Магия может исчезать в Диснее (DIS) для сотрудников, по крайней мере. Компания увольняет несколько сотен работников в понедельник, в рамках последнего шага генерального директора Боба Айгера по перестройке операций Диснея в ответ на снижение традиционного телевизионного просмотра и рост потоковых платформ.
Deadline сообщило, что сокращения затронут несколько отделов, в основном связанных с развлечениями от Диснея маркетинг, PR, кастинг, развитие, корпоративные финансы и другие большинство увольнений сосредоточено в Лос-Анджелесе. Предположительно, целые команды не будут ликвидированы; точное количество затронутых сотрудников не было раскрыто.
Это последняя сцена в более широком сюжете реструктуризации. Айгер объявил планы на 2023 год о сокращении 7 000 рабочих мест и сокращении затрат на 5,5 миллиарда долларов, позиционируя Дисней для более линейного, цифрового будущего.
С тех пор Дисней с увеличивающейся частотой сокращает свой штат. В марте было уволено почти 200 сотрудников на ABC News и развлекательных сетях Диснея. В октябре 2024 года около 75 рабочих мест были ликвидированы во время реструктуризации, включающей ABC Signature в 20th Television. Несколько месяцев ранее, в июле, было урезано еще 140 рабочих мест, затронув National Geographic, Freeform и местные телевизионные станции. Еще в сентябре 2023 года Дисней избавился от примерно 300 корпоративных сотрудников по отделам кадров, юриспруденции и финансов.
Тем не менее, штат компании остается большим: на сентябрь 2024 года Дисней имел 233 000 сотрудников по всему миру, по сравнению с 225 000 годом ранее.
Финансово Дисней делает лучше, чем подразумевают заголовки.
Компания только что превзошла ожидания Уолл-стрит в более сильном, чем ожидалось квартале, благодаря своим развлечениям и спортивным подразделениям, а также прибыли от потокового бизнеса в размере 336 миллионов долларов. Айгер сообщил инвесторам в мае, что ожидается увеличение прибыли на акцию на 16% в текущем финансовом году, с двузначным ростом операционного дохода в сферах развлечений и спорта и однозначным ростом для парков и потребительских товаров.
Этот сильный показатель был достаточным для того, чтобы поднять акции Диснея примерно на 21% в период после отчета о прибылях.
Айгер также отстаивает создание рабочих мест, особенно в сегменте развлечений Диснея. Компания работает над своим седьмым глобальным парком развлечений в Абу-Даби. Но потенциальное превращение Диснея в технологически ориентированную, франшизную машину для контента идет с жертвами особенно для работников в традиционном телевидении и кино.
Для получения последних новостей, обращайтесь в Facebook, Twitter и Instagram.