Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Польский Allegro подтверждает прогнозы по доходам в первом квартале

news_image
0
16 просмотров

(Рейтер) - Allegro сообщил о почти 5% росте внутренних доходов за первый квартал и подтвердил свои прогнозы на весь год в четверг, поскольку ведущая электронная коммерция Польши отражает конкуренцию от таких как Temu.

"Не только количество активных покупателей растет в Польше и за ее пределами, но они также продолжают тратить у нас в среднем больше", - сказал в своем заявлении вновь назначенный генеральный директор Allegro Марцин Кумиерж.

Allegro, управляющий платформами маркетплейсов третьих сторон также в Чехии, Словакии и Венгрии, сообщил, что у него есть 21 миллион активных покупателей в группе, что на 5,4% больше, чем годом ранее, включая почти 6 миллионов за пределами Польши.

Торговые условия были "не самыми лучшими" в первом квартале, но к концу второго они стали "немного устойчивее", - сказал Рейтеру финансовый директор Джон Истик, добавив, что компания более оптимистично смотрит на последнюю часть года.

Откорректированный базовый доход (EBITDA) на домашнем рынке Allegro составил 859,4 миллиона злотых ($229,6 миллиона), в то время как аналитики, опрошенные компанией, ожидали в среднем 875 миллионов.

Он подтвердил прогноз на весь год, включая рост откорректированной EBITDA в Польше на 812%. Валовая товарооборотная стоимость (GMV), отраслевой показатель, используемый для измерения объемов транзакций, выросла на 8,9% до 14,78 миллиарда злотых.

Акции Allegro упали примерно на 2% по состоянию на 07:44 GMT, а аналитики JPMorgan сказали, что они ожидали "умеренно негативной" реакции рынка в связи с более слабой прибылью в Польше и отсутствием сюрпризов в росте GMV.

GMV на международных рынках выросло на 82%, поддерживаемое запусками прошлого года и поддерживаемое более чем на 30% годовым ростом частоты покупок.

Allegro, развивающий свою платформу в Польше с 1999 года, все еще имеет самую большую долю польской электронной коммерции, но сталкивается с конкуренцией, включая от китайского гиганта Temu.

Компания заявила, что в последние месяцы удалила предложения с длительными сроками доставки, в основном из Восточной Азии, с международных рынков.

Истик сказал, что удаление большинства предложений с долгим временем доставки из азиатских стран помогло Allegro отличить себя от азиатских конкурентов, и частота покупок значительно увеличилась.

Этот шаг также помог Allegro увеличить количество местных продавцов в своих международных операциях, которые выросли на 56% за год, добавил он.

Для снижения затрат на доставку Allegro инвестирует в логистику, включая распространение собственных почтовых ящиков и сотрудничество с партнерами по доставке для их добавления в управляемые услуги.

Доля управляемых объемов доставки выросла на 29% в квартале по сравнению с 24% в предыдущем. Истик отказался назвать цель на текущий год, но сказал, что компания планирует увеличивать числа квартал к кварталу.

($1 = 3,7432 злотых)

(Репортаж Анны Прушницкой; Редактирование Сонали Пол, Шерри Джейкоб-Филлипс и Миллы Нисси-Прюссак)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.