Авторы: Хюнсу Им, Хюнджу Чжин
СЕУЛ (Рейтер) - Вдохновленные взрывным онлайн-успехом в США, корейские косметические стартапы расширяют свое присутствие в крупнейшем потребительском рынке мира, уверенные, что их массовое привлечение компенсирует удар от тарифов.
Бренды, такие как Tirtir, d\'Alba, Torriden и Beauty of Joseon, ведут переговоры с крупными розничными сетями о том, чтобы разместить свои товары на полках в США, сообщили руководители компаний Рейтер.
Корейская красота, или \"K-красота\", способна конкурировать на глобальном рынке по качеству, цене и острому маркетингу, и она сильно выиграла от успеха других потребительских хитов азиатского экспортного гиганта, а именно его музыки, фильмов и телепередач.
\"K-культура вроде PSY в прошлом, BTS и потом корейские драмы и фильмы, такие как 'Паразит', - все это действительно проложило путь\", - сказал генеральный директор Tirtir Ан Бён-Джун.
\"На рынке США уже был растущий интерес к Южной Корее. Потом на сцену вышла корейская косметика. Качество было хорошее, но цены были ниже, чем у существующих роскошных брендов, таких как LOreal или Estee Lauder\".
Профиль Tirtir взлетел в прошлом году после вирусного онлайн-успеха его тональных кремов для темной кожи. Продукт будет продаваться в некоторых магазинах Ulta Beauty этим летом, сообщил Рейтер Ан, добавив, что целью является удвоение продаж в США в этом году.
Розничные сети в США, от Sephora и Ulta Beauty до Costco и Target, ведут переговоры с корейскими косметическими брендами о запуске продаж в их физических магазинах, согласно интервью Рейтер с дюжиной людей, включая генеральных директоров косметических компаний, руководителей и экспертов отрасли.
Они также ожидают, что корейские бренды выдержат тарифы лучше, чем конкуренты, благодаря более высоким маржинальным бизнес-моделям. Многие из них поручают производство контрактным производителям, таким как Cosmax и Kolmar, которых называют Foxconns быстрой красоты, чтобы снизить затраты.
Южная Корея обошла Германию и стала третьим по величине экспортером косметической продукции в мире после Франции и США в 2024 году. Четыре пятых ее $13 миллиардов косметической продукции предназначены для экспорта, который в основном был стимулирован продажами через интернет.
Юлиет Мендоса, 25-летняя посетительница Сеула из Америки, является поклонницей K-pop группы BTS, что привело ее к большему интересу к продукции K-красоты.
\"Они сразу переходят к делу, чтобы исправить то, что вам нужно исправить, и вашу кожу\", - сказала она в магазине Olive Young.
ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ ЛАНДШАФТ
Американский прорыв приходится на трудное время для крупнейших экспортеров мира, когда широкие тарифы президента Дональда Трампа находятся в состоянии нестабильности мировой торговли.
Но, хотя пошлины создают неопределенность для корейских экспортеров косметики, руководители говорят, что сильный спрос должен смягчить некоторые из них.
Доминирующий косметический ритейлер Южной Кореи Olive Young планирует открыть свой первый магазин в США в Лос-Анджелесе уже в этом году, сообщил Рейтер Ин Се-Хун, исполнительный вице-президент глобальной платформы компании.
\"США, особенно Калифорния, имеет самое большое количество клиентов для нашей глобальной онлайн-платформы\", - сказал Ин.
Он сказал, что тарифы Вашингтона являются бременем, но недостаточны, чтобы повредить популярность K-красоты и предложение цены-качество.
Их расширение в США, несмотря на тарифы, также направлено на поддержание импульса после снижения экспорта в Китай, крупнейший зарубежный рынок для K-красоты, из-за геополитических напряженностей и конкуренции.
Бренд ухода за кожей d\'Alba, принадлежащий d\'Alba Global и известный своим веганским мистом-сывороткой и солнцезащитными кремами, ведет переговоры с Costco, Ulta Beauty и Target о розничном распространении товаров, сообщила компания.
Сеть косметики LVMH Sephora планирует запустить два новых корейских бренда Torriden и Beauty of Joseon этим летом, сообщил представитель Sephora.
Costco, Target и Ulta не ответили на запросы о комментариях.
Ан из Tirtir сказал, что базовая 10% тарифная ставка, которую США уже ввели, \"выносима\", хотя запланированная 25% тарифная ставка на южнокорейские товары в июле может заставить компанию немного повысить цены.
Сеул, крупный союзник США, ищет освобождение от тарифов в торговых переговорах с Вашингтоном.
Компания The Founders, производитель средств по уходу за кожей Anua, которые поступили на полки Ulta Beauty в этом году, также имеет больше возможности поглотить более высокие тарифы, чем конкуренты, сказал руководитель стратегической группы Джун Чжун-хо. Компания заработала операционную прибыльную маржу более 30% в прошлом году.
НИШЕВЫЕ БРЕНДЫ
Южная Корея заменила Францию как крупнейший экспортер косметики в США в 2024 году, согласно официальным данным, привлекая клиентов через Amazon.
Пять крупнейших корейских брендов косметики в онлайн-торговле США - среди них Beauty of Joseon, Medicube и Biodance - увеличили онлайн-продажи в среднем на 71% за последние два года, превосходя рост общего рынка США в 21%, согласно данным Euromonitor.
Пять крупнейших французских брендов - среди них L'Oreal Paris, Dior и Lancome - показали рост на 15% за этот период.
Социальные сети сыграли большую роль в успехе Кореи.
\"В наши дни одно вирусное видео в TikTok или одобрение влиятельного лица может превратить продукт в глобальный лидер продаж еще до его запуска за пределы Кореи\", - сказала базирующаяся в Южной Корее маркетолог красоты Одил Монод.
Но для долгосрочного успеха потребуется увеличение продаж в физических магазинах, сказал Джейсон Ким, генеральный директор косметического дистрибьютора Silicon2.
Уже есть признаки замедления роста для некоторых компаний, таких как стартап COSRX, теперь часть корейского косметического гиганта AmorePacific, поскольку конкуренция усиливается и появляются более дешевые альтернативы, сказали аналитики.
На данный момент инвесторы остаются оптимистичными относительно корейского потенциала, и акции d\'Alba Global увеличились более чем в два раза с момента их дебюта в прошлом месяце.
\"Тренд K-красоты сильный\", - сказал Ким из Silicon2. \"Но независимым брендам также предстоит столкнуться с вызовами\".
(Сообщение Хюнсу Им и Хюнджу Чжин; Редакция Миёнг Ким)