Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

PepsiCo задерживает срок достижения цели чистого нулевого выброса

news_image
0
6 просмотров

PepsiCo отодвигает срок достижения цели чистого нулевого выброса на десять лет из-за внешних реалий.

Американский гигант в сфере пищевых и напитков теперь стремится достичь цели чистого нулевого выброса к 2050 году или ранее, в сравнении с предыдущей целью 2040 года по сравнению с 2015 годом.

PepsiCo также внесла изменения в конкретные цели по выбросам и упаковке, расширив цель по регенеративному земледелию.

Производитель Pepsi Max и Lays является последней крупной компанией FMCG, пересмотревшей цели в области ESG, изменения произошли в результате аналогичных действий The Coca-Cola Company и Unilever за последние 12 месяцев.

В заявлении вчера (22 мая) PepsiCo заявила, что укрепляет устойчивость своего бизнеса и сосредотачивает свое внимание там, где считает, что может оказать наиболее положительное воздействие.

Она добавила: Компания остается амбициозной по отношению к своим целям в области устойчивого развития и, в случае регенеративного земледелия, устанавливает еще более амбициозную цель, корректируясь в соответствии с последними научными данными и будучи прагматичной относительно того, где усилия ограничены внешними факторами и системными барьерами, такими как устаревшая инфраструктура и рост бизнеса.

Главный устойчивостный офицер PepsiCo Джим Эндрю добавил: Мы понимаем, насколько важно продолжать быть прозрачными в отношении нашего прогресса - как наших успехов, так и проблем - и динамических реалий, с которыми сталкивается наша компания и более широкая отрасль сегодня.

Наш путь к устойчивости не всегда будет линейным, но мы сосредоточены на том, чтобы выполнять работу, которая может укрепить нашу бизнес-устойчивость и поддержать положительное воздействие на планету.

Конкретные цели PepsiCo по выбросам Scope 1, 2 и 3 связаны с ее целью к 2050 году. Компания заявила, что цели отражают секторное руководство от инициативы Science Based Targets.

Владелец хлопьев Quaker Oats стремится сократить свои выбросы Scope 1 и 2 на 50% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022 года. PepsiCo ранее планировала сократить выбросы на 75% к тому же году по сравнению с базовым уровнем 2015 года.

Относительно выбросов Scope 3, часто самых сложных для компаний для решения, PepsiCo установила два типа, связанных с руководством SBTi: Энергия и Промышленность (E&I); и Леса, Земля и Сельское хозяйство (FLAG).

Группа стремится к уменьшению выбросов E&I на 42% к 2030 году по сравнению с уровнем 2022 года, что сравнимо с предыдущей целью сокращения на 40% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2015 года.

Цель PepsiCo по выбросам FLAG также включает новую базовую линию. Компания намерена сократить эти выбросы на 30% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022 года. Ее предыдущая цель была сокращение на 40% к 2030 году по сравнению с 2015 годом.

В отношении упаковки владелец Gatorade и Walkers объявил об изменениях в сокращении использования первичного пластика и повышении содержания переработанного материала. Также была отменена цель по многоразовой упаковке.

PepsiCo стремится сократить использование первичного пластика на 2% в год в среднем до 2030 года. Предыдущая цель компании была сократить использование на 20% "из невозобновляемых источников" к тому же году.

Цель группы по использованию переработанного материала составляет не менее 40% к 2035 году или ранее. Ранее она планировала использовать 50% переработанного материала к 2030 году.

PepsiCo планировала доставить 20% всех порций напитков с помощью многоразовых моделей к 2030 году, цель, которой больше не существует.

Компания заявила, что будет сосредотачиваться на более широкой цели для многоразовой, перерабатываемой или компостируемой (RRC) упаковки по дизайну. К 2030 году PepsiCo стремится к тому, чтобы не менее 97% ее упаковки были RRC-упаковкой по дизайну - в нашей первичной и вторичной упаковке на наших ключевых рынках упаковки.

Мэтт Литтлджон, вице-президент по стратегическим инициативам организации по охране океанов Oceana, сказал: Отказавшись от своей цели по многоразовости и других целей, которые фактически сократили бы использование пластиковой упаковки, Pepsi вредит нашим океанам и окружающей среде. Лучший способ для Pepsi сократить загрязнение пластиком не в том, чтобы отказываться от целей, а в драматическом увеличении использования многоразовых бутылок - которые могут использоваться до 50 раз, если они из стекла.

PepsiCo расширила свою цель по регенеративному земледелию и заявила, что стремится к десяти миллионам акров к 2030 году, в отличие от предыдущей цели в семь миллионов акров.

Компания заявила, что уже достигла примерно 3,5 миллиона акров.

Председатель и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта сказал: Наши цели должны эволюционировать вместе с нами, чтобы сохранить нашу амбицию и реализовать наше долгосрочное видение.

\"PepsiCo задерживает срок достижения цели чистого нулевого выброса\" была изначально создана и опубликована Just Food, принадлежащим GlobalData.



Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для того, чтобы служить советом, на который вы можете полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Вам следует получить профессиональный или специализированный совет перед принятием каких-либо действий на основе содержания нашего сайта.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.