Основные моменты
Продажи Ferrari пострадали на сложном китайском рынке.
Ferrari готовится к запуску своего первого полностью электрического автомобиля.
F80 от автопроизводителя может обеспечить дополнительный рост.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем Ferrari
Когда речь идет о Ferrari (NYSE: RACE), бизнесе или гоночном наследии, в его деятельности сложно найти слабые места. Компания генерирует нереальные маржинальные доходы для автомобильной отрасли, как и другие предприятия роскоши, устойчива к рецессиям, и даже может похвастаться автомобилем стоимостью почти 4 миллиона долларов, который уже распродан. Одним из небольших недостатков компании были ее результаты в Китае, но это скоро может измениться.
Китай представляет сложность
Ferrari не одинок в столкновении с проблемами на автомобильном рынке Китая. Фактически, она справляется гораздо лучше, чем ее западные конкуренты, поскольку намеренно ограничила свои продажи в Китае примерно на 10% от общего объема. Тем временем ее конкуренты борются с огромным снижением продаж в условиях жесткой ценовой войны в стране. Тем не менее, продажи Ferrari в Китае также столкнулись с трудностями и упали на 25% в первом квартале до своего минимума за почти четыре года. Часть этого было связано с уменьшением рынка роскошных автомобилей в Китае в прошлом году из-за общего экономического спада, слабого потребительского настроения и расходов.
В некотором смысле Ferrari всего лишь пытается адаптироваться к преобладающему тренду в Китае, который был бумом и сосредоточиться на электромобилях (ЭМ). Именно так, Ferrari намерена выпустить свой первый полностью электрический суперкар -- не забывайте, что Ferrari уже делает примерно половину своих продаж на гибридах -- в надежде возродить продажи в Китае.
Ferrari не только получит выгоду от растущего рынка ЭМ в Китае, но также выиграет от более низких тарифов и налогов. Предполагается, что автомобиль, получивший название Elettrica, который Ferrari планирует представить в октябре, будет облагаться налогом в размере 30% от рекомендованной производителем розничной цены, что сравнительно выгодно по сравнению с автомобилями, оснащенными 12-цилиндровыми двигателями, которые могут облагаться налогом почти в четыре раза выше.
Путь к росту
Не ошибайтесь, это будет важный запуск для Ferrari, которая запустит ЭМ по трехэтапному процессу. Ferrari покажет "технологическое сердце" нового ЭМ на своем дне капиталовложений 9 октября, как заявил генеральный директор Бенедетто Винья на конференции по результатам финансового года компании. Затем мировая премьера состоится весной 2026 года, а продажи начнутся в следующем октябре.
Более того, хотя Ferrari исторически ограничивает свои продажи в Китае примерно на 10% от общего объема, это ограничение может увеличиться с потенциально более прибыльным ЭМ из-за более низких тарифов и налогов. Это может означать больше роста для компании, которая всегда следит за тем, чтобы спрос превышал предложение и контролировала объемы продаж.
Это не единственный ближайший путь к росту. Фактически, предстоящий суперкар F80 стоимостью 3,8 миллиона долларов от Ferrari может принести значительный рост прибыли, который поможет акциям прирасти еще на 30%, согласно Barron's. Супер-роскошный автомобиль - это пример того, насколько сильна ценовая политика компании. Энтони Дик, который следит за автомобильным рынком в Парижском частном банке и управляющей компании ODDO BHF, сообщил Barron's, что маржинальный доход от автомобиля может быть достаточно высоким, чтобы генерировать 20% прибыли компании от всего 2% проданных единиц.
Что все это означает
Ferrari вышла не только на пик автомобильных акций, но и стала одной из самых производительных акций за последние несколько лет. Прирост ее акций превзошел широкий индекс S&P 500, увеличившись на 158% за последние три года по сравнению с 47% приростом S&P 500. У нее есть продукты, о которых мечтают владеть люди, невероятные маржи, впечатляющая ценовая политика и, что самое главное, потенциал для роста.
Если первый полностью электрический ЭМ компании станет хитом в Китае и, возможно, более прибыльным, это станет еще одной огромной победой для компании, которая кажется всегда побеждает.
Следует ли вам инвестировать $1,000 в Ferrari прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Ferrari, обратите внимание на это:
Аналитическая группа Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что они считают лучшими акциями для инвесторов для покупки прямо сейчас, и Ferrari не вошла в их число. 10 акций, которые попали в список, могут принести гигантские доходы в следующие годы.
Подумайте о том, когдаNetflixвошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, то у вас было бы $598,613!*Или когдаNvidiaвошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, то у вас было бы $753,878!*
Следует отметить, что средний общий доходStock Advisor составляет922% существенное превосходство на рынке по сравнению с169% для S&P 500. Не упустите возможность узнать о последнем топ-10 списке, доступном при присоединенииStock Advisor.
Посмотреть 10 акций
*Доходы Stock Advisor по состоянию на 12 мая 2025 года
Дэниел Миллер не имеет позиции в каких-либо из упомянутых акций. The Motley Fool не имеет позиции в каких-либо из упомянутых акций. The Motley Fool имеет политику конфиденциальности.
Как этот ведущий акционерный сток возвращается на критический рынок был изначально опубликован The Motley Fool