Акции Lululemon (LULU) упали более чем на 19% в середине торгов в пятницу после того, как компания предупредила, что прибыль получит удар из-за тарифной неопределенности и некоторой слабости потребителей, отраженных в ее прогнозах в условиях динамичной макро-среды.
Компания теперь ожидает, что скорректированная прибыль на акцию за второй квартал упадет в диапазоне от $2.85 до $2.90, что значительно ниже ожиданий Уолл-стрит в размере $3.31 за акцию. Lululemon также снизила прогноз по прибыли на целый год до диапазона от $14.58 до $14.78 с предыдущих $14.95-$15.15.
Больше информации о движениях акций Lululemon и текущем рыночном движении.
"Пока мы справляемся с динамичной макро-средой, мы намерены использовать нашу крепкую финансовую позицию и конкурентные преимущества для активной игры, продолжая инвестировать в перед нами лежащие возможности роста", - заявил генеральный директор Кэлвин Макдональд.
Ожидается, что выручка за второй квартал вырастет на 7%-8% и составит от $2.535 миллиарда до $2.560 миллиарда. Это ниже ожиданий улицы в размере $2.568 миллиарда, согласно данным Bloomberg.
Компания подтвердила свой прогноз по выручке на 2025 год в пределах от $11.15 миллиарда до $11.30 миллиарда.
Акции ритейлера за год сейчас упали на более чем 30%.
Для первого квартала Lululemon опубликовала смешанные результаты, поскольку выручка составила $2.37 миллиарда, немного выше ожиданий Уолл-стрит в размере $2.36 миллиарда. Скорректированная прибыль на акцию оказалась на уровне ожиданий - $2.60. Однако продажи в магазинах того же периода выросли на 1%, что меньше 2.4% роста, на который рассчитывала улица.
Эти результаты приходят в условиях снижения доверия потребителей в последние месяцы, когда все больше потребителей обращаются к дисконтным ритейлерам в поисках ценности, в условиях инфляции и неопределенности на рынке труда, влияющих на решения о покупках.
"Мне кажется, что в США потребители сейчас осторожничают, и они очень осознанно подходят к своим покупательским решениям", - сказал Макдональд на телефонной конференции компании.
Также Lululemon присоединяется к растущему списку ритейлеров, таких как Macy's (M), которые снизили прогнозы прибыли в связи с вступлением в силу тарифов президента Трампа.
Согласно ежегодному отчету Lululemon за 2023 год, 42% ее продукции производят во Вьетнаме, 16% - в Камбодже, 11% - в Шри-Ланке, 10% - в Индонезии и 8% - в Бангладеш, среди других стран. Также 40% ее тканей поставляются из Тайваня, 26% - из Китая и 12% - из Шри-Ланки.
"Текущая тарифная парадигма внесла неопределенность в розничную среду, поскольку потребители пытаются оценить влияние, которое они окажут на повседневную жизнь", - добавил Макдональд.
Подробнее: Что означают тарифы Трампа для экономики и вашего кошелька
Финансовый директор Меган Франк сообщила инвесторам, что прогноз компании предполагает 30% тариф на Китай и 10% тариф на все страны. Она добавила, что используются ценообразование и снабжение.
"Мы планируем провести стратегические повышения цен, рассматривая товар по отдельности в нашем ассортименте, как мы обычно делаем, и это будут повышения цен на небольшую часть нашего ассортимента", - сказала она, называя их "умеренными".
Аналитик Morningstar Дэвид Сварц рассказал Yahoo Finance в четверг, что по-прежнему считает, что "у Lululemon есть силы в ценообразовании".
"Его продукция в целом дороже, чем у других... Я думаю, что они могут поднять цены для компенсации роста тарифов лучше, чем большинство их конкурентов", - сказал Сварц.
Франк добавила, что компания также "осуществляет некоторые действия по увеличению эффективности" в сфере снабжения, "некоторые из которых повлияют на вторую половину этого года, а также мы также сосредоточены на этом в 2026 году". Наличие товаров на складе в первом квартале увеличилось на 23% и составило $1.7 миллиарда.
Франк сказала, что прогноз на второй квартал также отражает увеличение акций в США, "учитывая доверие потребителей и макроэкономические заботы по мере перехода во вторую половину года".
Брук ДиПалма - старший репортер Yahoo Finance. Подпишитесь на нее на X на @БрукДиПалма или напишите ей по почте на bdipalma@yahoofinance.com.
Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости о розничных акциях и событиях, чтобы лучше информировать свою стратегию инвестирования