Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Почему даже ритейлеры, повышающие цены, хотят снизить ваши счета за продукты

news_image
0
15 просмотров


Основные выводы

  • Общие ритейлеры, такие как Walmart и Costco, стремятся избежать повышения цен на продукты при корректировке цен в ответ на тарифы, заявили руководители на последних телефонных конференциях.

  • Низкие цены на продукты могут обеспечить ритейлерам постоянный поток покупателей продуктов питания и могут стать способом построения лояльности с использованием категории, которая меньше зависит от импорта, чем некоторые другие виды товаров, заявили эксперты.

  • Повышение цен на продукты питания может оказать существенное воздействие на восприятие бренда и мнение потребителя, заявили эксперты по потребительским исследованиям.



Крупные ритейлеры говорят, что им надо повышать цены. Они предпочли бы не делать это в продуктовом ряде.

Руководители нескольких крупных сетей в последнее время заявили, что хотят сохранять приемлемые цены на продукты, и эксперты говорят, что в этом есть хорошая причина: хотя продукты питания являются необходимыми товарами, покупатели, которым не нравятся видимые ими цены, могут посмотреть в другую сторону.

Руководители Walmart (WMT) заявили, что борьба с инфляцией продовольствия находится в центре внимания. Лидеры BJs Wholesale (BJ) хотят, чтобы цены на продукты в их магазинах были на 25% ниже, чем в продуктовых магазинах. Руководители Target (TGT) и Costco Wholesale (COST) на последних телефонных конференциях заявили, что они продают сезонные товары и товары для кухни по выгодным ценам.

Общие ритейлеры традиционно рассматривают продукты питания как товары, привлекающие клиентов, которые могли бы купить другие, более прибыльные товары, сказали эксперты.

Психология потребителя может быть такова: Я только что сэкономил на продуктах, так что могу позволить себе что-то побаловать, - сказала Салли Лайонс Уайатт, глобальный исполнительный вице-президент и главный советник Circana, компании по маркетинговым исследованиям. Это может ускорить покупки товаров, цены на которые увеличились, сказала Лайонс Уайатт, таких как технологические гаджеты или товары для животных.

Цены на продукты могут увеличить посещения и повысить лояльность

Продукты питания являются неотъемлемой частью бизнес-плана ритейлера, предоставляя необходимые товары, которые стимулируют частые посещения и способствуют лояльности клиентов, сказал Стив Зурек, вице-президент продвинутого аналитического мышления в исследовательской фирме NielsenIQ.

Компании, занимающиеся продажей продуктов, имеют определенную гибкость, сказали эксперты. Многие, хотя и не все, продукты в продуктовых магазинах поставляются внутри страны, что означает, что они менее подвержены увеличению цен из-за тарифов, сказал Стюарт Самуэль, директор по ритейл-прогнозам в IGD, группе по анализу продовольственной индустрии.

Ритейлеры помнят, что американцы до сих пор адаптируются к увеличившимся ценам на продукты во время пандемии. Учитывая частую покупку продуктов питания людьми, повышение цен на продукты питания может оказать драматическое воздействие на восприятие бренда и уверенность потребителя, сказали эксперты.

Мы пережили ряд лет, когда цены на продукты питания росли, и наши клиенты это чувствовали, - сказал генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон во время телефонной конференции по финансовым результатам в начале этого месяца. Они не хотят больше инфляции на продукты питания.

Walmart не допустит, чтобы давление на товары общего назначения затронуло продуктовый отдел, сказал Макмиллон. Низкие цены на продукты питания - это приоритет, сказал он, признавая, что ритейлер может повысить цены на продукты, которые сложно поставить внутри страны, такие как бананы, авокадо и кофе.

Многие ритейлеры следуют примеру Walmart, сказал Р. Дж. Хоттови, руководитель аналитического исследования в Placer.ai, фирме, измеряющей посещаемость торговых точек. Многие сети будут пытаться сделать то же самое, но не каждый ритейлер сможет это сделать с такой же легкостью.

Один ритейлер повысил цены на импортные цветы, но не на фрукты

Продукты, подлежащие порче, подогнали последний рост в BJs, сказал генеральный директор Боб Эдди на телефонной конференции по финансовым результатам в этом месяце, добавив, что компания хочет использовать конкурентоспособные цены, чтобы завоевать долю рынка в эти времена изменений.

Наша привилегированная структура позволяет нам постоянно предлагать скидку до 25% от цен продуктовых магазинов, и мы обязуемся сохранить этот преимущественный показатель, - сказал Эдди, согласно транскрипту, предоставленному AlphaSense.

Target добавляет сезонные продукты и напитки в разделы, где представлены товары от $1 до $5, в то время как Costco начинает привыкать к мысли о том, что у него могут быть более низкие прибыльные маржи на ананасы и бананы, заявили недавно руководители этих компаний.

Costco начал повышать цены на цветы, поставляемые из Центральной и Южной Америки, но отказался делать то же самое с фруктами из этого региона, сказал финансовый директор Гари Миллерчип на телефонной конференции по финансовым результатам на этой неделе.

Это ключевые стабильные товары для участника, - сказал Миллерчип по транскрипту. Мы почувствовали, что важно действительно устранить воздействие там.

Читать оригинальную статью на сайте Investopedia

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.