о партнерстве с ведущей цифровой спортивной платформой.
Компания улучшила свой технологический стек, что позволило ускорить привлечение новых партнеров, существенно сократив время интеграции.
Cardlytics Inc (NASDAQ:CDLX) представила новые показатели, Месячные квалифицированные пользователи (MQUs) и Скорректированный вклад на одного MQ пользователя (ACPU), чтобы лучше отразить свою деловую производительность.
Отрицательные моменты
Общие платежи снизились на 7.3% год к году, а выручка уменьшилась на 8.4%, вызванные снижением объемов платежей и структурой категорий рекламодателей.
Категория путешествий показала уменьшение из-за сокращения бюджетов основных клиентов.
Скорректированный показатель EBITDA составил отрицательные $4.4 миллиона, снижение на $4.6 миллиона по сравнению с предыдущим годом.
Компания объявила о сокращении штата на 15% для управления издержками, что может повлиять на мораль и производительность сотрудников.
Продолжается макроэкономическая неопределенность, что заставляет рекламодателей быть осторожными с бюджетами, отражая потенциал доходов Cardlytics Inc (NASDAQ:CDLX).
Высказывания вопросов и ответов
Внимание! GuruFocus выявил 6 предупреждающих знаков с CDLX.
В: Можете ли вы подробнее рассказать о возможностях, представленных Платформой вознаграждений от Cardlytics (CRP) с точки зрения не-FI по сравнению с FI стороной бизнеса? О: Амит Гупта, Генеральный директор: CRP - значительный шаг вперед, позволяющий нам переопределить партнера. Наш первый партнер по CRP - цифровая спортивная платформа. Хотя мы видим здесь сильный потенциал, мы осторожны и хотим гарантировать оптимизацию платформы перед масштабированием. Эта платформа позволяет рекламным партнерам стать издательскими партнерами, привлекая новых партнеров, где потребители часто взаимодействуют.
В: Является ли партнер по CRP платформой для ставок на спорт? О: Амит Гупта, Генеральный директор: Нет, это не платформа для ставок на спорт. Это одна из крупнейших цифровых спортивных платформ. Мы не можем раскрывать имя партнера из-за контрактных обязательств, но мы сделаем это как можно скорее.
В: Как макроэкономическая среда влияет на потребительские расходы, и отличается ли она значительно от прошлого года? О: Амит Гупта, Генеральный директор: Потребительские расходы остаются стабильными, особенно в категориях повседневных расходов. Хотя есть некоторая слабость в сфере путешествий, общие расходы остаются стабильными. Мы внимательно следим за этими тенденциями, чтобы консультировать наших партнеров о возможных изменениях в потребительском поведении.
В: Можете ли вы предоставить более подробные сведения о экономике CRP с новыми партнерами? О: Амит Гупта, Генеральный директор: Мы переходим к модели ценообразования на основе вовлеченности для CRP. Взаимодействие и участие потребителей отличаются, что, на наш взгляд, приведет к положительной экономике как для нас, так и для наших издательских партнеров. Нам нужно больше данных для полного понимания экономики, но первичные признаки обнадеживающие.
В: Как вы оцениваете ваше пространство для платежей и клиентскую базу в условиях текущей макроэкономической неопределенности? О: Рекламодатели осторожны, но определенные категории, такие как рестораны и розничная торговля, проявляют себя лучше во время спада, поскольку потребители ищут сделки. Мы тесно сотрудничаем с рекламодателями, предоставляя творческие возможности и обеспечивая непрерывные расходы. CRP позволяет нам расширить нашу партнерскую экосистему за пределы банков на небанковских торговцев, увеличивая наш охват и ценностное предложение.
Для полного текста отчета по результатам отчетности обратитесь к полному тексту отчета по результатам отчетности.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.