Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Boeing возвращается к 'динамичному' производственному режиму

news_image
0
9 просмотров

ПАРИЖ (Рейтер) - Американский производитель самолетов Boeing вернулся к более "динамичному" профилю производства после нескольких лет неопределенности, связанной с задержками в разработке пассажирского самолета 737 MAX, заявил глава производителя двигателей и ключевого поставщика Boeing компании Safran в четверг.

Производство базового узкофюзеляжного самолета составляет почти 38 в месяц, максимальная отметка, установленная американскими регуляторами после разрыва дверного штепселя на самолете авиакомпании Alaska Airlines в прошлом году, сообщил генеральный директор Safran Оливье Андри в ходе ежегодного собрания.

Вице-президент по качеству Boeing Commercial Airplanes Дуг Аккерман заявил журналистам во вторник, что производитель самолетов ожидает стабилизации производства 737 MAX на уровне 38 самолетов в месяц в течение ближайших нескольких месяцев.

Safran совместно с GE Aerospace через их совместное предприятие CFM International производит самые продаваемые в мире авиадвигатели. Двигатели LEAP CFM приводят в движение все самолеты Boeing 737 MAX и конкурируют с Pratt & Whitney за контракты на поставку авиакомпаниям для Airbus A320neo.

Оптимистичный настрой Safran по поводу прогресса Boeing в восстановлении производства самолетов стоит в контрасте с более осторожной позицией одной из крупнейших компаний-лизингодателей в четверг.

Boeing и Airbus добились прогресса, но есть "путь к прохождению", чтобы достичь стабильного, предсказуемого цикла производства, сказал генеральный директор SMBC Aviation Capital Питер Баррет.

Андри сообщил акционерам, что спрос на сервисное обслуживание для авиадвигателей увеличился частично из-за задержек в производстве новых самолетов, вызванных заторами в авиационных цепочках поставок.

Airbus заявил, что CFM является одним из двух поставщиков, замедляющих увеличение выпуска в первой половине года, в то время как CFM заявил, что уверен в ускорении во втором квартале. Версии LEAP для Airbus и Boeing имеют разные размеры двигателя и существенно отличаются по составу деталей.

Андри сказал, что Safran в настоящее время получает обнадеживающие результаты от ветротоннельных и других испытаний CFM, направленных на демонстрацию технологий для будущего двигателя RISE, разработанного для снижения потребления топлива и выбросов на 20%.

(Репортаж Тима Хепера и Флоренс Лоев. Редакция Дэвида Гудмана и Элейн Хардкасл)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.