Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ulta Beauty выпускает строжайшее предупреждение по мере изменения потребительского спроса

0
13 просмотров

Ulta Beauty выпускает строжайшее предупреждение по мере изменения потребительского спроса, исходный текст с сайта TheStreet.

Как и многие розничные торговые сети по всей стране, Ulta Beauty (ULTA) проходит через сложную экономическую среду в условиях инфляции и угрозы введения тарифов.

Несмотря на небольшой рост продаж в начале этого года, сеть косметических магазинов сделала смелый шаг, сигнализируя о своей осторожности в отношении будущего поведения потребителей.

Не пропустите новость: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet

В отчетности Ulta за первый квартал 2025 года говорится, что сопоставимые продажи выросли на 2,9% по сравнению с прошлым годом. Количество транзакций в магазинах увеличилось на 0,6%, а средний чек увеличился на 2,3%, в основном за счет увеличения цен.

Связано: Ulta Beauty принимает решительное решение о партнерстве с Target

Несмотря на рост продаж, посещаемость магазинов Ulta снизилась за квартал, согласно данным Placer.ai. Среднее количество посещений каждого магазина сократилось примерно на 7%.

Генеральный директор Ulta Beauty высказывает тревогу по поводу поведения потребителей

На телефонной конференции по итогам квартала 30 мая генеральный директор Ulta Beauty Кейсия Стилман отметила, что продажи парфюмерии показали самые хорошие результаты за квартал, включая бренды как XO Khlo от Хлои Кардашьян и Noyz.

Продажи средств по уходу за кожей и здоровьем также выросли; однако продажи по уходу за волосами остались на прежнем уровне, а продажи косметики немного снизились.

Вовлеченность потребителей в сферу красоты остается на высоком уровне, и наши исследования показывают, что красота и здоровье остаются приоритетом для поклонников красоты, которые готовы делать уступки в других областях потребительского спроса, чтобы поддерживать свои регулярные косметические процедуры, - сказала Стилман в ходе конференции. В то же время они осторожны, и ценность становится все более важным приоритетом, поскольку они справляются с давлением на свои финансы.

Связано: Ross Stores принимает решительное решение, которое увидят покупатели в магазинах

Она также отметила, что многие потребители обращаются к миру красоты как к утешению и спасению от стресса, вызванного макроэкономической неопределенностью, и компания ожидает, что эта эмоциональная связь поддержит продажи компании в будущем.

Тем не менее, несмотря на эту тенденцию поведения потребителей, она предупредила, что они могут быстро изменить свое мнение, справляясь с сложной экономической средой.

Они говорят нам, что намерены придавать приоритет красоте и здоровью, вот что они говорят, но они могут также поступить совершенно иначе в зависимости от обстановки, - сказала Стилман.

Ulta Beauty принимает решительное решение на фоне растущей угрозы

В ответ на этот риск Ulta обновила свои ожидания по продажам на оставшуюся часть года. Она ожидает, что сопоставимые продажи в этом году либо останутся на прежнем уровне, либо увеличатся на 1,5%. Ранее ожидалось, что продажи увеличатся не более чем на 1%.

Ulta заявила, что обновленный прогноз отражает ожидания, что сопоставимые продажи магазинов будут либо снижаться на несколько процентов, либо незначительно увеличиваться во второй половине года.

Больше розницы:

  • Costco тихо планирует предложить удобные услуги для клиентов

  • T-Mobile отменяет щедрое предложение, раздражая клиентов

  • Kellogg выражает тревогу по неожиданному изменению поведения потребителей

Хотя категория красоты и ранее характеризовалась устойчивостью в периоды экономического спада, она не осталась в стороне от давления потребителей, - сказала главный финансовый директор Ulta Beauty Паула Ойибо в ходе конференции. Операционная среда остается очень динамичной, и изменяющаяся глобальная торговая среда создает больше неопределенности относительно давления на финансы потребителей, особенно во второй половине года.

Решение Ulta принято в период, когда многие потребители беспокоятся о влиянии тарифов президента Дональда Трампа (налоги, которые компании платят за импорт товаров из-за рубежа) на их финансы.

В апреле Трамп ввел базовый тариф на 10% для всех стран и приостановил взаимные тарифы. Приостановка взаимных тарифов закончится в июле, и в результате около 60 стран увидят повышенные тарифы. Это, вероятно, приведет к увеличению цен на повседневные товары для американских потребителей.

Тарифная политика Трампа вызвала неопределенность, особенно учитывая то, что она менялась несколько раз и недавно была оспорена в федеральном суде.

Согласно недавнему опросу маркетинговой исследовательской компании Numerator, 72% потребителей беспокоятся, что тарифы увеличат цены на повседневные товары. Кроме того, 85% опасаются, что тарифы скажутся на их личных финансах, в то время как 83% изменят свое потребительское поведение, чтобы подготовиться к тарифам.

Связано: Home Depot борется с изменением тревожного потребительского поведения

Ulta Beauty выпускает строжайшее предупреждение по мере изменения потребительского спроса, исходный текст с сайта TheStreet от 31 мая 2025 года

Эта история была первоначально опубликована на TheStreet 31 мая 2025 года.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.