Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

НатВест устраняет проблемы, из-за которых клиенты не могли пользоваться мобильным приложением

0
11 просмотров

Мобильное приложение NatWest снова работает после проблем с обслуживанием, из-за которых его клиенты не могли войти в систему в течение нескольких часов в пятницу.

Банк заявил, что устранил проблемы и извинился перед пользователями, которые не могли просматривать или делать платежи.

Представитель банка сказал: Клиенты NatWest испытали трудности с доступом к нашему мобильному приложению сегодня.

Мы устранили причины этого и клиенты теперь могут входить в систему и осуществлять платежи как обычно.

Мы приносим извинения нашим клиентам за возможные неудобства.

Более 3 000 отключений было зафиксировано на сайте мониторинга Downdetector около 10 утра в пятницу.

И многие другие могли пострадать от сбоя среди приблизительно десяти миллионов клиентов, которые каждый день используют мобильное приложение для доступа к своим банковским счетам.

Недовольные клиенты обратились на сайт социальных медиа X, чтобы выразить свое разочарование из-за сбоя, который лишил их возможности отправлять или получать деньги через приложение.

Несколько пользователей сообщили, что они не могли оплатить счета, отправить заработную плату или перевести средства между счетами в пятницу утром.

NatWest заверила клиентов, что проблема возникла из-за обновления, которое она выполнила в приложении в четверг, после того как некоторые клиенты выразили обеспокоенность из-за недавних крупных кибератак, затронувших Marks & Spencer и Co-op.

Она также призвала людей использовать интернет-банкинг или телефонный банк, или посетить отделение, пока она пытается устранить проблемы.

Уличные банки оказались под обстрелом из-за ряда сбоев, которые затронули клиентов, особенно в конце месяца, когда обычно наступает день зарплаты для многих домохозяйств.

Данные, собранные Комитетом по финансам в марте, показали, что за последние два года у девяти крупнейших банков и кредитных обществ Великобритании было более 33 дней не запланированных технических сбоев и сбоев в системе.

У NatWest было 13 значимых инцидентов между 2023 и 2025 годами, когда было выплачено почти 350 000 в качестве компенсации клиентам, которые пожаловались, это сообщила комиссии.

Barclays заявил, что может выплатить до 12,5 миллионов в качестве компенсации для миллионов клиентов, пострадавших за период.

Общие причины, указанные для инцидентов, включают проблемы с поставщиками услуг третьих сторон, нарушения, вызванные изменениями систем, и внутренние сбои программного обеспечения.

Дженни Росс, редактор по финансам для защитника прав потребителей Which?, сказала: Банки все больше и больше побуждают нас полагаться на приложения для выполнения наших основных банковских операций, поэтому когда они выходят из строя, это может быть разрушительно.

В худших случаях есть риск того, что пострадавшие клиенты NatWest могут пропустить важные платежи по счетам, оказаться не в состоянии оплатить услуги или рисковать попаданием в овердрафт проблемы, которые могут повлечь за собой последствия, такие как штрафы за просрочку платежа или овердрафт, или повлиять на их способность получить кредит или занять деньги.

NatWest должен гарантировать, что клиенты будут информированы и быстро компенсированы, где это уместно.

Все пострадавшие должны сохранить доказательства нарушенных платежей на случай необходимости подачи иска, и если вы считаете, что не сможете оплатить счет, свяжитесь с заинтересованной компанией как можно скорее, чтобы они это узнали и отменили любые штрафы за просрочку платежа.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.