Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Отчет о прибылях Corporacion America Airports SA за Q1 2025

0
28 просмотров

Участники

Патрисио Эснаола; Руководитель службы инвестиционных отношений; Corporacion America Airports SA

Мартин Эурнекиан; Генеральный директор, Директор; Corporacion America Airports SA

Хорхе Аруда; Финансовый директор; Corporacion America Airports SA

Фернанда Реккиа; Аналитик; BTIG

Алехандро Демичелис; Аналитик; Jefferies

Стивен Трент; Аналитик; Citigroup Inc.

Даниэль Харрис; Аналитик; Bank of America

Презентация

Оператор

Доброе утро и добро пожаловать на конференц-звонок Corporacion America Airports по итогам первого квартала 2025 года. Презентация слайдов сопровождает сегодняшний вебкаст и доступна в разделе Инвесторам на сайте компании.
(Инструкции оператора) В настоящее время я хотел бы передать слово Патрисио Инаки Эснаола, Руководителю службы инвестиционных отношений. Пожалуйста, продолжайте.

Патрисио Эснаола

Спасибо. Доброе утро, всем, и спасибо, что присоединились к нам сегодня. На сегодняшнем звонке будут выступать Мартин Эурнекиан, наш Генеральный директор; и Хорхе Аруда, наш Финансовый директор.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы сделать следующее заявление о безопасном порту. На сегодняшнем звонке будут содержаться прогнозные заявления, и я отсылаю вас к разделу прогнозных заявлений нашего отчета о прибылях и недавним отчетам в SEC. Мы не несем никаких обязательств обновлять или корректировать прогнозные заявления, чтобы отразить новые или измененные события или обстоятельства. Пожалуйста, обратите внимание, что на протяжении этого звонка все ссылки на выручку, издержки, скорректированный EBITDA и маржу будут относиться к цифрам, исключая IFRIC12.
Сейчас я передаю слово нашему Генеральному директору, Мартину Эурнекиану.

Мартин Эурнекиан

Спасибо, Инаки. Добрый день, уважаемые коллеги, благодарю вас за участие сегодня.
Позвольте мне начать с основных моментов нашей финансовой деятельности за первый квартал 2025 года. Затем Жорже рассмотрит финансовые показатели более подробно, и мы перейдем к вопросам и ответам.
Мы рады сообщить, что у нас был успешный старт года, общий пассажиропоток вырос более чем на 7% по сравнению с прошлым годом или более чем на 9%, если исключить прекращенную концессию Натал. Рост был обусловлен хорошей динамикой в Аргентине и Италии.
В Аргентине мы достигли рекордного уровня трафика в январе. Также в январе мы установили рекордный показатель в аэропорту Карраско в Уругвае. Международный трафик вырос почти на 13%, лидируя Аргентина и Италия, в то время как внутренний трафик увеличился на 4% или почти на 8%, если исключить Италию. Выручка увеличилась на 6% по сравнению с прошлым годом.
Однако, в исключение IAS29, мы продемонстрировали прирост почти на 12%, превзойдя рост пассажиропотока несмотря на влияние глобальной девальвации валюты в Бразилии и в меньшей степени в Италии на отчетную выручку в долларах США.
Выручка с пассажира остается относительно стабильной на уровне $20,5 или увеличилась на 3,9% за вычетом IAS29. Откорректированный EBITDA составил $156 миллионов за вычетом IAS29, что на 4% выше, и маржа составила 38,2%. Инфляционное давление в Аргентине привело к росту операционных расходов в песо на значительно более высокий темп, чем валюта, и это повлияло на наш EBITDA.
С финансовой точки зрения мы показали устойчивые результаты, поддерживаемые здоровым и крепким финансовым положением. Наша задолженность осталась на низком уровне, что обеспечивает возможность продвижения нашей стратегической программы роста с дисциплиной.
В области расширения мы продолжаем активно искать возможности и делаем прогресс в различных географиях, анализируя несколько проектов. Давайте перейдем к пассажирскому трафику на странице 4, который показал хорошие результаты в большинстве наших операций в первом квартале 2025 года. Общий пассажиропоток увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом и составил более 20,4 миллионов человек, исключая для сравнения концессию аэропорта Натал, которую мы отказались в прошлом году в феврале.
Трафик увеличился более чем на 9% за период и подчеркнул позитивную динамику спроса на ключевых рынках, а также качество нашего портфеля. Рост был широким, как в международном, так и внутреннем трафике. Внутренний трафик увеличился на 4% по сравнению с прошлым годом или почти на 8%, исключая Натал. Это было в основном обусловлено восстановлением в Аргентине и успешной динамикой в Италии и Бразилии.
Международный трафик вырос на почти 13% по сравнению с прошлым годом с позитивным вкладом всех рынков, кроме Армении. Давайте теперь перейдем к годовой динамике по странам. Начнем с Аргентины, нашего крупнейшего рынка, прирост пассажирского трафика составил 12%, сильно восстанавливаясь после умеренного снижения в предыдущем квартале и достигнув исторического максимума в январе.
Рост был поддержан восстановлением спроса на внутренние рейсы и дальнейшей успешной динамикой в международных перелетах. Внутренний трафик вырос на 9%, восстановившись после сокращения в предыдущем квартале, так как сравнения по годам больше не оказывают влияния на Программу поощрения путешествий Previaje, прекращенную при новом правительстве в декабре 2023 года. Мы также видим позитивные тенденции роста на внутреннем рынке Аргентины со стороны низкобюджетных авиаперевозчиков и расширением мощностей и подключений.
На международном уровне трафик увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом, ускоряясь по сравнению с предыдущим кварталом. Aerolineas Argentinas возобновила рейсы в Порту-Алегри и подтвердила планы продолжить эксплуатацию маршрута Кордова-Рио-де-Жанейро круглый год, в то время как Avianca увеличила частотность рейсов в Буэнос-Айрес, используя самолеты Wamos, чтобы удовлетворить растущий спрос, а LATAM увеличила частоту рейсов на маршрутах Кордова-Сантьяго и Мендоса-Сантьяго.
Этот успешный результат в Аргентине продолжился в апреле, с ростом пассажирского трафика на внутренних и международных рейсах на 14% и 21% соответственно по сравнению с апрелем прошлого года.
Теперь об Италии, трафик увеличился более чем на 10%, отражая стабильный рост в аэропортах Флоренции и Пизы. Этот хороший результат в основном был обусловлен объявлением о продвижении и инициативах по расширению мощностей.
Международный трафик, который составил примерно три четверти от общего объема, вырос чуть более чем на 8%, при положительном вкладе обоих аэропортов. Внутренний трафик вырос еще быстрее. Этот устойчивый результат продолжился и в апреле, с ростом пассажирского трафика по внутренним и международным рейсам на 15% и 10% соответственно.
В Бразилии мы продолжаем наблюдать рост трафика, объемы увеличились на одну цифру по сравнению с прошлым годом, если исключить аэропорт Натал, который мы начали эксплуатировать в феврале прошлого года, в то время как сектор все еще сталкивается с трудностями, связанными с предложением самолетов, основной спрос показывает обнадеживающие признаки улучшения в течение квартала.
Однако международный трафик вырос на 28% по сравнению с прошлым годом, подчеркивая великолепную динамику в международном спросе. В апреле общий трафик увеличился на 17% по сравнению с апрелем прошлого года.
Общий трафик в Уругвае вырос едва на одну цифру, поскольку международные маршруты продолжают расширяться. Летом были запущены новые сервисы от Sky и LATAM, соединяющие Монтевидео с Рио-де-Жанейро и Пунта-дель-Эсте с Сантьяго соответственно.
Azul также начала эксплуатацию маршрутов между Монтевидео и Флорианополисом и объявила о новом маршруте в Кампинас, улучшая связь и поток туристов.
Трафик в Натале показал хорошие результаты и увеличился на 17%, благодаря дополнительному спросу, вызванному пасхальными праздниками.
В Армении, где мы работаем в режиме максимальной загрузки в разное время суток, после успешного выхода из кризиса COVID, пассажирский трафик незначительно увеличился более чем на 1%. Следует отметить, что Wizz Air объявила о создании базы в аэропорту Еревана, а также о запуске широкого спектра новых европейских маршрутов, планируемых к началу работы позже в этом году.
Кроме того, China Southern, Air Cairo, Salam Air и Sky Express начали эксплуатацию в аэропорту Еревана. Эти мероприятия укрепляют связи и позиционируют Армению как региональный хаб. Мы ожидаем, что эти мероприятия положительно повлияют на рост трафика в стране. Трафик в апреле вырос на 8% по сравнению с апрелем прошлого года.
Наконец, в Эквадоре общий трафик увеличился более чем на 2% по сравнению с прошлым годом, вызванное средним ростом международного спроса, в сочетании с умеренным ростом внутреннего трафика. Высокие уровни федерального контроля и сложные факторы безопасности в стране продолжают оказывать давление на рост.
Однако общая деятельность оставалась позитивной. Трафик в апреле снизился на 1,8% по сравнению с апрелем 2024 года. Квартал показал сильные результаты, возглавленные уверенным восстановлением Аргентины и стабильным ростом в Италии, Уругвае и Бразилии, которые показали улучшающиеся тенденции, исключая Натал. В целом, эти отличные результаты подчеркивают качество нашей сети аэропортов.
Теперь об объеме грузов на слайде 5. Мы начали год с хорошим стартом, объемы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом в первом квартале, отражая устойчивую динамику в большинстве регионов. Особенно сильный рост был в Уругвае, где объемы увеличились почти на 30%, отражая более высокую активность как в импорте, так и в экспорте, за ним последовал рост на средние двойные цифры в Аргентине, которая продолжала выигрывать от более гибкой импортной политики и улучшенных макроусловий. Армения и Италия также показали устойчивые приросты, в то время как Бразилия и Эквадор показали умеренные снижения.
Следует отметить, что Аргентина, Бразилия и Армения продолжают оставаться основными по активности, вместе составляя почти 80% общего объема грузов в квартале.
Доходы от грузов снизились на 7% по сравнению с прошлым годом, в первую очередь из-за меньшего количества дней хранения импортных товаров в Аргентине. Однако на исключение IAS29 доходы от грузов немного увеличились, поддержанные лучшими тенденциями ценообразования и объемов в Уругвае. Новая бизнес-модель грузов была внедрена в середине марта в Аргентине, которая уже начала способствовать рост

Спасибо, Мартин, и добрый день всем. Давайте начнем с наших основных показателей на слайде 6. Общие доходы за вычетом IFRIC12 увеличились на 6,4% по сравнению с прошлым годом или на 11,5% при исключении IAS29. Значительно превышающие рост пассажиропотока, несмотря на влияние девальвации местных валют в Бразилии и в меньшей степени в Италии на отчетные доходы в долларах США.
Наш доход на пассажира остается стабильным на уровне $20,5 или увеличился на 3,9% при исключении IAS29. Аэропортовые доходы увеличились на 6,8% за тот же период или на 12,7% при исключении IAS29, в основном благодаря успешной деятельности в Аргентине, а также позитивному вкладу из Уругвая и Эквадора.
В местной валюте аэропортовые доходы в бразильском аэропорту увеличились на 11%. Особенно стоит отметить, что в Аргентине за вычетом IAS29 аэропортовые доходы выросли на более чем 23%, поддержанные 21% годовым ростом международного пассажиропотока и, в меньшей степени, повышением внутренних пассажирских сборов из-за повышения тарифов, вступивших в силу в ноябре прошлого года.
В отличие от этого, аэропортовые доходы в Италии снизились, несмотря на рост пассажиропотока из-за увеличения маркетинговой поддержки, предоставленной низкобюджетным авиакомпаниям в аэропорту Пизы, что учитывается как вычет из доходов.
Однако увеличение маркетинговой поддержки приносит дополнительный рост трафика и, следовательно, коммерческих доходов. Коммерческие доходы увеличились на 6,1% год к году или на 10,2% при исключении влияния IAS29, в основном за счет увеличения взносов от парковочных площадей, VIP-зон, магазинов беспошлинной торговли и других источников доходов, связанных с пассажирами.
Рост был особенно сильным в Аргентине, где были зафиксированы двузначные увеличения, дополнительно укрепленные успешной деятельностью в Италии, Уругвае и Эквадоре. В местной валюте коммерческие доходы в аэропорту Бразилии выросли на 12%. Эти положительные тенденции частично компенсировались снижением доходов от топлива в Армении, где маржинальность ниже.
Переходим к слайду 7. Общие затраты и расходы за исключением IFRIC12 увеличились на 17,7% год к году. Стоимость обслуживания выросла примерно на 16%, что обусловлено увеличением расходов на обслуживание в Аргентине и увеличением концессионных сборов в соответствии с увеличением активности.
Следует отметить, что стоимость обслуживания в Аргентине значительно оказалась под влиянием накопленной инфляции, превышающей девальвацию валюты, и трудных сравнений с первым кварталом 2024 года, которые не полностью отражали инфляционное воздействие в результате резкой оценки песо в конце 2023 года.
Расходы на продажи, общие и административные расходы выросли на 23%, в основном за счет повышения заработной платы в Аргентине, главным образом вследствие упомянутого влияния более высокой инфляции и оценки. Впереди мы намерены строго соблюдать дисциплину по сокращению расходов по всем нашим операциям с особым вниманием к Аргентине. Кроме того, в перспективе, мы в настоящее время не ожидаем существенного увеличения затрат на квартал кварталу.
Переходя к показателям прибыльности на слайде 8. Скорректированный EBITDA за исключением IFRIC12 достиг $156 миллионов, что на 4,6% меньше по сравнению с прошлым годом или на 4% больше при исключении влияния IAS29, обусловленный увеличением на 10,5% в Аргентине. Уругвай сообщил о еще одном квартальном росте скорректированного EBITDA на 3,8%, поддержанным стабильным ростом трафика и успешной коммерческой деятельностью, особенно в сфере грузовых и VIP-услуг в залах ожидания. Эквадор продемонстрировал устойчивые результаты, подкрепленные крепкими розничными и беспошлинными доходами, способствуя позитивной динамике на наших основных рынках.
Важно отметить, что скорректированный EBITDA в аэропорту Бразилии увеличился на 12% в местной валюте. Маржа скорректированного EBITDA за исключением IFRIC12 уменьшилась на 4,3 процентных пункта год к году или на 2,7 процентных пункта при исключении влияния IAS29 до 38,2%, в основном из-за снижения маржи в Аргентине и Италии.
В Аргентине, хотя маржинальные ветры продолжались в первом квартале, мы ожидаем улучшения тенденций в следующем квартале благодаря сильной пассажиропотоку и дальнейшему росту коммерческих доходов в сочетании с нормализованным уровнем затрат, учитывая гораздо меньшую разницу между инфляцией и девальвацией и более простые сравнения.
В Италии результаты в квартале были затронуты повышением расходов на обслуживание и энергию. Тем не менее, оба этих фактора включены в регулятивную норму доходности по двойной топливной концессионной схеме и поэтому будут компенсированы за счет увеличения тарифов.
Переходим к слайду 9. Мы закрыли квартал с крепкими общими ликвидными активами в размере $524 миллиона, незначительно уменьшившимися с $526 миллионов, зафиксированных к концу 2024 года. Заметим, что все наши дочерние предприятия сообщили о положительных денежных потоках от операционной деятельности, за исключением Италии из-за программы капитальных вложений в аэропорт Пиза и Эквадора из-за ежегодного платежа по концессии, который должен быть уплачен каждый январь.
Капитальные вложения в Италии были финансированы за счет местного заема в рамках существующего синдицированного кредитного соглашения. Денежные средства, использованные в финансовой деятельности, отразили снижение долга в Аргентине и Эквадоре. В Эквадоре мы полностью погасили весь оставшийся долг.
Переходим к долгу и срочному профилю на слайде 10. Общий долг к концу квартала составил $1,1 миллиарда, в то время как чистый долг снизился до $690 миллионов с $780 миллионов в декабре 2024 года. Наш показатель чистого плеча остается стабильным на уровне 1,1 раза.
В итоге, мы закрыли квартал с крепким балансом и здоровым профилем долга. Продолжая укреплять нашу ликвидность, наша стратегия капиталообразования остается неизменной. Мы продолжаем сосредотачиваться на осуществлении как органического, так и неорганического роста, чтобы расширить наш портфель аэропортов и обеспечить создание ценности для наших акционеров.
Теперь я передаю слово моей команде, которая подведет итоги и обсудит наши планы на текущий год.

Мартин Эурнекиан

Спасибо, Хорхе. Для итогов обратитесь, пожалуйста, к слайду 12. Мы завершили квартал с крепкими показателями, все страны отметили рост трафика, особенно сильная динамика в Аргентине, Италии и Бразилии, за исключением Натала. Особенно стоит отметить, что как Аргентина, так и Уругвай достигли рекордного высокого уровня трафика в январе, подчеркивая позитивную динамику на таких рынках. Сильная динамика продолжилась и в апреле, с общим ростом трафика на 14% год к году, как уже сообщалось.
Финансово мы сохраняем крепкую позицию с ликвидностью на уровне $524 миллиона и стабильным показателем чистого плеча в 1,1 раза. Скорректированный EBITDA за исключением IAS29 вырос на 4% год к году, поддержанный сильным вкладом из Аргентины, Уругвая и Эквадора.
На коммерческом фронте мы продолжаем сосредотачиваться на увеличении неаэронавигационных доходов. В аэропорту Эсейза в Аргентине мы открыли самый современный VIP-зал в Латинской Америке и завершаем расширение зоны беспошлинной торговли в терминале прибытия аэропорта, увеличив его площадь более чем вдвое. В Уругвае мы открыли новое крытое парковочное сооружение в аэропорту Монтевидео, дополнительно улучшая пассажирский опыт и рост неаэронавигационных доходов.
Мы также продвигаемся на стратегических фронтах. В Аргентине мы продвигаемся в переговорах с правительством по поводу пересмотра экономического равновесия концессионного соглашения АА2000. В Италии наш мастер-план Флоренции прошел положительное экологическое обозрение, а в Армении мы продолжаем двигаться вперед с программой капитальных вложений на сумму $425 миллионов.
В то же время мы продолжаем сосредотачиваться на расширении нашего портфеля. Подав заявку в Черногорию и представив пересмотренный план в Анголе, мы оцениваем новые возможности в различных регионах. Мы также укрепляем нашу команду по управлению новыми бизнесами для дальнейшего улучшения наших возможностей в области развития бизнеса и укрепления нашей способности реализовывать возможности для создания ценности.
Смотря в будущее, мы ожидаем, что положительные тенденции в трафике продолжатся в Аргентине благодаря сильному спросу и нескольким новым операциям, которые были недавно анонсированы. И мы предвидим сильный летний сезон как в Италии, так и в Армении.
Прежде чем закончить, я хотел бы подчеркнуть несколько недавних достижений, которые подчеркивают силу нашей сети и нашу приверженность операционному совершенству. В Уругвае аэропорт

Привет, Жорж и Мартин. Спасибо, что ответили на мой вопрос. Две точки с нашей стороны. Во-первых, не могли бы вы предоставить больше информации относительно предложения по Черногории, которое вы подали в мае? Можете ли вы прокомментировать вместимость этих аэропортов, регуляторный регион, сумму капитальных затрат, которые вы планируете осуществить? Вы упомянули, что представили пересмотренное предложение для Анголы. Если бы вы могли дать нам обновленные условия предложения, это было бы замечательно. Это первая тема.
А вторая касается трафика. Если бы вы могли прокомментировать ситуацию в Аргентине. Как вы упомянули, она продемонстрировала сильное выступление в начале этого года. Если бы вы могли поделиться своим прогнозом на предстоящие месяцы. Мы видели, что апрель продолжает этот тренд, но смотря в будущее, вы считаете, что это уровень устойчив. Спасибо.

Жорж Аруда

Хорошо, понял. Привет, Фернанда, это Жорж. Спасибо за вопросы. Итак, по Черногории, мы подали предложение в рамках публичного тендера, который они проводят с 9 мая. Мы ожидаем, что в соответствии с правилами тендера, они должны объявить результаты в течение 30 дней. Посмотрим, будут ли они выполнены или будет задержка, но это неизбежно.
Это предполагает 3 миллиона пассажиров. Всего есть два аэропорта, аэропорт столицы, Подгорица, и Тиват, который находится в Которском заливе, прекрасном районе Черногории, в Средиземноморье и Атлантическом океане. Мы очень взволнованы. Мы видим это как низко-висящий плод, потому что туризм там не очень развит. Так что мы видим здесь большой потенциал.
Что касается Внутренней нормы доходности (IRR), мы нацеливаемся на средние проценты. Это инфляционная система, поэтому тарифы будут корректироваться инфляцией каждый год. Другая причина, по которой мы довольно оптимистичны, это то, что в среднесрочной перспективе мы видим Черногорию в составе Европейского сообщества.
По поводу Анголы, о которой вы также спрашивали, мы подали предложение некоторое время назад. Мы перешли на вторую фазу и нам было предложено сделать некоторые разъяснения и корректировки в предложении. Мы сейчас готовим это пересмотренное предложение. Прошла встреча с правительством в Руанде примерно месяц или полтора назад, и мы ожидаем в ближайшие недели представить им пересмотренное и обновленное предложение.
Что касается трафика, мы продолжаем... Я имею в виду, очевидно, вы видели цифры за квартал и за наши основные рынки, а также за апрель, тренд продолжался или улучшился. Мы видим очень здоровый спрос впереди нас на наших основных рынках, в частности в Аргентине и особенно внутри Аргентины и международных. Как сказал Мартин в скрипте, несколько новых маршрутов начнут работу в ближайшие месяцы и кварталы. Так что мы видим очень, очень снова здоровый спрос впереди нас.
В Италии, так же как в Аргентине, авиакомпания WIZZ объявила о создании базы и о запуске нескольких новых маршрутов. В Бразилии трафик наконец-то начал расти. Мы считаем, что выход из Главы 11 - это хорошие новости с здоровым балансом. Так что мы в восторге в основном по всему нашему портфелю с точки зрения трафика. Есть ли что-то еще, что вы хотели, чтобы я обратил внимание?

Фернанда Реккиа

Нет, все очень ясно, Жорж. Большое спасибо за ваш ответ.

Оператор

Алехандро Демичелис, Jefferies.

Алехандро Демичелис

Да, доброе утро, господа. Спасибо за ответы на мои вопросы. Пара вопросов, пожалуйста. Жорж, вы упомянули о ваших контрольных расходах, которые вы пытаетесь внедрить. Можете ли вы, пожалуйста, дать нам немного больше информации о тех инициативах, которые там есть? Мы должны ожидать, что расходы будут продолжать расти примерно в соответствии с инфляцией в Аргентине или с другой скоростью? Это первый вопрос.
И второй вопрос, вы упомянули о ваших активных обсуждениях с правительством Аргентины о пересмотре концессии. Рассматриваете ли вы потенциальные изменения или слияние между ORSNA и ANAC, изменения, которые мы видели в Министерстве транспорта? Могут ли эти моменты замедлить процесс, в который вы вступаете, или мы можем ожидать дальнейшего пересмотра процесса?

Жорж Аруда

Спасибо большое за ваши вопросы. Что касается расходов, я хотел бы напомнить вам, что разрыв между инфляцией и девальвацией по сравнению с этим кварталом и первым кварталом 2024 года был очень значительным. Так инфляция за период составила около 53%, в то время как девальвация 25%. Другое, на что я хочу обратить внимание, если исключить амортизацию, которая в значительной степени связана с капиталовложениями и продолжающимися программами капиталовложений, цифра вместо 17% составляет 13%.
Так что то, что вы видите в отношении нашей отчетности и в презентации нашего дохода, это увеличение на 17,7%. И если мы исключим амортизацию, это увеличение на 13%, гораздо более согласованно с общим ростом пассажиропотока около 9,5% и ниже международного трафика в Аргентине, например, 21%.
Впереди мы ожидаем более нормализованные цифры. Мы не ожидаем значительного увеличения на квартал к кварталу в Аргентине. Что касается контроля над расходами, это, очевидно, обычный порядок дел для нас быть и продолжать быть очень сосредоточенными на расходах, но мы уверены, что сможем поддерживать расходы несмотря на значительный рост, который мы видели, особенно в международном трафике.
Я также хотел бы подчеркнуть, что второе влияние на расходы было в Италии, хотя гораздо менее существенное. Это маргинально. Но я хотел бы подчеркнуть, что это часть двойной системы топлива и будет компенсировано за счет увеличения тарифов в будущем.
Теперь я передам слово Мартину, чтобы поговорить о... если вам хотелось бы больше поговорить о расходах, я могу продолжить, в противном случае я передам слово Мартину, чтобы поговорить о втором вопросе об экономическом равновесии в Аргентине.

Алехандро Демичелис

Нет, я думаю, расходы ясны. Спасибо.

Мартин Эурнекиан

Спасибо, Жорж, и спасибо, Алехандро, за ваши вопросы. Это трудный вопрос. Как вы знаете, государственная бюрократия иногда трудно предсказать, и обычно это занимает больше времени, чем изначально ожидалось. Поэтому мы довольны процессом, который ведется. Я не могу сказать вам, что ожидать от изменения в Министерстве транспорта. Я предполагаю, что это может повлиять, не существенно, но может оказать влияние на скорость работы.
Однако, оставаясь в рамках того же правительства и не происходя никаких существенных изменений в целом среде, я не ожидаю, что это будет действительно существенно. Поэтому нам нужно увидеть и понять, что хочет сделать этот новый министр и как он хочет это сделать, и будет ли дальнейшие изменения в других органах регулятора и так далее.
Но мы не боимся, что какие-либо из этих изменений в конечном итоге изменят цель или окончательное решение или работу по нашей концессии. Но, как вы сказали, это может повлиять на то, насколько быстро это будет сделано. Поэтому как только у нас будут обновления, мы будем держать вас, наших инвесторов, в курсе. Но пока что мы не видим никаких существенных изменений и видим, что команды работают так же, как прежде.

Алехандро Демичелис

Хорошо. Могу ли я задать немного уточняющих вопросов. Я думаю, в последнем обновлении, которое пришло от AA2000, было обсуждение о том, каковы фактические цифры. Так что вопрос в том, есть ли теперь соглашение о том, каково фактическое расхождение или дисбаланс контракта?

Мартин Эурнекиан

Это работа в процессе и, очевидно, ведется регулятором, а не нами. И она имеет конфиденциальный характер. Так что, пока нет официальных документов об этом обзоре, было бы, вероятно, не разумно для нас действительно комментировать и давать понимание, что в конце концов, может не совпадать с тем, что выйдет наружу или может быть справедливым. Поэтому я предпочел бы немного подождать, дать правительственному регулятору поработать над этим. И как только у нас будут официальные новости, мы сможем поделиться ими со всеми.

Алехандро Демичелис

Хорошо, спасибо.

Оператор

(Инструкции оператора)
Стивен Трент, Citi.

Стивен Трент

Доброе утро, господа, и большое спасибо за ответы на мои вопросы. Некоторые из них уже были отвечены, но если я могу вернуться немного к M&A. Я определенно слышал интересные вещи о Черногории, Анголе и т. д. Но, возможно, я пропустил. Я не слышал, что вы сказали много об Америках и хотелось бы узнать, например, интересуетесь ли вы Motiva, бывшими аэропортами CCR? Спасибо.

Жорж Аруда

(несколько спикеров) Привет, Стив. Спасибо за вопрос. Ведется процесс. Это конфиденциальный процесс. У нас есть желание оценить. Это крупный портфель. Следовательно, есть вызовы, есть хорошие вещи, также есть вызовы, и мы будем держать вас в курсе в целом по рынку, по мере продвижения и по мере разглашения информации о процессе.

Стивен Трент

Спасибо за это, Жорже, это очень понятно. И еще один быстрый вопрос по стороне слияний и поглощений. Я помню, что некоторое время назад CAAP возможно собиралась рассмотреть некоторые инвестиции вместе с инвестиционным фондом на Ближнем Востоке, я считаю, в ОАЭ. Может ли это быть какой-то путь для вас или вы думаете в основном инвестировать напрямую в места, такие как Черногория и другие? Спасибо.

Жорже Аруда

Спасибо, Стив. В общем, мы очень активно ищем новые возможности. Как мы упоминали, мы действительно усилили нашу команду нового бизнеса. Мы выделили больше людей для этой команды и рассматриваем больше возможностей для нас, включая, но не ограничиваясь, Ближний Восток. Так что да, Ближний Восток включен в нашу цель.

Стивен Трент

Отлично. Спасибо, Жорже и Мартин, ценю это.

Оператор

[Дэниел Харрис, Банк Америки].

Дэниел Харрис

Доброе утро, господа. Спасибо за ответы на мои вопросы. Я просто хотел задать вам один вопрос относительно расширения в Италии. Можете ли вы дать нам обновление о текущей ситуации и перспективы начала расширения. Спасибо.

Мартин Эурнекиан

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш вопрос. Что касается Италии, как вы знаете, это очень молодой и бюрократический процесс получения так называемого (невнятно), который является одобрением воздействия на окружающую среду. Мы, конечно, команда в Италии очень сосредоточены на представлении всех необходимых документов и замечаний от регулирующего органа по этому вопросу.
Отзывы от команды говорят о том, что процесс движется вперед, как и должно быть. У нас были хорошие новости о промежуточных этапах процесса, которые были успешно завершены без значительных замечаний, которые могли бы повлиять на возможные задержки.
Но даже с учетом всего этого, сказав это, реальное время сложно оценить. Мы действительно ожидаем новостей к третьему кварталу, но как и с любым бюрократическим процессом, очень сложно определить точную дату завершения. Но опять же, до сих пор нет, скажем, красных или желтых флагов в процессе, и дела движутся вперед.
Надеюсь, как только у нас будут официальные новости, мы сможем поделиться ими со всеми инвесторами. И, надеюсь, к третьему кварталу у нас будет завершение процесса, а затем немедленное начало работ. Но опять же, в зависимости от бюрократического процесса. И как только у нас будут информация, мы поделимся ей со всеми.

Дэниел Харрис

Отлично, спасибо за информацию.

Оператор

Спасибо. И на данный момент у нас, кажется, нет дополнительных вопросов. Я передам слово Мартину.

Мартин Эурнекиан

Я хотел бы поблагодарить всех за интерес к нашей компании и ваше участие в звонке. Желаю вам отличного продолжения дня и напоминаю, что наша команда доступна в любое время для взаимодействия с вами, чтобы ответить на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Пожалуйста, проведите хороший день. До свидания.

Оператор

Спасибо, господин. Дамы и господа, это действительно завершает ваш телефонный звонок на сегодня. Еще раз спасибо за участие. И в настоящее время мы просим вас отключить свои линии.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.