Участники
Эрик Черни; Вице-президент, Инвестиционные отношения; Virgin Galactic Holdings Inc
Майкл Колглейзер; Президент, Генеральный директор, Директор; Virgin Galactic Holdings Inc
Дуглас Аренс; Главный финансовый директор, Исполнительный вице-президент, Казначей; Virgin Galactic Holdings Inc
Оливер Чен; Аналитик; TD Cowen
Грег Конрад; Аналитик; Jefferies
Грегори Дальберг; Аналитик; Wolfe Research LLC
Презентация
Оператор
Добрый день. Меня зовут Луэлла, и сегодня я буду оператором на вашей конференции. В это время я хочу приветствовать всех на звонке компании Virgin Galactic по финансовым результатам за первый квартал 2025 года. (Инструкции оператора)
Сейчас я передам слово Эрику Черни, Вице-президенту по инвестициям.
Эрик Черни
Спасибо. Добрый день, всем. Добро пожаловать на звонок компании Virgin Galactic по финансовым результатам за первый квартал 2025 года. На звонке со мной сегодня находятся Майкл Колглейзер, Генеральный директор; и Дуг Аренс, Главный финансовый директор. После наших подготовленных замечаний мы откроем линию для вопросов.
Наше пресс-релиз и презентация, сопровождающая сегодняшние замечания, доступны на нашем сайте по инвестициям. Пожалуйста, обратитесь к слайду 2 презентации для нашего отказа от ответственности.
В ходе сегодняшнего звонка мы можем сделать определенные прогнозы. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях и, следовательно, подвержены рискам и неопределенностям. Множество факторов может вызвать фактическое отличие событий от прогнозов, сделанных на этом звонке.
Для получения дополнительной информации об этих рисках и неопределенностях, пожалуйста, обратитесь к факторам риска в документах SEC компании, подаваемых время от времени. Вас предупреждают о том, чтобы не полагаться на прогнозы, и компания явно отказывается от какой-либо обязанности обновлять прогнозы, которые могут обсуждаться в ходе этого звонка, будь то в результате новой информации, будущих событий или иначе.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы будем ссылаться на определенную финансовую информацию, не соответствующую GAAP, на сегодняшнем звонке. Пожалуйста, обратитесь к нашему отчету о прибылях для согласования этих не-GAAP финансовых показателей.
Перейдем к нашему повестке дня для сегодняшнего звонка на странице 3. Сегодня мы рассмотрим прогресс в разработке наших космических кораблей нового поколения, взглянем на будущие коммерческие инициативы и финансовое обновление.
Сейчас я передам слово нашему Генеральному директору, Майклу Колглейзеру.
Майкл Колглейзер
Спасибо, Эрик. Добро пожаловать, уважаемые участники, на наш звонок по отчетности за первый квартал. Мы начали 2025 год с твердыми успехами в направлении запуска наших космических кораблей следующего поколения в коммерческую эксплуатацию. В нашей компании и у наших ключевых поставщиков продолжается огромный объем работы, и мы ожидаем, что наш первый исследовательский космический полет состоится летом 2026 года, а приватные астронавтские полеты последуют осенью 2026 года. Наша компания продолжает уделять основное внимание контролю расходов, двигаясь целенаправленно через оставшуюся фазу доходов.
Год от года операционные расходы продолжают снижаться, поскольку наши затраты сместились на создание капитальных активов, определяющих нашу бизнес-модель. Этот фокус на стоимость позволил нам сохранить наш баланс с крепкими показателями, имея более 0,5 миллиарда долларов наличных, эквивалентов наличности и ценных бумаг на счетах.
Обращаясь к слайду 4. Прогресс в разработке наших новых космических кораблей - важная тема для всех наших заинтересованных сторон, и я расскажу сегодня более подробно о многих аспектах, составляющих производство кораблей. Утром мы выпустили краткое видео, отражающее наши достижения, и я приглашаю вас его посмотреть.
Поскольку у нас идет гораздо больше работ, чем мы можем охватить в ходе звонка по отчетности или видеоролике, я также расскажу о новых способах, которые мы собираемся предоставить вам возможность следить за наш прогресс более детально. На этом слайде отражены многие параллельные рабочие потоки, которые ведутся для доставки наших новых космических кораблей.
Сюда входят ракетные и тяговые системы, авионика и системы управления полетом, механические системы и непрерывная разработка и поставка углеродных деталей. Перейдем к слайду 5. Наша гибридная ракетная система - это огромное стратегическое преимущество, обеспечивающее долгий срок службы наших космических кораблей и обеспечивающее быстрое время между полетами.
Наши корабли разработаны для прорывной многоразовости в 500 полетов и более, и большинство компонентов нашей тяговой системы предназначены для срока службы корабля. Ракетный двигатель, который разработан для снятия и замены в течение нескольких часов, является частью того, что, как мы ожидаем, позволит снизить время между полетами одного корабля до дней вместо недель или месяцев, как это обычно бывает с другими ракетами.
Одним из важных компонентов системы является окислительный бак. В прошлом квартале мы поделились изображением нашего первого готового к полету бака, который находится в производстве. С тех пор мы завершили изготовление этого бака, прошли приемочные испытания и сейчас заканчиваем окончательную подготовку перед отправкой его на завод по производству корабля, где он будет интегрирован в подсборку фюзеляжа.
Наша команда ракетных систем обладает удивительными навыками, и захватывающе видеть, как эти системы собираются. Переходя на страницу 6. Я хочу отметить великолепный прогресс нашей команды авионики. Авионика представляет собой электронные и цифровые платформы, которые связаны с каждой системой на корабле. Эти системы предоставляют нашим пилотам информацию и управление, необходимые для безопасного выполнения своих миссий.
С нашими новыми космическими кораблями мы используем последние достижения в области современной авионики, чтобы обеспечить еще большую предсказуемость и повторяемость нашего профиля полета. Более того, углубляясь в использование готовой авионики в сочетании с нашим собственным программным обеспечением, мы создаем системы, требующие меньше обслуживания и обеспечивающие более быстрые времена оборота.
Гениальность и элегантность, лежащие в основе этих систем, невероятны, особенно поскольку они созданы с многократными уровнями избыточности, сохраняя легкий дизайн и надежную обслуживаемость. Испытательные стенды в нашей лаборатории, показанные на изображении на этой странице, предоставляют нам платформу для тестирования и верификации нашего программного обеспечения космического корабля задолго до полета, что призвано значительно снизить риски и ускорить нашу программу полетных испытаний.
На странице 7 вы увидите изображение симулятора, где пилоты уже тестируют нашу новую систему управления полетом. Партнерство между нашей инженерной командой и нашими пилотами космических кораблей замечательно наблюдать. Погружной практический тест, обеспечиваемый симулятором, также призван снизить риски и ускорить нашу программу полетных испытаний, поскольку он позволяет нашим пилотам выполнять и улучшать сотни невероятно точных симуляций космических полетов задолго до нашего первого полета.
В поддержку нашей команды управления полетом и пилотов, которые вновь получили престижную премию Джека Нортропа от Общества экспериментальных летчиков-испытателей за представление Virgin Galactic наших управляемых космических кораблей с системой управления с помощью флай-бай-вайр, я бы хотел отметить. На странице 8 я бы хотел затронуть механические системы. Это важные подвижные части внутри корабля, включая шасси, пневматические системы, клапаны и приводы, чтобы назвать лишь несколько. Каждая из этих систем имеет свой собственный набор требований к проектированию, производству и испытаниям. На этом слайде показаны различные части нашего шасси. Команда механических систем уже завершила 95% частей шасси и готова к сборке.
Страницы с 9 по 13 подчеркивают некоторые из множества углеродных деталей, которые были изготовлены, а также примеры деталей, находящихся в производственном цикле. Внешние поверхности космического корабля, созданные с помощью невероятно прочного термостойкого углеродного композита BMI, называются обшивками.
Здесь вы видите изображения крыльев, обшивки фюзеляжа и обшивки пера, а также изображение кормовой переборки, которые являются ключевыми структурами, составляющими корабль. Изображение на странице 14 демонстрирует некоторые из наших инструментов окончательной сборки крыла, установленных на нашем заводе по производству космических кораблей.
Точные высококачественные приспособления для точной сборки, включая эти примеры из крыла, позволяют значительно упростить процесс сборки, что позволяет нам сократить месяцы с нашего исторического времени сборки, обеспечивая качество и безопасность нашего процесса построения. Это оборудование также позволяет нам быстро и эффективно создавать дополнительные космические корабли по мере их роста и масштабирования нашего флота. Много интересной работы еще впереди, по мере того как мы вводим в эксплуатацию эти новые космические корабли.
У нас есть подробные программные планы для каждого элемента корабля, которые позволяют нам прогнозировать как расписание, так и затраты с разумной точностью. Разумеется, мы не ожидаем, чтобы каждая часть программы была выполнена точно как запланировано. Почти все крупномасштабные аэрокосмические программы сталкиваются с трудностями, которые не были предусмотрены изначально.
Ключ к хорошему выполнению заключается в том, чтобы быть способным реагировать гибко, когда возникают эти трудности, и наша производственная команда, вместе с партнерами в цепочке поставок, продемонстрировала выдающуюся способность к адаптации к неожиданным сценариям. Один из таких случаев произошел в нашем плане по подсборке крыла в прошлом месяце.
Одна из деталей крыла, которую мы ожидали получить на наш завод по производству космических кораблей в апреле, задержалась, что потребовало от нас пересмотреть последовательность сборки. Благодаря гибкости наших средств сборки и процессов, мы смогли адаптировать порядок сборки крыла в соответствии с задержкой поступления части. В данном случае, хотя начало сборки крыла начинается позже, чем планировалось изначально, гибкие корректировки со стороны команды позволяют нам адаптироваться к изменениям без влияния на критический путь всего проекта.
Помимо поддержания быстрого и гибкого подхода в рамках наших производственных усилий, мы включаем резерв или буфер в наши сметы по времени, которые мы управляем на корпоративном уровне. Эта резервная планировка предоставляет нам гибкость для поглощения неожиданных сценариев в одной части программы без нарушения других рабочих процессов или общих сроков программы.
Переходя к слайду 15. Как вы можете понять, огромные успехи происходят во всей компании. Это увлекательная и важная работа, но объем слишком велик, чтобы оправдать ее в формате звонка по отчетности. По этой причине, начиная с июня, мы начнем публикацию подробной серии на наших социальных платформах, демонстрирующей, как мы строим наши космические корабли.
Мы считаем, что это будет увлекательный и захватывающий способ привлечь наших клиентов, инвесторов и поклонников по мере того, как мы строим космические корабли, предназначенные значительно снизить стоимость коммерческих человеческих космических полетов и открыть доступ к космическим путешествиям для более широкого круга людей.
Мы ожидаем, что серия дебютирует на наших социальных платформах в следующем месяце. Как я упоминал в начале звонка, вся наша компания фокусируется на внедрении этих космических кораблей в эксплуатацию в безопасный, своевременный и экономичный способ.
Прежде чем я передам слово Дугу для обсуждения финансовой составляющей нашей программы космических кораблей, давайте пер
Дуглас Аренс
Спасибо, Майкл. Добрый день, уважаемые коллеги. Переходя к слайду 19 и нашему финансовому обзору первого квартала. Выручка составила приблизительно $500 000 от будущих платежей за доступ к астронавтам и платежей за мероприятия. Общие операционные расходы за первый квартал снизились на 21%, до $89 миллионов по сравнению с $113 миллионов в предыдущем году.
Мы остаемся направленными на эффективное управление расходами во всех областях компании. Соответственно тенденции 2024 года, мы продолжаем наблюдать снижение операционных расходов, поскольку наши расходы переносятся с исследований и разработок на капитальные инвестиции в производственные активы, которые могут использоваться для повторного строительства космических кораблей.
С производством наших двух первых космических кораблей также происходит капитализация компонентов, которые производятся или покупаются. Капитальные затраты за первый квартал выросли до $46 миллионов по сравнению с $13 миллионами в предыдущем году.
Скорректированный показатель EBITDA улучшился до отрицательных $72 миллиона в первом квартале по сравнению с отрицательными $87 миллионами в предыдущем году. Свободный денежный поток составил отрицательные $122 миллиона в первом квартале, находясь в рамках наших прогнозов.
Переходя к слайду 20. Мы завершили первый квартал с $567 миллионов наличных денег, денежных эквивалентов и ценных бумаг. За квартал мы привлекли $31 миллион в чистых поступлениях через программу размещения акций во время торговли или ATM. Программа ATM остается в силе как потенциальный источник капитала для роста, а также для укрепления баланса в нужный момент.
Сегодня вы увидите дополнительные документы от нас о программе, но все они являются техническими документами и все они все еще относятся к той же существующей программе на $300 миллионов, в которую мы вступили в ноябре 2024 года. Документы не устанавливают новую или увеличенную программу.
Переходя к нашему прогнозу. Предполагается, что выручка за второй квартал 2025 года составит приблизительно $400 000 от платежей за доступ астронавтов. Прогнозируемый свободный денежный поток за второй квартал 2025 года ожидается в диапазоне от отрицательных $105 миллионов до $115 миллионов.
Этот прогноз представляет собой снижение затрат в будущем, так как требуемый пиковый уровень инвестиций теперь позади нас. Мы дополнительно предполагаем, что наличные расходы будут продолжать снижаться в течение 2025 года, по мере завершения этой фазы инвестиций.
Переходя к завершающей сборке и испытаниям, мы ожидаем продолжения превращения некоторой части нашего наличного капитала в производственные активы и космические корабли, по мере ввода в эксплуатацию нашего первого флота Delta. Мы предполагаем, что примерно половина наших расходов в 2025 году будет на единовременные капитальные расходы на оборудование, производственные мощности и производство наших двух новых космических кораблей класса Delta.
На последнем звонке я подчеркнул, что наш рост капитальных затрат отражен в основных средствах на нашем балансе, и мы ожидаем, что эта тенденция продолжится и в 2025 году. В конце первого квартала мы сообщили о $249 миллиона в основных средствах по сравнению с $209 миллионами в конце 2024 года.
С этим я передаю слово обратно Майклу.
Майкл Колглэзер
Спасибо, Дуг. Завершая на странице 21. Первый квартал продемонстрировал значительные успехи в продвижении строительства наших новых космических кораблей и соблюдении планов начать коммерческие космические полеты в 2026 году. Я вдохновлен динамикой и оперативностью команд Virgin Galactic и наших поставщиков, и с нетерпением жду демонстрации того, как мы строим космические корабли в нашем новом сериале, который стартует в следующем месяце.
Мы продолжаем проходить необходимые этапы, чтобы завершить фазу предварительного дохода компании. Активы, которые мы создаем во время этой фазы, великолепны, включая космические корабли, которые будут использоваться в коммерческой службе, а также интеллектуальную собственность, оборудование и производственную инфраструктуру, которые будут использоваться для расширения нашего флота.
Мы считаем, что эти активы откроют перед нами мощную и прибыльную бизнес-модель, которая будет иметь преимущество ведущей в отрасли структуры издержек, пользы от фиксированных издержек при масштабировании и непревзойденного клиентского опыта. Мы с нетерпением ждем, когда наши новые корабли оживут в 2025 году, и не можем дождаться начала полетов наших клиентов в космос в 2026 году.
Оператор, давайте откроем линию для вопросов.
Сессия вопросов и ответов
Оператор
(Инструкции оператора) Оливер Чен, TD Cowen.
Оливер Чен
Привет, Майкл и Даг. Это действительно обнадеживает, что продажи билетов начнутся в первом квартале '26. Как вы думаете о общем объеме рынка в размере 300 000 или более, который был ранее? И какие у вас могут быть мысли на этот счет?
Второй вопрос касается свободного денежного потока, что обнадеживает, особенно учитывая, что пиковые инвестиции остались позади. Каковы ваши долгосрочные мысли относительно того, чтобы свободный денежный поток снизился ниже $100 миллионов? Или как вы думаете о среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь? И будем благодарны за тактические мысли, если тарифы влияют на некоторые из ваших материальных затрат? Большое спасибо.
Майкл Колглэзер
Спасибо, Оливер. Это Майкл. Я отвечу на первый и последний вопросы, Даг, я передам тебе вопрос о свободном денежном потоке. По-моему, у нас пока нет других данных, Оливер, относительно общего объема рынка в 300 000 человек или ранее. Анализ, который проводился пару лет назад, мне показался довольно прочным несколькими инвестиционными банками, следившими за отраслью.
Поэтому у меня нет никаких обновлений на основе собственных исследований. Я верю, что в начале этого процесса мы увидим огромное количество активности через процесс продаж, и вот почему для нас так важны рекомендации и повторные посещения. Я заметил, что, возможно, вы заметили. Я просто подметил красивый момент оптимизма относительно того, насколько мощен наш опыт. На нашем последнем полете было трое частных астронавтов.
Также на этом полете был исследователь турецкого правительства. Все трое частных астронавтов снова записались на полет. Этот опыт был настолько значимым. Поэтому, когда я смотрю на начальные годы этого процесса, я думаю, что мы будем расти за счет продаж и значительной части через рекомендации и немалой части через повторные посещения. И поэтому количество людей, в которые нам нужно вовлечь в самый верх воронки из 300 000 человек, довольно невелико в начале, и я думаю, что оно будет расти со временем по мере расширения нашего флота.
Просто, Даг, прежде чем передать тебе слово, я говорил с нашим руководителем цепочки поставок несколько раз, как до этого звонка, так и в ходе него, следуя за тарифами. Большинство нашей работы, как вы ожидаете, имеет источники в США. По мере продвижения по цепочке поставок, некоторые сырьевые материалы могут поступать извне США. Поскольку мы работали над этим уже некоторое время, мы заказали все долгосрочные материалы заранее. Так что все запасы, которые нам нужны для этих двух первых кораблей, уже практически в наличии.
Есть небольшие элементы, но относительно ничтожные в экономическом плане здесь. Упаковка и вещи, которые мы отправляем из ... мы отправляем все наши запчасти, и в ящиках много дерева, и дерево дорожает, потому что дерево поступает из Канады, вот такие вещи. Но большинство значимых расходов, которые могли бы подвергнуться тарифам, уже были приобретены.
Итак, Даг, о свободном денежном потоке?
Дуглас Аренс
Да. Спасибо, Майкл. И спасибо за вопрос, Оливер. Мы рады, что период пиковых трат теперь позади нас. И это потому, что мы инвестировали в оборудование и все это были исследования и разработки до этого. Мы показали много фотографий инструментов, которые уже построены и находятся на фабрике.
Это единовременные инвестиции, которые позволяют нам теперь делать копии космических кораблей. Но именно оттуда происходили пиковые затраты. Итак, теперь, по мере движения вперед, у нас все еще остается больше инвестиций, чтобы завершить это и действительно вложиться в эти оставшиеся два космических корабля. Но что это дает нам, это тенденция, когда необходимые расходы по кварталам снижаются. Так что тенденция на 2025 год - это тенденция снижения расходов.
И как вы заметили, да, мы все еще планируем уложиться в более низкие $100 миллионов расходов к четвертому кварталу 2025 года. И затем вы спросили о долгосрочной перспективе. Мы действительно ожидаем, что после этого уровень расходов продолжит снижаться в 2026 году. И затем мы начнем переходить, потому что в 2026 году у нас будут два корабля в эксплуатации. Мы начнем получать денежные поступления до полетов в космос, и вот тогда это перейдет к позитивной бизнес-модели свободного денежного потока.
Мы довольны этим прогнозом. Глядя на более долгосрочную перспективу, я могу отослать вас к экономичес
Большое спасибо. Очень полезно. Один вопрос. Майкл, у вас обширный опыт работы в Disney, а мы здесь в TD Cowen специализируемся на роскоши. Мы бы хотели услышать ваши последние взгляды на то, что изменилось или как вы в последнее время думаете о взаимодействии с клиентами, о переживаниях и аспекте бренда образа жизни в вашей работе? Спасибо.
Майкл Колглейзер
Единственное, что я бы добавил к этой теме, Оливер, это то, что это на грани. И мы действительно рады начать делать из Virgin Galactic настоящее имя в сфере роскоши и аспираций. У нас есть все необходимое - это то, что представляет собой данная отрасль, качество нашего продукта, а также стремление и эксклюзивность продукта. И сейчас мы строим невероятные машины, которые позволят нам это сделать. Так что мы с нетерпением ждем стать настоящим игроком в этой области.
Оливер Чен
Спасибо. С наилучшими пожеланиями.
Оператор
Грег Конрад. (Инструкции оператора)
Грег Конрад
Добрый вечер. Может быть, просто продолжу тему возобновления продаж в первом квартале. Вы упомянули первую волну. Но учитывая, как вы думаете о будущем темпе полетов, есть ли какая-либо информация о том, как вы думаете о размере этой первой волны? И каков оптимальный остаток, учитывая темп полетов? Вы были на уровне 1000 до начала полетов в первый раз. Как вы думаете об оптимальном размере остатка, учитывая общий размер рынка?
Майкл Колглейзер
Спасибо, Грег. Я считаю, что иметь запас на один-два года - это целесообразно, и это соответствует нашему опыту. Когда проходит более двух лет, я считаю, что люди ждут немного дольше, чем это полезно. И технически вам нужен месяц запаса, и это вполне нормально. Но я думаю, что иметь прочный запас лучше.
Я также думаю, что иметь запас на год позволяет более гибко управлять доходами. Поэтому то, что мы сейчас пытаемся сделать, это начать с волн, потому что мы начнем вводить в эксплуатацию наши новые корабли. Мы начнем с них, ожидается, что все они будут летать дважды в неделю, как только у нас будет достаточная грузоподъемность перевозчика. И в целом мы рассчитываем летать 125 раз в течение года. Поэтому мы будем работать, чтобы превзойти это число, но это наши целевые показатели.
Таким образом, при шести человеках на корабль, 125 полетов в год, это мощность, которую мы, скажем так, целимся получить ежегодно, пока не расширим наш флот. Это означает, что мы хотим, чтобы 6 на 125 столько людей записывались на постоянной основе за год вперед.
Вопрос действительно заключается в том, на какой ценовой уровень мы хотим привлечь этих людей, по мере того, как наш темп полетов будет развиваться? Один из бенефициаров волн с бизнес-точки зрения это то, что мы можем оценить создаваемую нами ценность. Я думаю, что мы продолжим получать рефералы и возбуждение.
Я думаю, что это будет продолжать увеличивать давление спроса на существующий флот, и мы сможем подходящим образом рассматривать ценообразование. Другим важным моментом в разделении на волны, что очень важно для клиентского опыта, это то, что мы не просто поднимаем людей в космос и обратно.
Это жизненный опыт. Это жизненное путешествие. И мы хотим привлечь людей с того момента, когда они подписываются, показывая, что это - что-то уникальное в мире, и это начинается с момента их регистрации.
Если мы просто откроем двери и не сможем справиться с объемом или рациональным объемом, который поступает, нам будет сложнее обеспечить белый перчаточный сервис каждому индивидууму-астронавту, который присоединяется. Поэтому мы это делаем с точки зрения клиента, с точки зрения бизнеса, это позволяет нам управлять доходами и постепенно увеличивать цены по мере продвижения.
Грег Конрад
А как продолжение, вы упомянули, что находитесь примерно на полпути к изучению возможности второго космодрома в Италии. Можете ли вы рассказать о том, какие основные факторы могут стать преградой на пути к установлению целесообразности? И играют ли экономические факторы какую-либо роль в этом решении, будь то средства из Италии или способы финансирования?
Майкл Колглейзер
Конечно. Так что я расскажу с нашей стороны, с итальянской стороны. В настоящее время мы определяем, какое воздушное пространство нам понадобится - это очень важный элемент. Итак, есть военно-воздушная база в регионе Пула в Италии, которая была названа правительством Италии регионом космодрома. Президент Мэлоун выделил немалые средства для помощи в развитии данного региона в горизонтальный космодром с взлетно-посадочной полосой.
Так что в этой области есть хорошая поддержка со стороны правительства. То, куда мы летаем, зависит от множества факторов, поэтому большая часть работы заключается в конкретном маршруте полета, изучении ветра и погодных условий, как в разные сезоны, так и в течение дня и внутридневного в разные часы, потому что в зависимости от преобладающих ветров и других факторов мы будем лететь по разным маршрутам, конечно, отправляясь и возвращаясь на ту же полосу в разные стороны.
Это имеет различные последствия для того, какое воздушное пространство либо доступно, либо может потребовать корректировки в общем итальянском воздушном пространстве. Поэтому это самое тяжелое, что мы сейчас делаем. Я думаю, что когда дело доходит до экономики, взлетно-посадочная полоса уже есть.
Это превращается в сооружения и ангары для кораблей на космодроме и место для обучения наших клиентов в процессе, очевидно, чем строить корабли, которые будут там работать. Это основные, я бы сказал, начальные инвестиционные элементы нового космодрома.
Грег Конрад
Спасибо.
Оператор
Майлз Уолтон, Wolfe Research.
Грегори Дальберг
Привет, ребята. Это Грег Дальберг от лица Майлза. Спасибо за время. Я хотел бы немного поглубже поговорить о аспекте повторного бизнеса, потому что вы акцентируете внимание на важности этого. Меня интересовало, есть ли какая-то доля выигрышей, которую вы предполагаете в своих средне- и долгосрочных планах по повторному бизнесу? Я предполагаю, что пытаетесь оценить, как это может выглядеть, когда темп полетов начнет действительно ускоряться. Спасибо.
Майкл Колглейзер
Я думаю, что на ранних этапах, очевидно, Грег, в возможности предсказать, у нас относительно небольшое количество полетов. Поэтому статистическая значимость будет немного ограничена. Что касается статистики, у нас, я бы сказал, двузначное, низкое до среднего двузначное число людей, которые летали и выразили желание снова летать с нами в процентном соотношении, но думаю, что сложно действительно использовать это как статистическую отправную точку для дальнейшего движения вперед.
На что я более пристально смотрю - это насколько значимым был опыт. Когда у меня есть возможность поговорить с людьми, которые летали с нами, и я имею возможность поговорить с ними после, насколько значимый он остался?
Насколько это актуально? Насколько это важно в их повседневной жизни? Насколько они говорят об этом, делятся этим? И просто спрашивают, хотели бы вы сделать это снова? И если вы хотите сделать это снова, вы хотели бы сделать это с людьми, которых знаете, ваши друзья, семья, группой друзей, что угодно.
И обратная связь, которую я получаю, очень последовательна в том, что я бы хотел сделать это снова. И поэтому я думаю, что это зависит от индивида и от его экономической ситуации, хотел ли бы он приоритизировать это раньше или позже.
Поэтому мы увидим, как все это разовьется. Но я думаю, что это значимый момент. Что, вероятно, более значимо это то, когда у вас есть клиентский опыт, который настолько мощный - это фактор реферирования, верно?
Потому что все люди, с которыми разговаривают наши летчики-астронавты, становятся потенциальными клиентами для нас. И многие наши летчики-астронавты знают людей в пределах этого общего рынка в 300 000 человек, и это делает более легким процесс привлечения клиентов через усилия по реферированию.
Грегори Дальберг
Понятно. Спасибо за время.
Майкл Колглейзер
Пожалуйста.
Оператор
Если у вас нет дополнительных вопросов, дамы и господа, это завершает сегодняшний звонок. Спасибо всем за участие. Вы можете разорвать соединение.