Американская продовольственная компания Hormel Foods во втором финансовом квартале снизила чистую прибыль и увеличила выручку, причем скорректированная прибыль оказалась чуть лучше ожиданий рынка, а выручка совпала с прогнозами.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за квартал, который завершился 27 апреля, составила $180 млн, или 33 цента в расчете на акцию, по сравнению с $189,3 млн, или 34 центами на акцию, полученными за сопоставимый период прошлого года.
Скорректированная прибыль составила 35 центов на акцию. Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 34 центов на акцию.
Выручка повысилась на 1%, до $2,9 млрд, совпав с ожиданиями рынка.
Руководство компании ухудшило годовой прогноз для скорректированной прибыли и теперь ожидает, что показатель составит $1,49-1,59 на акцию. Прогноз выручки улучшен до $12-12,2 млрд. Аналитики ждут первый показатель на уровне $1,6 на акцию, второй - $12,13 млрд.
Котировки Hormel Foods снижаются на 0,3% в ходе предварительных торгов в четверг. Капитализация компании с начала этого года понизилась на 4,2%, до $16,5 млрд.
Hormel Foods была основана в 1891 году. Она выпускает широкий ассортимент продуктов питания, представленных более чем на 80 мировых рынках под брендами Planters, Columbus Craft Meats, Dinty Moore, Jennie-O и Skippy. Одним из самых известных брендов компании являются мясные консервы SPAM, название которых стало нарицательным для назойливой рекламы благодаря их широкому распространению.