Beyond Yoga выходит на новый уровень, открывая более крупный магазин в Гринвиче, штат Коннектикут, в пятницу и готовя ассортимент, который действительно соответствует его названию.
Это первый кирпично-мортарный магазин Beyond Yoga на Восточном побережье и важный момент для бренда, который был приобретен компанией Levi Strauss & Co. в 2021 году и теперь готовится к активному росту, который поставит его в прямую конкуренцию с Lululemon и Athleta в масштабах.
Больше новостей от WWD
Выручка увеличилась у Lululemon в первом квартале, генеральный директор Кельвин Макдональд уверен, несмотря на осторожный американский потребитель
Почему TikTok не может перестать говорить о платье 2 в 1 от Lululemon и его стайлинговом френзи с обувью: Обсуждение за $148, объяснено
Authentic Brands Group покупает Dockers за $311 миллионов
На фронте стоит Нэнси Грин, которая руководила Athleta, когда тот увеличился с 39 до 175 магазинов, и использует этот опыт с момента становления генеральным директором Beyond Yoga в прошлом году.
Грин использует свое уникальное сочетание искусства и науки для подготовки бренда к следующему этапу. Например, приход в Гринвич не случаен. Компания знает из своего интернет-бизнеса, что большая часть ее поклонников-клиентов находится именно в Нью-Йорке и использует эти данные, чтобы направить свои усилия в сторону богатого района.
Здесь также есть большой интуитивный элемент, - сказала Грин WWD. - Есть данные о том, где сейчас находится основная часть наших поклонников-клиентов, и есть интуиция. Это имеет смысл? Это кажется правильным? Потому что вы можете прийти на рынок, и есть несколько мест, где вы могли бы открыться. Мы открываемся в Бостоне [в этом году], и мы видим, где находится центр нашей клиентской аудитории в районе Бостона. И есть несколько вариантов, куда мы могли бы пойти. Мы выбрали Сипорт, потому что мы стоим там, мы наблюдаем, видим, как наши клиенты гуляют по улицам.
Еще одной важной частью является то, чтобы пространство казалось правильным. Это тоже интуитивно, - сказала она. - Может быть, это не правильное место или вам нужно подождать правильное место. Мы не пойдем туда просто потому, что данные показывают, что, вероятно, там стоит быть.
Обе стороны мозга Грин совпадают в магазине в Гринвиче, 2 760-футовом пространстве, которое также имеет место для проведения мероприятий и привлечения клиентов, ориентированных на здоровый образ жизни.
Это великолепно, - сказала Грин. - Светлые дубовые полы, очень натуральные элементы и много дерева, много органических форм, кривых. Основная причина более крупного формата заключается в том, что линейка быстро расширяется. Нам нужно было больше пространства, чтобы показать полный ассортимент и действительно продемонстрировать лучшее выражение бренда. Мы также [планируем использовать] эти новые пространства как центры сообщества, будь то фитнес-мероприятия, которые мы проводим в магазине, мероприятия сообщества, все, что подходит для этого магазина. Мы создаем очень крепкие местные партнерства с различными студиями.
Магазин поставляется с новым логотипом и является во главе более крупного развертывания как в рознице, так и в терминах ассортимента Beyond Yoga, который включает или связан с его сигнатурной тканью Spacedye.
Хотя 20-летний бизнес давно предлагает готовую к тренировкам одежду и платья, коллекция недавно быстро растет. Пуховики были добавлены в прошлом году. В августе ассортимент расширяется с широкими брюками, веганской кожей, свитерами, кашемирово-шерстяными смесями, стилями вдохновленными варсити, моделями для тропы и многое другое.
Beyond Yoga больше не стесняется и идет даже дальше за пределы йоги с большим количеством образов, которые подходят как для студии, так и для повседневной жизни, работы, аэропорта и везде.
Прежде всего мы являемся брендом образа жизни, который обслуживает активный образ жизни женщины и мужчины, - сказала Грин. - Поэтому мы думаем о том, что они делают? Что им нужно? Ну, это начинается с деятельности, которую они осуществляют.
С открытием в Гринвиче Beyond Yoga имеет восемь точек продаж и планирует расшириться до 14 к концу года. Ранее в этом году Грин сказала, что бренд впоследствии может иметь как минимум 200 магазинов.
Это наш 2.0 в магазинах, - сказала Грин о местоположении в Гринвиче. - Это новый концепт. Мы собираемся протестировать его и привести в порядок. Нам нужно протестировать, внести изменения по мере изучения и потом улучшить и масштабировать. Так что тестирование, изменения, улучшение и масштабирование.
Лучшее от WWD
Macys закрывает 66 магазинов в 2025 году — вот список, живые обновления
Внутреннее падение Lord & Taylor
Всплески COVID-19 усиливают опасения в ритейле
Подпишитесь на рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.