Компания Ulta Beauty (NASDAQ: ULTA) выросла на 11.2%, поскольку ее стратегия Unleashed привела к лучшим чем ожидалось показателям сравнительных продаж в 1 квартале и улучшению прогноза.
В 1 квартале ULTA продемонстрировала скорректированный показатель прибыли на акцию в размере $6.70, превысив прогнозы, на 4.4% роста выручки, опережающего как Sephora, так и рост доли рынка, обусловленный Amazon. Руководство повысило прогнозы на целый год по выручке, прибыли на акцию и сравнительным продажам, указав на замедление утрат доли рынка в пользу престижных конкурентов и более сильных категорий подростков и ценово ориентированных потребителей.
Майкл Бинетти из Evercore отмечает раннюю динамику Ulta среди подростков и ее сочетание инноваций с ценностью в качестве конкурентного преимущества, в то время как Симеон Гутман из Morgan Stanley видит возможность увеличения сравнительных продаж до 2.5% в 2025 году и 4.5% в 2026 году, обеспечивая повышение операционного рычага и улучшение маржинальности.
Также впечатляет цифровой рост: онлайн-выручка Ulta выросла на 10% несмотря на активное продвижение красоты Amazon, благодаря функциям, таким как Split Cart и Shop My Store, которые увеличивают вовлеченность и защищают долю на цифровом рынке. Генеральный директор Кейсия Стилман говорит, что эти усилия приводят к более сильной вовлеченности, увеличению значимости и измеримому бизнес-воздействию. Майкл Лассер из UBS добавляет, что растущие оценки Net Promoter Scores в магазинах и электронной коммерции демонстрируют более четкое исполнение.
Инвесторы должны обратить внимание на то, что двойной курс восстановления Ulta - оживление сравнительных продаж в магазинах плюс сильный цифровой рост - сигнализирует о том, что инициатива Unleashed может поддерживать увеличение доли рынка и расширение марж, компенсируя негативные факторы, которые замедлили рост в прошлом году.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.