PepsiCo отодвигает срок достижения цели чистого нулевого выброса на десять лет из-за внешних реалий.
Американский гигант в сфере пищевых и напитков теперь стремится достичь цели чистого нулевого выброса к 2050 году или ранее, в сравнении с предыдущей целью 2040 года по сравнению с 2015 годом.
PepsiCo также внесла изменения в конкретные цели по выбросам и упаковке, расширив цель по регенеративному земледелию.
Производитель Pepsi Max и Lays является последней крупной компанией FMCG, пересмотревшей цели в области ESG, изменения произошли в результате аналогичных действий The Coca-Cola Company и Unilever за последние 12 месяцев.
В заявлении вчера (22 мая) PepsiCo заявила, что укрепляет устойчивость своего бизнеса и сосредотачивает свое внимание там, где считает, что может оказать наиболее положительное воздействие.
Она добавила: Компания остается амбициозной по отношению к своим целям в области устойчивого развития и, в случае регенеративного земледелия, устанавливает еще более амбициозную цель, корректируясь в соответствии с последними научными данными и будучи прагматичной относительно того, где усилия ограничены внешними факторами и системными барьерами, такими как устаревшая инфраструктура и рост бизнеса.
Главный устойчивостный офицер PepsiCo Джим Эндрю добавил: Мы понимаем, насколько важно продолжать быть прозрачными в отношении нашего прогресса - как наших успехов, так и проблем - и динамических реалий, с которыми сталкивается наша компания и более широкая отрасль сегодня.
Наш путь к устойчивости не всегда будет линейным, но мы сосредоточены на том, чтобы выполнять работу, которая может укрепить нашу бизнес-устойчивость и поддержать положительное воздействие на планету.
Конкретные цели PepsiCo по выбросам Scope 1, 2 и 3 связаны с ее целью к 2050 году. Компания заявила, что цели отражают секторное руководство от инициативы Science Based Targets.
Владелец хлопьев Quaker Oats стремится сократить свои выбросы Scope 1 и 2 на 50% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022 года. PepsiCo ранее планировала сократить выбросы на 75% к тому же году по сравнению с базовым уровнем 2015 года.
Относительно выбросов Scope 3, часто самых сложных для компаний для решения, PepsiCo установила два типа, связанных с руководством SBTi: Энергия и Промышленность (E&I); и Леса, Земля и Сельское хозяйство (FLAG).
Группа стремится к уменьшению выбросов E&I на 42% к 2030 году по сравнению с уровнем 2022 года, что сравнимо с предыдущей целью сокращения на 40% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2015 года.
Цель PepsiCo по выбросам FLAG также включает новую базовую линию. Компания намерена сократить эти выбросы на 30% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022 года. Ее предыдущая цель была сокращение на 40% к 2030 году по сравнению с 2015 годом.
В отношении упаковки владелец Gatorade и Walkers объявил об изменениях в сокращении использования первичного пластика и повышении содержания переработанного материала. Также была отменена цель по многоразовой упаковке.
PepsiCo стремится сократить использование первичного пластика на 2% в год в среднем до 2030 года. Предыдущая цель компании была сократить использование на 20% "из невозобновляемых источников" к тому же году.
Цель группы по использованию переработанного материала составляет не менее 40% к 2035 году или ранее. Ранее она планировала использовать 50% переработанного материала к 2030 году.
PepsiCo планировала доставить 20% всех порций напитков с помощью многоразовых моделей к 2030 году, цель, которой больше не существует.
Компания заявила, что будет сосредотачиваться на более широкой цели для многоразовой, перерабатываемой или компостируемой (RRC) упаковки по дизайну. К 2030 году PepsiCo стремится к тому, чтобы не менее 97% ее упаковки были RRC-упаковкой по дизайну - в нашей первичной и вторичной упаковке на наших ключевых рынках упаковки.
Мэтт Литтлджон, вице-президент по стратегическим инициативам организации по охране океанов Oceana, сказал: Отказавшись от своей цели по многоразовости и других целей, которые фактически сократили бы использование пластиковой упаковки, Pepsi вредит нашим океанам и окружающей среде. Лучший способ для Pepsi сократить загрязнение пластиком не в том, чтобы отказываться от целей, а в драматическом увеличении использования многоразовых бутылок - которые могут использоваться до 50 раз, если они из стекла.
PepsiCo расширила свою цель по регенеративному земледелию и заявила, что стремится к десяти миллионам акров к 2030 году, в отличие от предыдущей цели в семь миллионов акров.
Компания заявила, что уже достигла примерно 3,5 миллиона акров.
Председатель и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта сказал: Наши цели должны эволюционировать вместе с нами, чтобы сохранить нашу амбицию и реализовать наше долгосрочное видение.
\"PepsiCo задерживает срок достижения цели чистого нулевого выброса\" была изначально создана и опубликована Just Food, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для того, чтобы служить советом, на который вы можете полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Вам следует получить профессиональный или специализированный совет перед принятием каких-либо действий на основе содержания нашего сайта.