Taboola (TBLA) объявила об улучшении своей платформы по маркетингу производительности Realize под названием Predictive Audiences. Predictive Audiences помогает рекламодателям открывать недоступных, высококонверсионных клиентов, чтобы они могли достигать маркетинговых целей в масштабе. The Motley Fool, QuinStreet и NerdWallet - среди рекламодателей, использующих Predictive Audiences для разблокировки дополнительных приростов производительности. С момента запуска в ограниченном доступе в феврале, еженедельные расходы, отнесенные к Predictive Audiences, утроились, поскольку все больше рекламодателей начинают использовать эту технологию для прибыльного роста.
Уверенное инвестирование начинается здесь:
Легко анализируйте производительность компании с новыми KPI Data от TipRanks для принятия умных инвестиционных решений
Получайте недооцененные, устойчивые к рынку акции прямо в свой почтовый ящик с помощью информационного бюллетеня Smart Value от TipRanks
Опубликовано впервые на TheFly, источнике реального времени, важных для рынка финансовых новостей. Попробуйте сейчас>>
Смотрите лучшие акции сегодня на TipRanks >>
Читайте больше о TBLA:
Отказ от ответственности и раскрытие информации
Taboola повышена до Buy от Neutral в B. Riley
Taboola.Com Ltd. сообщает о хороших результатах за 1 квартал 2025 года
Позитивный прогноз для Taboola.com: крепкая финансовая производительность и стратегические инициативы обосновывают рейтинг Buy
Звонок Taboola: Успешный старт в условиях вызовов
Period Network участвует в телефонной конференции с Needham