8 мая. ФИНМАРКЕТ - Германский производитель спортивных товаров Puma SE в первом квартале сократил выручку на 1,3% относительно того же периода прошлого года - до 2,076 млрд евро, сообщается в отчетности. Продажи без учета изменения курсов обмена валют повысились на 0,1%.
Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) упала на 63,7% и составила 57,7 млн евро. EBIT без учета разовых факторов снизилась на 52,4% - до 75,7 млн евро.
Чистая прибыль рухнула до 0,5 млн евро против 87,3 млн евро в январе-марте 2024 года.
Продажи без учета курсовых разниц в регионе EMEA в минувшем квартале увеличились на 3,2% (до 892 млн евро). При этом в Северной Америке они уменьшились на 2,7% (до 754 млн евро), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4,7% (до 430,5 млн евро).
Продажи обуви выросли на 2,4% (до 1,186 млрд евро), в то время как одежды сократились на 1,5% (до 594 млн евро), аксессуаров - на 5,7% (до 296 млн евро).
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее выручка без учета изменения обменных курсов в 2025 году увеличится на 1-5% (low- to mid-single-digit), а скорректированная EBIT будет находиться в диапазоне 520-600 млн евро.
Котировки акций Puma подскочили на 8,2% в ходе торгов в четверг. Капитализация компании в этом году рухнула на 43% (до 3,5 млрд евро), тогда как фондовый индекс DAX прибавил 17,5%.