Проданные розничные единицы: 133 898, увеличение на 46% по сравнению с предыдущим годом.
Доходы: $4,232 миллиарда, увеличение на 38% по сравнению с предыдущим годом.
Откорректированный EBITDA: $488 миллионов, увеличение на $253 миллиона, с маржой 11,5%.
Чистая прибыль: Положительная в пятый раз подряд.
Неконсолидированная розничная GPU: $3 308, увеличение на $97 по сравнению с предыдущим годом.
Неконсолидированная оптовая GPU: $964, уменьшение на $189 по сравнению с предыдущим годом.
Неконсолидированная GPU по другим показателям: $2 868, увеличение на $430 по сравнению с предыдущим годом.
Неконсолидированные расходы на управление, продажи и административные расходы (SG&A): $468 миллионов, увеличение на 20% по сравнению с предыдущим годом.
Общий доход по GAAP: $394 миллиона, с маржой 9,3%.
Внимание! GuruFocus обнаружил 7 предупреждающих знаков по CVNA.
Дата публикации: 07 мая 2025 г.
Для получения полного текста выписки о прибыли обратитесь к полному тексту выписки о прибыли.
Позитивные моменты
Carvana Co (NYSE:CVNA) достигла рекордной откорректированной маржи EBITDA 11,5% в 1 кв. 2025 года, находясь в рамках их долгосрочной целевой диапазона 8% - 13,5%.
Компания сообщила об увеличении продаж розничных единиц на 46%, их общее количество составило 133 898, установлен новый рекорд компании.
Доход составил $4,232 миллиарда, что означает увеличение на 38% и установлен новый рекорд компании.
Carvana Co (NYSE:CVNA) сохраняет положительную чистую прибыль в течение пяти последних кварталов.
Компания успешно сократила расходы на управление, продажи и административные расходы, снизив неконсолидированные расходы SG&A на каждую проданную розничную единицу на $750.
Негативные моменты
Неконсолидированная оптовая GPU снизилась на $189 по сравнению с предыдущим годом, в основном из-за более быстрого роста розничных единиц, чем единиц транспортных средств оптовой продажи.
Компания столкнется с потенциальными вызовами из-за макроэкономических факторов, таких как тарифы, которые могут повлиять на цены на автомобили и спрос со стороны потребителей.
Существует опасение относительно поддержания высоких темпов роста и операционной эффективности при масштабировании компании к целевому показателю в 3 миллиона ежегодных розничных продаж.
Carvana Co (NYSE:CVNA) должна продолжать инвестировать в улучшение опыта клиентов для поддержания конкурентного отличия.
Компании необходимо управлять балансом между ростом и маржой, отдавая предпочтение росту перед маржой в разумных пределах, что может повлиять на прибыльность.
Основные моменты из вопросов и ответов
В: Можете ли вы обсудить влияние тарифов на краткосрочную финансовую производительность Carvana и способы управления ценообразованием и GPU? О: Эрнест Гарсия, генеральный директор, пояснил, что в то время как тарифы могут потенциально увеличить цены на автомобили, они могут оказаться более выгодными для подержанных автомобилей, чем для новых. Carvana сосредотачивается на поддержании конкурентных расходов, доходов и опыта клиентов. Компания адаптируется к изменениям на рынке, таким как изменение предпочтений клиентов по типам автомобилей, и стремится делиться выигрышами в эффективности с клиентами для стимулирования роста.
В: Как мы должны рассматривать траекторию розничной GPU и инвестиции, необходимые для поддержки долгосрочных целей роста? О: Эрнест Гарсия, генеральный директор, заявил, что Carvana стремится улучшить каждый аспект розничной GPU, включая транспортировку, затраты на приобретение и реинвестирование. Компания планирует использовать существующую инфраструктуру, такую как приобретение ADESA, для поддержки роста. Carvana хорошо позиционирована для роста в рамках своей инфраструктуры с минимальными дополнительными инвестициями.
В: Как Carvana готовится к возможному экономическому спаду по сравнению с 2021-2022 годами? О: Эрнест Гарсия, генеральный директор, подчеркнул, что Carvana теперь является наиболее прибыльным автомобильным ритейлером по откорректированной марже EBITDA, с значительными резервами наличных средств и ростом. Компания лучше подготовлена к управлению макроэкономическими изменениями, аналогично другим прибыльным автомобильным ритейлерам, и ожидает стабильной экономики в рамках своей бизнес-модели.
В: Какие планы у Carvana по реинвестированию выгод с клиентами и как вы определяете приоритеты этих инвестиций? О: Эрнест Гарсия, генеральный директор, подчеркнул, что Carvana планирует отдавать предпочтение росту перед маржой в разумных пределах. Компания стремится обеспечить фундаментальные выигрыши и делиться ими с клиентами через улучшенный опыт и ценность. Инвестиции будут сосредоточены на улучшении опыта клиентов, с балансом между экономической ценностью и улучшениями в обслуживании.
В: Можете ли вы обновить информацию о продаже Carvana через сторонние рынки и потенциальных дополнительных источниках дохода? О: Марк Дженкинс, финансовый директор, упомянул, что Carvana разрабатывает предложения для оптовых и розничных рынков, с целью создания быстрого и более дешевого варианта для коммерческих продавцов. Хотя есть возможности в сторонних услугах по рекондиционированию и логистике, основное внимание остается на расширении основного предложения Carvana по продаже автомобилей большему числу клиентов.
Для получения полного текста выписки о прибыли обратитесь к полному тексту выписки о прибыли.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.