28 мая. ФИНМАРКЕТ - Компания "Арнест ЮниРусь" (бывшая "Юнилевер Русь") за 4 месяца этого года увеличила выручку на 27% ( по сравнению с выручкой за весь 2024 год) , сообщили "Интерфаксу" в ее пресс-службе со ссылкой на президента группы "Арнест" Алексея Сагала.
"Теперь компания называется "Арнест ЮниРусь". В составе группы "Арнест" ей удалось добиться роста выручки с января до начала мая 2025 года на 27%, выручка бизнеса мороженого увеличилась более чем на 30%", - сказал Сагал во время презентации продукции компании правительственной делегации во главе с премьером Михаилом Мишустиным на стенде в рамках Кавказского инвестиционного форума (КИФ).
По его словам, продукты "Арнест ЮниРусь" являются "наглядным примером импортозамещения". В качестве примера он привел выпускаемый компанией пломбир, который теперь полностью изготавливается из российских ингредиентов. Ранее шоколадное печенье, использованное в рецептуре, закупалось в Италии, сейчас - у алтайских поставщиков.
Осенью 2024 года группа "Арнест" купила российский бизнес британской компании Unilever, которая приняла решение покинуть Россию. С марта 2025 года компания стала называться "Арнест ЮниРусь".
Согласно отчетности компании, ее выручка в 2024 году выросла на 15,2%, до 71,4 млрд рублей с 62 млрд рублей годом ранее, чистая прибыль - почти в 1,5 раза, до 7,2 млрд рублей.
Компания является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в РФ, выпускает косметическую продукцию, бытовую химию, мороженое и продукты питания. Производство осуществляется на базе 4 крупных кластеров: мороженого - в Тульской области и Омске, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге.