Компания по разработке программного обеспечения для ресторанов (NYSE:OLO) представила отчет за Q1 CY2025, превзошедший ожидания рынка по выручке, с ростом продаж на 21.3% год к году до $80.68 миллионов. Прогноз выручки на следующие кварталы оказался лучше ожидаемого и составил $82.25 миллионов в среднем, что на 0.5% превышает прогнозы аналитиков. НегААП-прибыль в размере $0.07 на акцию соответствовала прогнозам консенсуса аналитиков.
Стоит ли сейчас покупать акции Olo? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные моменты Olo (OLO) Q1 CY2025:
Выручка: $80.68 миллионов против прогнозов аналитиков в размере $77.47 миллионов (рост на 21.3% год к году, превышение на 4.1%)
Откорректированный EPS: $0.07 против прогнозов аналитиков в размере $0.06 (в соответствии)
Откорректированная операционная прибыль: $11.53 миллиона против прогнозов аналитиков в размере $8.66 миллионов (маржинальность 14.3%, превышение на 33.1%)
Компания увеличила свой прогноз выручки на весь год до $339.3 миллиона в среднем с $334.5 миллиона, увеличение на 1.4%
Операционная маржа: -3%, в сравнении с -10.8% в том же квартале прошлого года
Свободный денежный поток составил -$1.90 миллиона, в сравнении с $6.85 миллиона в предыдущем квартале
Ставка удержания чистой выручки: 111%, в сравнении с 115% в предыдущем квартале
Счета: $82.76 миллионов к концу квартала, рост на 22.2% год к году
Рыночная капитализация: $1.25 миллиарда
Обзор компании
Основанная Ноа Глассом, который хотел быстрее получить чашку кофе на пути на работу, Olo (NYSE:OLO) предоставляет ресторанам и продавцам продуктов программное обеспечение для управления заказами и доставкой еды.
Рост продаж
Долгосрочная производительность продаж компании - один из сигналов ее общего качества. Любой бизнес может показать хороший квартал или два, но лучшие постоянно растут в долгосрочной перспективе. За последние три года Olo увеличила свои продажи на sol 24.2% по составному годовому темпу роста. Ее рост превзошел средний показатель компании по программному обеспечению и показывает, что ее предложения находят отклик у клиентов.
В этом квартале Olo сообщила о сильном годовом росте выручки на 21.3%, и ее выручка в размере $80.68 миллионов превысила прогнозы Уолл-стрит на 4.1%. Руководство компании в настоящее время прогнозирует увеличение выручки на следующий квартал на 16.7% год к году.
Смотря вперед, аналитики ожидают, что выручка вырастет на 17.2% в течение следующих 12 месяцев, что является замедлением по сравнению с последними тремя годами. Тем не менее, эта прогнозируемая динамика заслуживает внимания и подразумевает, что рынок видит успех ее продуктов и услуг.
Здесь, в StockStory, мы, конечно, понимаем потенциал тематических инвестиций. Разнообразные победители от Microsoft (MSFT) до Alphabet (GOOG), Coca-Cola (KO) до Monster Beverage (MNST) могли бы быть идентифицированы как перспективные истории роста с мегатрендом, стимулирующим рост. Так что, в этом духе, мы выделили относительно малоизвестную прибыльную акцию, пользующуюся ростом искусственного интеллекта, доступную вам БЕСПЛАТНО по этой ссылке.
Счета
Счета - это не финансовая показательная метрика, часто называемая наличной выручкой, потому что она показывает, сколько денег компания собрала у клиентов за определенный период. Это отличается от выручки, которая должна признаваться частями на протяжении срока действия контракта.
Счета Olo составили $82.76 миллионов в Q1, и за последние четыре квартала ее рост был впечатляющим, поскольку средний годовой прирост составил 24.9%. Этот показатель совпадает с общим ростом продаж, указывая на устойчивый спрос со стороны клиентов. Высокий уровень наличных средств, собранных у клиентов, также увеличивает ликвидность и обеспечивает прочную основу для будущих инвестиций и роста.
Удержание клиентов
Одна из лучших особенностей бизнес-модели программного обеспечения как услуги (и причина, почему они торгуются по высоким оценочным множителям) заключается в том, что клиенты обычно тратят больше на продукты и услуги компании со временем.
Скорректированный показатель удержания чистой выручки Olo, ключевой показатель производительности, измеряющий, сколько денег тратят существующие клиенты за год, составил 117% в Q1. Это означает, что Olo увеличила бы свою выручку на 16.5%, даже если бы не привлекла новых клиентов за последние 12 месяцев.
'Несмотря на снижение за последний год, у Olo по-прежнему хороший коэффициент удержания чистого дохода, что свидетельствует о том, что клиенты довольны его программным обеспечением и получают от него все больше ценности со временем, что всегда приятно видеть.
Основные выводы из результатов Olo за первый квартал
Мы были впечатлены тем, насколько существенно Olo превзошел ожидания аналитиков по выручке, выставленным счетам и скорректированной операционной прибыли в этом квартале. Мы также рады тому, что компания повысила свои прогнозы выручки на весь год. С другой стороны, ее коэффициент удержания чистого дохода снизился, но мы по-прежнему считаем, что это был успешный квартал с несколькими ключевыми областями роста. Акции выросли на 4,1% до $8,37 сразу после отчетности.
Конечно, у Olo был успешный квартал, но если мы посмотрим на более крупную картину, стоит ли покупать эту акцию? Мы считаем, что последний квартал - это всего лишь один кусочек головоломки о качестве бизнеса в долгосрочной перспективе. Качество, в сочетании с оценкой, может помочь определить, стоит ли покупать акцию. Мы рассмотрим это в нашем оперативном полном исследовании, которое вы можете прочитать здесь, оно бесплатно.