Основные выводы
Акции AppLovin выросли в четверг, поскольку несколько аналитиков повысили свои целевые цены на акции после того, как компания сообщила о сильных квартальных результатах.
Jefferies оценил, что рекламная технологическая компания в настоящее время обслуживает всего лишь 0,1% своего потенциального рынка, что указывает на значительные возможности для роста.
В этом году AppLovin столкнулся с давлением со стороны фирм, занимающихся продажей акций на короткие позиции, что, по мнению UBS, может повлиять на акции.
Акции AppLovin (APP) резко подскочили в четверг после сильных квартальных результатов, которые позволили нескольким аналитикам повысить целевые цены на акции, будучи оптимистичными по отношению к рекламному бизнесу компании.
Акции подорожали более чем на 13%, приблизившись к отметке в 344 доллара в последних сделках и увеличив свою стоимость более чем в четыре раза за последние 12 месяцев.
Аналитики Jefferies сказали, что самый быстрый рост ждет AppLovin впереди, чей софт помогает монетизировать игровые приложения с помощью целевой рекламы. Фирма оценивает, что на ее платформе сейчас менее 1 000 веб-рекламодателей, что составляет всего 0,1% от общего потенциального рынка, что указывает на значительные возможности для роста. Jefferies повысил целевую цену до 530 долларов с 460 долларов.
Тем временем UBS повысил свою целевую цену до 475 долларов с 450 долларов, а Wedbush подтвердил свою еще более оптимистичную цель в 620 долларов. Рекламный бизнес продолжает удивлять, сказал Wedbush.
Компания прогнозирует доход от рекламы во втором квартале в размере от 1,2 миллиарда до 1,22 миллиарда долларов, что превышает ожидания аналитиков в 1,11 миллиарда долларов.
Взлет акций в четверг произошел после трудного начала года для акций технологической компании из-за обвинений в 'мошеннических' практиках со стороны фирмы, продающей акции на короткие позиции Muddy Waters, которая в среду заявила, что блог-пост руководства AppLovin в ответ на обвинения содержит 'явно ложные утверждения'. Обвинения Muddy Waters последовали за аналогичными сообщениями других фирм, занимающихся продажей акций на короткие позиции, в феврале.
Аналитики UBS, хотя и оптимистично настроены относительно AppLovin, сказали, что отчеты фирм, продающих акции на короткие позиции, могут повлиять как на настроения инвесторов, так и в меньшей степени на готовность веб-рекламодателей исследовать APP как новый канал.
Читайте оригинальную статью на Investopedia