Нью-Йорк. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Расходы американцев на подарки ко Дню матери, который отмечается во второе воскресенье мая, в этом году составили около $34,1 млрд, по данным ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF) США.
Это выше прошлогоднего показателя в $33,5 млрд и близко к рекордным $35,7 млрд, которые были зафиксированы в 2023 году.
Отмечали праздник в этом году 84% взрослого населения страны, как и в 2024 году. В среднем празднующие планировали потратить по $259 на подарки и само празднование по сравнению с $254 в прошлом году и рекордными $274 в 2023 году.
Большинство приобретают подарки для мам и мачех - 57% респондентов, для жен - 23%, дочерей - 12%.
Самыми популярными подарками, как и в предыдущие годы, являются цветы (74%), поздравительные открытки (73%) и мероприятия (61%), такие как праздничный ужин. Американцы намеревались потратить в общей сложности $6,8 млрд на ювелирные изделия, $6,3 млрд на мероприятия, $3,5 млрд на подарочные карты, $3,2 млрд на цветы и $1,1 млрд на поздравительные открытки.
В этом году самым популярным местом для покупок остались онлайн-магазины (36%), за ними следуют универмаги (32%).
В опросе, который проходил с 31 марта по 7 апреля, приняли участие свыше 7,9 тыс. американцев.