Автор: Джасприт Сингх
(Reuters) - Pinterest прогнозирует выручку текущего квартала выше прогнозов Уолл-стрит в четверг, сигнализируя о том, что его инструменты искусственного интеллекта увеличивают рекламные расходы на платформе и поднимают его акции на 16% в после часовой торговле.
Несмотря на неопределенность в бюджетах маркетинга, акцент компании на прямых ответных объявлениях, направленных на вызов конкретных действий, таких как покупки, загрузки приложений или посещения веб-сайтов, продолжает стимулировать рекламные расходы.
Результаты Pinterest появились после отмены льготного режима импорта в США, что в сочетании с углубляющимися торговыми напряжениями ограничило рекламные бюджеты для некоторых платформ социальных медиа.
Финансовый директор Джулия Доннелли заявила на послепродажной телефонной конференции, что Pinterest "не защищен от макроокружения", но добавила, что компания уверена в своих "многочисленных доходных инициативах".
"Мы отметили снижение расходов от азиатских электронных коммерсантов в США в связи с изменением порога де минимис; однако мы также видим географическую диверсификацию со стороны некоторых электронных коммерсантов из Азии в наши европейские и другие регионы пользователей", - добавила Доннелли.
Конкуренты Facebook-материнская компания Meta и Reddit превзошли ожидания по выручке в первом квартале. В отличие от этого Snap заявил, что не будет публиковать квартальный прогноз из-за экономической неопределенности.
Pinterest становится все более привлекательным для рекламодателей благодаря своей крупнейшей и саморазвивающейся пользовательской когорте Gen Z, а также своим инструментам "Performance+" автоматизации и искусственного интеллекта для создания персонализированных рекламных кампаний.
Генеральный директор Билл Рэди также объявил о сделке с Magnite по сторонней рекламе, чтобы помочь компании "агрегировать меньшие источники" рекламного спроса. У компании уже есть такие сделки с Google и Amazon.com.
Глобальное количество активных пользователей Pinterest увеличилось на 10% до 570 миллионов в первом квартале, превысив средние оценки аналитиков в 564 миллиона, согласно данным, собранным LSEG.
Квартальные результаты показывают, что компания "может поддерживать импульс без праздничного поддува", - сказал старший директор eMarketer Джереми Голдман.
Pinterest прогнозирует выручку второго квартала в диапазоне от $960 миллионов до $980 миллионов, что выше прогнозов в $966.3 миллиона.
Выручка в $855 миллионов за первый квартал превзошла прогнозы в $846.6 миллиона. Но скорректированная прибыль на акцию в 23 цента не соответствовала прогнозам в 26 центов.
(Отчет Джасприта Сингха в Бангалоре; Редактирование Аланом Барона)