Компания полнообслуживания ресторанов Dine Brands Global сообщила об общих доходах в размере $214.8 млн за первый квартал (Q1) финансового года 2025 (FY25), что превышает $206.2 млн, опубликованных в том же периоде предыдущего года.
Dine Brands Global является материнской компанией ресторанов Applebee's Neighborhood Grill & Bar, IHOP и Fuzzy's Taco Shop.
Компания, базирующаяся в Пасадене, Калифорния, отмечает, что ее выручка выросла в основном благодаря приобретению 47 ресторанов Applebee's в конце 2024 года, что частично компенсировалось снижением доходов от франшизы из-за снижения продаж в одинаковых магазинах и уменьшения числа франшизных точек Applebee's и IHOP.
Однако, несмотря на рост выручки, Dine Brands испытала снижение скорректированной чистой прибыли, доступной для акционеров обыкновенных акций, которая составила $15.4 млн или $1.03 на разводимую акцию, по сравнению с $19.9 млн - $1.33 на разводимую акцию - в Q1 FY24.
Снижение было вызвано уменьшением сегментной прибыли, частично смягченным снижением общих и административных расходов и уменьшением наличных процентных расходов.
Скорректированный EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации и износа) компании за первый квартал также снизился до $54.7 млн с $60.8 млн в том же периоде предыдущего года.
Скорректированный свободный денежный поток также снизился до $14.6 млн по сравнению с $29.7 млн предыдущего года.
Dine Brands выкупила примерно $1.6 млн своих обыкновенных акций и выплатила $7.8 млн дивидендов за квартал.
В своем прогнозе на финансовый год 2025 компания предвидит, что сравнимые продажи на рестораны системы Applebee's внутри страны будут варьироваться от 2% снижения до 1% увеличения.
IHOP увидит диапазон между 1% снижения и 2% увеличения в подобных метриках.
Проектируется, что франшизная деятельность приведет к чистому сокращению от 20 до 35 ресторанов для Applebee's и изменению в диапазоне от десяти менее до десяти новых ресторанов для IHOP.
Прогноз по скорректированному EBITDA остается в диапазоне от $235 млн до $245 млн.
Генеральный директор Dine Brands Global Джон Пейтон заявил: "Пока мы справляемся с текущей операционной средой, основные принципы нашего бизнеса остаются крепкими, и с начала второго квартала мы видим стабильное улучшение по продажам, трафику и нашему пайплайну развития. Мы продвигаемся вперед по нашей долгосрочной стратегии, выполняя ближайшие приоритеты, изложенные в прошлом квартале - улучшение опыта гостей, укрепление нашего меню и ценовых платформ, и усиление ясного ценового сообщения через маркетинг. Мы делаем большие успехи, и наша команда и франчайзи сосредоточены на продолжении положительного импульса".
"Dine Brands сообщает о выручке в размере $214.8 млн в первом квартале FY25" был изначально создан и опубликован Verdict Food Service, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно для общих информационных целей. Она не должна рассматриваться как совет, на который вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые относительно ее точности или полноты. Прежде чем принимать какие-либо действия на основе содержания нашего сайта, вам следует получить профессиональные или специализированные консультации.