Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет о прибылях Dorian LPG Ltd за 4 квартал 2025 года

0
27 просмотров

Участники

Теодор Янг; Главный финансовый директор, Казначей, Основной финансовый и бухгалтерский офицер; Главный финансовый директор и Казначей, Dorian LPG (USA) LLC; Dorian LPG Ltd

Джон Хаджипатерас; Председатель Правления, Президент, Генеральный директор и Президент Dorian LPG (USA) LLC; Dorian LPG Ltd

Тим Хансен; Главный коммерческий директор; Dorian LPG Ltd

Джон Ликурис; Генеральный директор Dorian LPG (USA) LLC, Директор; Dorian LPG Ltd

Омар Нокта; Аналитик; Jefferies

Презентация

Оператор

Доброе утро и добро пожаловать на конференцию по отчету о прибылях Dorian LPG за четвертый квартал и за весь 2025 год. (Инструкции оператора) Напоминаем, что эта конференция записывается. Кроме того, прямая аудио трансляция сегодняшней телефонной конференции доступна на сайте Dorian LPG по адресу www.dorianlpg.com.
Хочу передать слово нашему главному финансовому директору Теду Янгу. Спасибо, мистер Янг. Пожалуйста, продолжайте.

Теодор Янг

Спасибо, Мики. Доброе утро всем, и спасибо всем за участие в нашей конференции по результатам четвертого квартала 2025 года. Сегодня со мной Джон Хаджипатерас, Председатель, Президент и Генеральный директор Dorian LPG Limited; Джон Ликурис, руководитель Энергетической трансформации; и Тим Хансен, Главный коммерческий директор. Напоминаем, что запись этой телефонной конференции и ее повторное воспроизведение будут доступны до 29 мая 2025 года.
Многие из наших замечаний сегодня содержат прогнозы, основанные на текущих ожиданиях. Эти заявления часто можно идентифицировать по словам, таким как ожидать, предполагать, верить или подобным указаниям на будущие ожидания. Хотя мы считаем, что такие прогнозы разумны, мы не можем гарантировать, что они будут верны. Эти прогностические заявления подвержены известным и неизвестным рискам и неопределенностям, а также другим факторам, а также общим экономическим условиям. Если один или несколько из этих рисков или неопределенностей материализуются или если основные предположения или оценки окажутся неверными, фактические результаты могут значительно отличаться от выраженных нами сегодня.
Кроме того, позвольте мне направить вас к нашим неаудированным результатам за квартальные и годовые периоды, закончившиеся 31 марта 2025 года, которые были поданы сегодня по форме 8-K. Кроме того, обратитесь, пожалуйста, к нашим предыдущим документам на формах 10-K и 10-Q, где вы найдете факторы риска, которые могут привести к значительным отличиям фактических результатов от прогностических заявлений. Также обратите внимание, что мы планируем подать наш полный отчет 10-K не позднее 30 мая 2025 года. Наконец, я хотел бы попросить вас ознакомиться с презентацией для инвесторов, опубликованной сегодня утром на нашем сайте.
И с этим я передаю слово Джону Хаджипатерасу.

Джон Хаджипатерас

Доброе утро и спасибо, что присоединились к нам. Мои коллеги Тед, Джон и Тим предоставят вам подробные комментарии по нашим финансовым результатам, нашим успехам в области устойчивости и операционной деятельности, а также нашим перспективам на рынке. Во-первых, хотел бы выделить следующее. Наш дивиденд в размере 0,50 доллара за акцию на общую сумму 21,3 миллиона долларов отражает нашу приверженность возврату капитала акционерам в соответствии с рыночными условиями и нашей политикой распределения прибыли благоразумно. В прошлом финансовом году мы выплатили более 155 миллионов долларов дивидендов.
В 2025 году движения ставок фрахта были драматическими. Тогда как трейдеры боролись с объявлениями тарифов и фактом, что в течение некоторого времени экспорт США LPG в Китай стал нерентабельным, рынок быстро оценил возможности Ближнего Востока и Канады заменить американские поставки. Несмотря на это, экспорт из США оставался сильным, с более чем 300 VLGC, загружающих более 14 миллионов тонн в последний квартал. Спецификации американского LPG особенно привлекательны для китайских PDH-заводов.
Как вы услышите от Тима, мы уверены, что увеличение производства в США и на Ближнем Востоке, расширение терминалов в США, в сочетании с всего девятью новыми постройками на оставшуюся часть года, поддержат уравновешенный рынок фрахта и здоровые доходы в 2025 году. Мы уверены в долгосрочных фундаментальных основах спроса на LPG, которые поддерживаются растущим потреблением нефтехимии и жилого сектора, особенно в Азии, а также расширением инфраструктуры в США, которая будет поддерживать стабильный рост производства NGL.
Переходя к операционной стороне нашего бизнеса, мы продолжаем инвестировать в энергосберегающие устройства с быстрым окупаемостью и оптимизацию производительности. У нас запланировано восемь сухих докований на этот год. Джон Л. даст обновление по нашим инициативам и нашему решению преобразовать некоторые из наших VLGC для облегчения перевозки аммиака.
И теперь я бы хотел передать слово нашему Главному финансовому директору, Теду Янгу, для обзора наших квартальных финансовых результатов.

Теодор Янг

Спасибо, Джон. Мои комментарии сегодня будут сосредоточены на распределении капитала, нашем финансовом положении и ликвидности, а также на наших неаудированных результатах за четвертый квартал. На 31 марта 2025 года мы сообщили о наличии свободных денежных средств в размере 317 миллионов долларов, что последовательно выросло по сравнению с предыдущим кварталом. Поток наличности от операций увеличился более чем в два раза с 24 миллионов до 50.3 миллионов долларов квартал к кварталу, и мы получили 10 миллионов долларов от погашения некоторых облигаций, что дало нам достаточно денежных средств для поддержки нашего дивиденда, прогрессивного платежа за наш новый здание, сделанного в январе, и ежеквартальной амортизации нашего долга. Таким образом, несмотря на значительные оттоки, мы все же смогли добиться умеренного увеличения наличности.
Как было объявлено две недели назад, мы выплатим нерегулярный дивиденд в размере 0.50 доллара на акцию или приблизительно 21 миллион долларов в общей сложности около 30 мая 2025 года акционерам на рекордную дату 16 мая. Включая этот дивиденд, мы вернули примерно 875 миллионов долларов наличных средств через дивиденды, самотендерное предложение и покупки акций на открытом рынке с момента нашего IPO. При балансе долга на конец квартала в размере 557.4 миллиона долларов, наша задолженность к общей капитализации составила 34.8%, а чистая задолженность к общей капитализации - 15%. У нас хорошо структурированный и привлекательно ценный долговой капитал с текущей общей стоимостью около 5.1%, неиспользованным кредитом в размере 50 миллионов долларов и одним судном без долгов.
В сочетании с нашим крепким балансом свободных денежных средств у нас есть удобный уровень финансовой гибкости. Впереди мы ожидаем, что наши наличные расходы в день в текущем году составят примерно 26 000 долларов в день, исключая капитальные расходы на доковку и прогрессивные платежи за наше новое здание. Для обсуждения результатов нашего четвертого квартала вам также может быть полезно обратиться к слайдам для инвесторов, опубликованным сегодня утром на нашем веб-сайте. Я также напомню вам, что мои замечания будут включать ряд терминов, таких как TCE, доступные дни и скорректированный EBITDA. Пожалуйста, обратитесь к нашим отчетам для определений этих терминов.
Рассматривая результаты нашего чартерного бизнеса за четвертый квартал. Учитывая тот факт, что весь наш программа сделок на ходу проводится через Helios Pool, его результаты по сделкам на ходу являются лучшей мерой нашей производительности в области чартеров на ходу. Для квартала, завершившийся 31 марта, Helios Pool заработал TCE в день за свои сделки на ходу и COA в размере 29 800 долларов, отражая более сложную среду сбыта ГПГ в течение квартала, о чем Тим расскажет более подробно в своих замечаниях.
Наши доступные дни также пострадали из-за относительно интенсивного графика доковки. Общий результат TCE для пула в размере 33 200 в день отражает сильный портфель временных чартеров в пуле. На странице 4 наших материалов для инвесторов вы можете видеть, что у нас есть три судна Dorian на временном чартере в пуле, что указывает на долю сделок на ходу чуть более 89% для 28 судов в Helios Pool.
Сообщенный TCE доходность Dorian в день составила около 35 300 долларов в день. Эта ставка была незначительно ниже результатов предыдущего квартала, снова отражая сложную рыночную ситуацию с ГПГ. Однако перспективы на квартал, заканчивающийся 30 июня 2025 года, более обнадеживающие. В настоящее время мы оцениваем, что мы закрепили 79% доступных дней в пуле на квартал по TCE примерно 42 000 долларов в день. Ставка включает в себя как сделки на ходу, так и временные чартеры в пуле Helios.
Учитывая сложности в прогнозировании тарифов на погрузку, которые, очевидно, имеют огромное влияние на распознавание доходов, выбор портов и некоторые чартеры, а также тот факт, что некоторые из наших COA ценообразуются по средним балтийским тарифам, приведенные нами оценки на тарифы, фактически полученные в ходе этих обсуждений, могут варьироваться. Ежедневные операционные расходы за квартал составили 11 000 долларов в день, исключая расходы на доковку, которые увеличились по сравнению с предыдущим кварталом. Расходы на экипаж, запасные части и хранение также увеличились.
В этот квартал также была почти 1 000 долларов в день разницы между сообщенными операционными расходами, включающими суммы расходов на доковку, и нашим предпочтительным показателем операционных расходов, исключающими эти расходы. Эти некапитализированные расходы на доковку составили около 3.2 миллионов долларов и равнялись 0.07 доллара на акцию за квартал. Наши расходы на временной чартер для четырех судов временного чартера составили около 10.3 миллионов долларов, или около 28 600 долларов за день временного чартера. Таким образом, эти суда положительно внесли вклад в наши ежеквартальные прибыли.
Общие административные расходы за квартал составили 8.3 миллиона долларов, а наличные административные расходы, исключая суммы компенсации в виде ценных бумаг, составили около 6.8 миллиона долларов. Эта сумма включала около 800 000 долларов статистических аккумуляций, что приводит наши основные административные расходы примерно к 6 миллионам долларов, более соответствующим нашим типичным уровням. Эти 800 000 долларов приблизительно равны 0.02 доллара на акцию. Наш скорректированный EBITDA за квартал составил 36.6 миллиона долларов. Общие денежные процентные расходы за квартал составили 6.7 миллиона долларов, что меньше по сравнению с предыдущим кварталом.
Обратите внимание, что мы капитализировали примерно 425 000 долларов процентов, связанных с нашим новым зданием в течение квартала. Основной амортизации оставалась стабильной примерно на уровне 13 миллионов долларов. На текущий финансовый год, заканчивающийся в марте 2026 года, мы планируем доковку восемь из наших судов, на которые мы запланировали примерно 12 миллионов долларов, исключая время простоя. Дни и доковка должны соответствовать нашим раскрытиям, а именно около 25 дней на судно.
Также у нас есть два прогрессивных платежа за наше новое здание в сентябре и декабре 2025 года, каждый примерно на 12 миллионов долларов. Регулярный дивиденд, объявленный в начале месяца в размере 0.50 доллара на акцию, приводит к 15.70 долларов на акцию в виде регулярных дивидендов, которые мы выплатили с сентября 21 года. Умеренное снижение дивиденда по сравнению с предыдущим кварталом соответствует нашим предыдущим дискуссиям на эту тему. Это отражает сбалансированную смесь между результатами и долгосрочными потребностями и перспективами бизнеса.
Очевидно, недавние колебания тарифов подчеркивают ряд переменных, влияющих на наш бизнес: погоду, тарифы терминала, глобальный спрос на нефтехимическую продукцию и глобальные торговые политики, чтобы упомянуть лишь некоторые. Включая регулярный дивиденд, который будет выплачен в этом месяце, мы выплатили более 640 миллионов долларов дивидендов и сгенерировали чистую прибыль в размере 641 миллиона долларов за тот же период времени, то есть с июня 30, 2021 года.
Наша Комиссия взвешивает текущую прибыль, наши текущие прогнозы по наличным средствам в ближайшее время, будущие потребности в инвестициях и общую рыночную обстановку с учетом ряда факторов при принятии решения о соответствующем уровне, если таковой имеется, для наших дивидендов. Дивиденд в размере 0.50 доллара на акцию отражает конструктивное рыночное мнение, учитывая прибыль прошлого квартала и наш интенсивный график доковки в прошлом году и на следующий год. Кроме того, решение о дивиденде было принято до завершения последних торговых переговоров между США и Китаем. Мы продолжаем искать возможности для обновления флота и будем благоразумно использовать наши свободные денежные средства, стремясь сбалансировать дивиденды для акционеров, сокращение долга и инвестиции в флот.
С этим я передаю слово Тиму Хансену.

Тим Хансен

Спасибо, Тед, и добрый день всем. В начале квартала, заканчивающегося 31 марта, рынок грузов сохранял импульс с прошлого декабря. Активность остается высокой на Востоке, где индийские ГПЗ активно закупают общие требования. А на Западе чартеры быстро вернулись после праздников, чтобы обеспечить первую половину февраля отгрузки из залива США по тарифам в низких 110-х на маршрутах BLPG 3, Хьюстон - Чиба, что соответствует некоторым TCE в среднем до высокого -- среднему до высокому-40 в день.
Тарифы пошли вверх к концу '24 года, и типичный зимний взлет еще не произошел. Таким образом, ожидались дальнейшие увеличения. Однако на второй неделе января холодная погода на заливе США заставила чартеры сосредотачиваться на закреплении бортов, будучи в курсе возможных нарушений, таких как заморозки в Техасе в предыдущие годы, и недавние задержки на терминалах, испытанные прошлым летом.
Внезапное сужение в Панамском канале с резким увеличением аукционных сборов до $500,000 добавило дополнительное напряжение на планирование рейсов. Повторные холодные сроки в США вытеснили внутренний спрос на ПБГ, приведя к росту цен на ПБГ. Тем временем, сезонно теплая погода и сдержанный спрос на нефтехимию в Азии сузили арбитраж, повысив тарифы на терминалах и фрахтовые ставки. Без сделок в споте тарифы начали снижаться на фоне настроений.
С уменьшением экспорта в феврале на мировом уровне примерно на 1 миллион тонн, с 300,000 на Востоке и около 700,000 из США и без продуктивности США для отгрузок во второй половине февраля, плюс упомянутые определенные транзитные расходы в Панаме, все больше судов начали балластировать из Азии в сторону Ближнего Востока, Персидского залива или через мыс в залив США, оказывая давление на тарифы на Персидском заливе и увеличивая доступность судов.
Из-за ограниченной активности США доступность судов постепенно увеличивалась, а фрахтовая ставка продолжала снижаться. К середине февраля доходы на современном судне без скраббера упали с высоких $40,000 в день в начале января до низких $20,000 в день как на Востоке, так и на Западе. Активность в конечном итоге возобновилась, стабилизируя тарифы на этих уровнях, прежде чем в начале марта началось восстановление, так как определенные сделки к середине марта, обусловленные сжатием списка позиций, привели к резкому подъему в конце квартала с доходами обратно в диапазоне средних -- до высоких $40,000 в день.
Квартальные средние доходы в споте установились около $30,000 в день, отражая сбалансированный рынок. Это произошло несмотря на отсутствие типичного зимнего спроса как на Востоке, так и в обоих кварталах Q4 и Q1. Американские холодные срывы, как упоминалось, Февральский экспорт повысил стоимость сырья, основанную на PDH и маржинальные на нефтехимию и узкий арбитраж плюс высокая волатильность нефтяного и газового рынков на фоне анонса тарифов администрацией США.
Взаимные тарифы, объявленные Китаем в Q1 '25 году, изначально не включали импорт ПБГ из США в Китай, но чартеры были предостережены от заключения сделок на долгий срок в связи с постоянно меняющимися анонсами о тарифах и гибкостью Китая, включая ПБГ в списки взаимных тарифов снова.
Производство ПБГ США установило еще один квартальный рекорд в первом квартале '25 года, производя на 0.5 миллиона тонн больше, чем в предыдущем квартале. Несмотря на снижение экспорта ПБГ США с 5,6 миллионов тонн в январе до 4,9 миллионов в феврале, квартальный экспорт оказался самым высоким за все время для Q1 и третьим по объему за все кварталы в целом.
Помимо обновлений первого квартала, к началу апреля торговая война продолжалась нарастающим напряжением. Китай включил ПБГ и этилен в списки взаимных тарифов. Это вызвало огромный шок на рынке ПБГ, приведя к обвалу тарифов с примерно $40,000 в день до уровня OpEx фактически за одну ночь. Два трейдера переарендовали свои суда примерно на $40 за тонну ниже последних уровней на маршруте Хьюстон-Чиба, отражая ожидание немедленных рыночных нарушений.
Однако через неделю рынок стабилизировался, и ставка фрахта вернулась к более устойчивому уровню, хотя все еще ниже пиков, достигнутых в конце первого квартала. Хотя эти растущие тарифы фактически препятствовали прямой торговле ПБГ из США в Китай, рынок ожидал повторения сценария торговой войны 2019 года с тем, что Китай будет искать замену объемам из альтернативных регионов, хотя замена всей китайской продукции из США была бы сложной и могла привести к уничтожению спроса.
Переход на новые торговые пути произошел быстро и привел к неэффективности и увеличению тонно-мильного спроса, как это было видно в предыдущей торговой войне, на этот раз в большем масштабе из-за больших объемов для замены и ограничений доступных альтернативных объемов. Цены на маунт значение резко снизились наряду с другими энергетическими рынками, делая ПБГ США все более конкурентоспособным в качестве абсолютного заменителя для не китайских PDH установок и для паровых крекеров. Этот сдвиг поддерживает спрос за пределами Китая. При этом возникли опасения, что уничтожение спроса на китайский PDH может привести к росту запасов в США, особенно в послезимний период.
Улучшенная конкурентоспособность цен на ПБГ США помогает поддерживать экспортные потоки. Ключевым вопросом было, будет ли увеличение тонно-мильного спроса в других регионах достаточным, чтобы компенсировать потери в объемах от Китая. В краткосрочной перспективе это произошло. Этот динамический процесс быстро обогнали развитие в торговой политике США по отношению к Китаю.
Тарифы временно снизятся, по крайней мере, с критических уровней 245 и 225 соответственно, на 90-дневный период с 10% китайским импортным налогом на производство ПБГ США. Заметно, что даже эти более низкие уровни тарифов достаточны для изменения торгового потока в 2019 году. Сегодня у нас высокая установленная цена EP и низкая цена маунт значения, что позволяет предположить, что американские грузы могут оставаться конкурентоспособными по базе цены вывоза в Китай, несмотря на налог.
Пока продолжаются переговоры, рынок восстановил равновесие и продолжает развиваться с момента снижения тарифов. В то время как потенциальное влияние будущих торговых напряжений остается неопределенным, мы позитивно смотрим на перспективы рынка в 2025 году. Производство и экспорт США намерены увеличиться, поддерживаемые расширением терминальных мощностей, запланированных на вторую половину года, а также Азия продолжает стимулировать рост с запуском новых PDH установок в Китае и устойчивой конкурентоспособностью пропана и бутана по сравнению с нефтью как на Востоке, так и на Западе, увеличивая общий спрос. Дополнительную поддержку оказывает Панамский канал, в настоящее время работающий на максимальной эффективности, что ограничивает риски и новые поставки судов, как упоминал Джон в 2025 году.
Это способствует благоприятному балансу спроса и предложения.
С этим я передаю слово г-ну Джону Ликорису.

Джон Ликорис

Благодарю вас, Тим. В Dorian LPG мы стремимся к непрерывному улучшению энергоэффективности и развитию устойчивости наших операций и судов. Мы ежедневно сосредотачиваемся на оптимизации эффективности судна в процессе плавания или при стоянке, непрерывно внедряя инсайты от нашего экипажа для обеспечения комплексного мониторинга производительности. Мы используем как собственные инструменты, так и сторонние платформы для оценки эффективности корпуса, главного двигателя, вспомогательных двигателей, котлов и целостности качества данных.
Наша производительность оценивается путем мониторинга трения с особенным вниманием к трапе и оптимизации скорости. Мы постоянно следим и очищаем корпус и винт для оптимизации производительности и минимизации общего потребления топлива. Мы регулярно мониторим главный двигатель, вспомогательные двигатели и котел, сосредотачиваясь на производственных метриках, таких как загрузка, нагрузка мощности и эффективность смазки.
Наша экономия на судне с системой очистки выхлопных газов за первый квартал 2025 года составила 1,37 миллиона долларов или около 1174 доллара в сутки на судно, чистыми от всех расходов на эксплуатацию системы очистки. Разница в ценах на топливо между высокосернистым мазутом и очень низкосернистым мазутом составляла в среднем 67 долларов за метрическую тонну, в то время как разница между использованием LPG в качестве топлива по сравнению с очень низкосернистым мазутом составила около 93 доллара за метрическую тонну, что делает LPG экономически привлекательным для наших судов с двойным топливом.
Сейчас у нас 16 судов с установленными системами очистки и 4 судна на двойном топливе LPG. Мы уже завершили второе обновление VLGC судна для перевозки аммиачного груза, и третье судно планируется обновить во время док-дока в четвертом квартале 2025 года. После завершения обновления последнего судна, 4 VLCC судна в нашем флоте Dorian LPG смогут перевозить аммиачные грузы наряду с нашими новыми VLGC BLAC судами, которые будут поставлены в 2026 году. Мы считаем, что обновления грузовой готовности для перевозки аммиака улучшают коммерческие возможности флота и готовность к использованию, когда будут разработаны первые проекты по аммиаку и будут установлены крупные рынки аммиачных грузов.
На MEPC 83 в апреле 2025 года государства-участники окончательно утвердили проект правового текста для IMO Net 0 фреймворка. В рамках среднесрочных мер по сокращению парниковых газов IMO для включения в новую главу 5 к MARPOL Annex VI. Основные элементы включают обязательный стандарт интенсивности топлива для парниковых газов Well-to-Wake, называемый GFI, который вступает в силу с 1 января 2028 года.
Два, соблюдение двух уровней основано на годовых сжимающих факторах сокращения до 2035 года. Три, восстановительные единицы по 100 долларов за каждую эквивалентную единицу CO2 и 380 долларов за каждую эквивалентную единицу углерода, Тир 2 для недостатков соблюдения, выплачиваемые в Фонд IMO Net-Zero. Это пункт номер четыре. Кредиты за превышение нормы с целью ускорения принятия нулевых и почти нулевых топлив с углеродом. Руководство по внедрению и верификации фреймворка IMO Net-Zero должно быть завершено к середине 2025 года перед проведением экстраординарной сессии MEPC, запланированной на октябрь 2025 года.
Комитет IMO также принял резолюцию MEPC 400, которая устанавливает годовые факторы сокращения CII относительно ссылочной линии 2019 года на 13 5/8 в 2027 году, увеличиваясь инкрементально на 25% ежегодно, чтобы достичь 21,5% в 2030 году по сравнению с 2019 годом. Наше постоянное внимание к сбережению энергии и снижению выбросов отражает наше убеждение, что наша экологическая ответственность соответствует долгосрочному созданию ценности для наших акционеров.
И теперь я хотел бы передать слово Джону Хаджипатерасу для заключительных комментариев.

Джон Хаджипатерас

Спасибо всем вам, Таро, Джон, Тим и Тед. Ник, мы можем приступить к вопросам.

Вопросы и ответы

Оператор

(Инструкции оператора)
Омар Нокта, Jefferies.

Омар Нокта

Я хотел бы уточнить немного о волатильности, которую мы видим на рынке VLGC. Очевидно, всегда есть волатильность, которая, кажется, последнее время стала более экстремальной. Но одним из явных факторов является тот факт, что ставки на свободном рынке превысили многие ожидания. И на данный момент мы видим ставки свыше 50 000 в день на свободном рынке. Тед, вы упоминали, что вы забронировали 79% квартала по цене 42 000.
Похоже, что ставки сейчас намного выше ожидаемых. Можете, быть, - я знаю, Тим, вы уже говорили об этом немного, но можете ли вы рассказать, что вызывает эту укрепляющуюся ситуацию на рынке в последнее время? И является ли это изменением торговых паттернов, которые возникли в результате событий апреля между Китаем и США? Можете ли дать немного больше контекста относительно того, что способствует последнему взлету?

Джон Хаджипатерас

Спасибо. Спасибо за вопрос, Омар. Я думаю, что Тед - извините, я имею в виду, что Тим наилучшим образом подготовлен ответить на ваш вопрос. Он на передовой. И, очевидно, это то, что держится в головах у всех.
Итак, Тим, возьмите, пожалуйста.

Тим Хансен

Да. Омар, как вы сказали, ставки довольно сильно возросли в последнее время. Мы видим, что сокращение, которое мы все еще видим в этих торговых потоках, изменилось, когда были введены высокие тарифы, а Китай ввел статутные тарифы. Так что мы все еще видим много грузов идущих из США в Индию и Юго-Восточную Азию.
Так что, конечно, возникает баланс между тем, имеет ли смысл переносить тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать происхождение из США в Китае или лучше взять и дополнить из AG.
Поэтому, по-видимому, до сих пор сохраняется баланс между тем, стоит ли менять тонны или из -- и с 10% налогом, имеет ли смысл использовать

Понял. Ладно. И последнее. Я думаю, Тед, вы упоминали в своем открытом комментарии, что сумма дивидендов была объявлена до торговых переговоров между Китаем и США.
Возможно, это намек на то, что вы чувствуете себя более комфортно с чем-то другим, с чем-то более высоким, особенно учитывая недавнее улучшение курса?

Теодор Янг

Я не хотел бы ничего обещать, ни Совету директоров, ни кому-либо. Я просто думаю, что, очевидно, это изменило ситуацию, о чем вы только что говорили. И Совет принял решение на основе лучшей доступной информации на тот момент. И я хотел, чтобы люди могли понять это. И как Совет по своему усмотрению примет решение оценить обстановку на следующем заседании, мы увидим.
Но очевидно, что прогноз курса лучше, как сказал Джон. Но, как сказал Джон, вещи редко остаются прежними. Так что посмотрим.

Оператор

На данный момент у нас нет дополнительных вопросов. Я передам слово руководству для заключительных замечаний.

Джон Хаджипатерас

Спасибо, Никки, за хорошую организацию для нас. И спасибо, Омар, как всегда, за ваши сложные и проницательные вопросы, и проведите хорошее лето. Увидимся в конце июля или начале августа.

Оператор

Спасибо. И это завершает сегодняшнюю программу. Спасибо за ваше участие. Вы можете отключиться в любое время.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.