Американская PVH Corp., владеющая рядом известных брендов одежды, завершила первый квартал 2025 финансового года с чистым убытком и ухудшила годовой прогноз.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток за квартал, который закончился 4 мая, составил $44,8 млн, или $0,88 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $151,4 млн, или $2,59 на акцию, полученными за сопоставимый период прошлого фингода. Скорректированная прибыль опустилась до $2,3 с $2,45 на бумагу.
Выручка выросла на 2% и достигла $1,98 млрд.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $2,25 на бумагу при выручке в $1,93 млрд.
По итогам 2025 фингода PVH планирует получить скорректированную прибыль в $10,75-11 на акцию по сравнению с ожидавшимися ранее $12,40-12,75. Это обусловлено увеличением расходов из-за повышения импортных пошлин и общей макроэкономической неопределенностью.
При этом компания подтвердила прогноз, согласно которому изменение годовой выручки оценивается от нулевого до слабого роста.
Во втором финквартале PVH ожидает скорректированную прибыль в диапазоне $1,85-2 на акцию и рост выручки на несколько процентов. Консенсус-прогноз аналитиков предполагает прибыль в $2,46 на бумагу и сохранение выручки практически на прошлогоднем уровне.
Котировки акций PVH на предварительных торгах в четверг падают на 8%. Капитализация компании за последние три месяца выросла на 13,4% (до $3,9 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил 2,2%.
PVH, история которой насчитывает свыше 130 лет, является одной из крупнейших мировых компаний по производству одежды. Она поставляет на рынок широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Van Heusen.