Hinge Health (HNGE), платформа цифрового здравоохранения для физической терапии, дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже по цене $32 за акцию в четверг и вскоре после начала торгов повысилась на 20% до $39.
Компания объявила о своем выходе на IPO в марте, отмечая вторую попытку сделать это. В 2022 году, когда были первоначально объявлены планы, ее стоимость оценивалась почти в $6,2 миллиарда. IPO проходит на фоне неопределенности по поводу общего состояния фондового рынка и после многолетнего периода засухи для IPO в сфере здравоохранения.
Генеральный директор Hinge Health Даниэль Перес рассказал Yahoo Finance, что десятка генеральных директоров цифрового здравоохранения позвонили ему перед четвергом, чтобы пожелать удачи, поздравить и сказать: "не испортите все".
"Мы не так волнуемся о том, где закончится цена акций сегодня," добавил Перес. "Наша цель - использовать технологии для автоматизации предоставления медицинской помощи. И для того, чтобы реализовать эту цель, потребуется 10, 20, 30 или более лет".
Отрасль достигла пика в годы пандемии, особенно в 2021 году, поскольку спрос на варианты дистанционного ухода возрасл. В тот год более десятка компаний вышли на IPO напрямую или через компании с целевым капиталом (SPAC).
С 2021 года стало тихо, поскольку многие публичные компании потеряли свою стоимость, поскольку дистанционные услуги стали менее актуальными. Но Hinge тестирует воду, и инвесторы внимательно следят за признаками оживления отрасли.
Hinge нацелилась на оценку в $3 миллиарда в четверг, предлагая 13,7 миллиона акций на рынке. Ее первичное публичное предложение (IPO) находится в верхней части диапазона, который она предоставила, между $28 и $32 за акцию, чтобы привлечь около $500 миллионов.
Отвечая на вопрос, сожалеет ли он о том, что не вышел на IPO, когда его оценка была вдвое выше цели четверга, Перес сказал: "категорически нет".
Компания в промежутке смогла построить более прочный фундамент и стать прибыльной в денежных средствах.
"Тогда у нас была отличная оценка, но с того момента мы увеличили нашу выручку в пять раз, удвоили наш валовый доход...мы перешли от убытков в $100 миллионов в год к положительному денежному потоку на протяжении четырех кварталов подряд. Мы рады выходу на IPO в этот момент," сказал Перес.
Hinge запустила десять лет назад в своем текущем виде, преобразовавшись из своего предшественника, британской компании Marblar Limited, которая была платформой цифровых технологий для ученых. Теперь это платформа дистанционной физической терапии с одобренным FDA носимым устройством для сопряжения с услугами. Она развивается при поддержке инвесторов, включая Tiger Global и Coatue Management.
Компания теперь может похвастаться почти половиной компаний Fortune 500 в качестве клиентов, включая Target (TGT), GM (GM) и Hyatt (H), предоставляя их сотрудникам бесплатный доступ к платформе. Это, как сказано в ее документе S-1, может экономить компаниям около $2,387 на каждого участника в год в среднем, по сравнению с расходами на отсутствие и дорогостоящие операции или другие вмешательства.
Hinge считает, что она обслуживает только 5% своего потенциального рынка и "часто является единственным цифровым провайдером MSK [мышечно-суставных] услуг, предлагаемых сотрудникам через своего работодателя". Компания также расширяется на полностью застрахованные и программы Medicare Advantage, но говорит, что это все еще на ранних стадиях, согласно заявлению компании.
"В большинстве случаев мы сотрудничаем с клиентами по здравоохранению ... или другими экосистемными сущностями для уменьшения трения при заключении соглашений, закупке, проверке безопасности и ИТ-ревью, внедрении и выставлении счетов. Мы также находимся на начальных этапах расширения обслуживания программ полностью застрахованных и программ Medicare Advantage и федеральных страховых планов," - сказали в Hinge.
Она считает, что ее общий рынок составляет 40% взрослого населения США, которые в противном случае выбрали бы операции или терпели бы более низкое качество жизни, а также отсутствие на работе.
"На 31 декабря 2024 года у нас было около 20 миллионов заключенных соглашений по жизни у более чем 2,250 клиентов. У нас были активные соглашения с клиентами из 49% компаний Fortune 100 и 42% компаний Fortune 500, на 31 декабря 2024 года," - добавила компания.
Анджали Хемлани является старшим репортером по здравоохранению на Yahoo Finance, охватывающим все, что касается фармацевтики, страхования, медицинских услуг, цифрового здравоохранения, PBMs и здравоохранительной политики и политики. Конечно же, сюда входят и GLP-1. Следите за Анджали как AnjKhem на платформах социальных медиа X, LinkedIn и Bluesky @AnjKhem.
Для последних отчетов о прибылях и анализа, слухов о прибылях и ожиданий, и новостей о прибылях компании, нажмите здесь
Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance