Компания Nike нашла нового руководителя по связям с общественностью через "Золотые арки".
В понедельник спортивный гигант назначил Майкла Гонду, бывшего главного офицера по воздействию в Северной Америке в McDonalds, исполнительным вице-президентом и главным руководителем по связям с общественностью. Он займет должность, ранее занимавшуюся КеЖуаном Уилкинсом, покинувшим Nike в марте, примерно через шесть месяцев после того, как генеральным директором стал Эллиот Хилл.
Больше новостей от WWD
Supreme и Nike украсили свои Air Force 1 леопардовым пони-мехом
Костюмер Таня Колдуэлл рассказывает о любви Кейши и Джастина к кроссовкам и кедам Nike в сериале Netflix "Навсегда"
Закончился ли тренд на грязные кроссовки?
Уилкинс, по сообщениям, ушел по личным причинам, а Гонда официально присоединится к Nike 7 июля и будет подчиняться Хиллу.
На этой должности Гонда будет руководить глобальными коммуникациями для Nike, контролируя все аспекты стратегии коммуникаций, включая повествование, корпоративную и брендовую репутацию, управление проблемами и вовлеченность сотрудников. Он также станет членом старшего руководящего состава компании.
Это завершает формирование исполнительной команды Хилла, которой предстоит двигать компанию вперед, согласно источникам. В руководящем составе также присутствуют Венкатеш Алагирисами, главный офицер цепочки поставок; Томас Кларк, главный офицер по инициативам роста; Муге Эрдирик Коган, исполнительный вице-президент и главный технологический офицер; Мэттью Фрэнд, исполнительный вице-президент и главный финансовый офицер; Николь Грэм, главный маркетинговый офицер; Трежер Хайнл, исполнительный вице-президент и главный офицер по человеческим ресурсам; Роб Лейнванд, исполнительный вице-президент и главный юридический офицер; Фил Маккартни, исполнительный вице-президент и главный офицер по инновациям, дизайну и продукту; Энн Миллер, исполнительный вице-президент по спортивному маркетингу; Эми Монтань, президент Nike, и Крейг Уильямс, президент географий и рынков.
Майкл - это глубокий стратег, эмоционально интеллектуальный, обладающий целями лидер, который понимает силу повествования для продвижения брендов и людей, - сказал Хилл. Его видение развития влиятельных коммуникаций, его инстинкт построения высокоэффективных команд и его способность устанавливать подлинные связи помогут Nike усилить голос спорта и атлетов по всему миру смелыми и содержательными способами. Я уверен, что он правильный лидер для нас, когда мы возвращаем Nike в центр спорта, и наша команда вдохновлена видением и лидерством, которые он несет.
В McDonalds Гонда также работал главным руководителем по связям с общественностью, где он отвечал за коммуникации, общественные дела, устойчивое развитие, взаимодействие с обществом и филантропию для крупнейших рынков компании. Он также был членом глобального руководящего состава этой компании.
Компания Nike всегда была чем-то большим, чем просто бренд - она повествователь, культурная сила и катализатор убеждений, - сказал Гонда. Я глубоко почетаю возможность присоединиться к компании, которая определила, как люди видят себя и мир вокруг себя, и смиренно помочь Nike рассказать истории, которые имеют значение, связаться еще глубже с атлетами и сообществами и написать следующую амбициозную главу вместе с Эллиоттом и этой командой.
До McDonalds Гонда занимал высокие руководящие должности в Chobani и коммуникационном агентстве Weber Shandwick. Он является увлеченным бегуном и жил по всей территории США, а также в Кении и Китае.
Назначение Гонды - это только последние изменения в спортивном бренде. На прошлой неделе компания объявила, что ее руководитель по инновациям Джон Хоук уйдет на пенсию. Несколько недель назад было объявлено, что Хайди О'Нилл, президент по потребителям, продукции и бренду, также покидает компанию.
Хилла смогли вернуть из отставки, чтобы вернуться в Nike в октябре прошлого года и он сыграл ключевую роль в оркестрации масштабных изменений в организации, начиная от исполнительного состава и заканчивая распределением и ценообразованием.
На звонке по итогам третьего квартала компания в марте Хилл отметил, что Nike должен стать более инновационным и также сократить количество продукции на рынке. В ходе звонка он заявил, что новые приоритеты Nike будут сосредоточены на пяти областях игры: беге, баскетболе, футболе, тренировках и спортивной одежде; трех странах: США, Китае и Великобритании, и пяти городах: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Пекин и Шанхай.
Компания также заявила, что вернется на Amazon после шестилетнего перерыва и увеличит цены как на обувь, так и на одежду в ответ на тарифы.
Эти крупные перемены - ответ на критику в адрес Nike, который, по мнению критиков, потерял свою конкурентоспособность перед такими конкурентами, как Hoka и On, особенно в области обуви.
Хотя компания делает определенные успехи, еще много работы предстоит сделать. Чистый доход в третьем квартале составил 794 миллиона долларов, что на 32 процента меньше, чем 1,2 миллиарда долларов за аналогичный период года. Чистые продажи в этот период составили 11,3 миллиарда долларов, что на 9 процентов меньше, чем 12,4 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом.
Лучшее от WWD
Все ритейлеры, которых покинул Nike, а затем вернулся
Элегантный стиль обуви на красной дорожке Майки Мэдисон [ФОТО]
Наиболее стильные и смелые образы обуви Джулии Фокс за годы [Фото]
Подпишитесь на информационный бюллетень FN. Для получения последних новостей следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.