Аналитики Lululemon пересматривают целевую стоимость акций после отчета о прибылях, опубликованный на TheStreet.
Это был настоящий lulu.
Словарь гласит, что жаргонное выражение "lulu", которое появилось в 1850-х годах, может использоваться для описания человека или вещи, "выдающейся по некоторому качеству".
Не упустите движение: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet
Это качество может быть положительным или отрицательным, и для Lululemon (LULU) это превратилось в примерно 5 фунтов ой вей в мешке на два фунта.
Акции ванкуверского гиганта атлетической одежды рухнули 6 июня после того, как он превзошел ожидания Уолл-стрит по прибыли за первый квартал, но сократил прогноз на весь год, ссылаясь на динамичную макросреду, которая включала усиление конкуренции и влияние тарифов администрации Трампа.
"Текущая парадигма тарифов принесла неопределенность в розничную среду", - сказал главный исполнительный директор Калвин Макдональд аналитикам во время звонка по поводу прибыли.
"Поскольку потребители пытаются оценить влияние на свою повседневную жизнь, а компании также оценивают эти влияния, я считаю, что мы лучше всего позиционированы для навигации в ближайшей перспективе, сохраняя при этом наше внимание на инвестировании в наш потенциал роста в долгосрочной перспективе", - добавил он.
Финансовый директор Lululemon ссылается на влияние тарифов
Финансовый директор Меган Фрэнк сказала, что Lululemon оценил уменьшение операционной маржи, которая измеряет прибыльность путем деления операционного дохода компании на ее чистые продажи за весь год. Теперь ожидается сокращение на 1,6 процентных пункта по сравнению с предыдущей оценкой в 1 пункт, "все вызвано чистым влиянием тарифов".
Другие акции розничной торговли:
Розничный продавец Хэллоуин сообщает потребителям звонкое предупреждение
Target расширяет доставку в тот же день до сотен розничных компаний
Walmart делает неожиданные сокращения, глядя на повышение цен из-за тарифов
"Мы планируем провести стратегическое повышение цен, рассматривая товар за товаром в нашем ассортименте, как мы обычно делаем, и это будут незначительные повышения цен на небольшую часть нашего ассортимента, и они будут умеренными по своей природе", - сказала она.
Сравнительные продажи в квартале выросли на 1% по сравнению с предыдущим годом, не соответствуя прогнозам аналитиков, ожидающих увеличение на 3%. Результат отражает снижение на 2% в Америке и увеличение на 6% за рубежом.
"Мы определенно не довольны тем, где находится рост в США, но по сравнению с рынком и нашими показателями по сравнению с другими, мы рады, что мы увеличиваем долю, довольны реакцией на новизну и смешением новизны, которая приходит", - сказал Макдональд.
Lululemon известен продвинутой атлетической одеждой, особенно своими тренировочными леггинсами, и говорят, что он использует "голистический партизанский маркетинг", чтобы заставить клиентов чувствовать себя частью сообщества.
В апреле президент Дональд Трамп запустил широкий спектр тарифов, которые он несколько раз приостанавливал и перезагружал, вызывая общую путаницу среди компаний и потребителей, а также на рынках.
Аналитик указывает на неудовлетворительные результаты
Несколько розничных компаний сократили или отозвали свои прогнозы и указали на то, что они повысят цены из-за неопределенности, связанной с режимом тарифов.
Между тем Трамп заявил, что министр финансов Скотт Бессент и министр торговли Говард Лутник отправятся в Лондон вместе с представителем США по торговле Джеймсоном Греером 9 июня для возобновленных торговых переговоров с Китаем, добавив, что "встреча должна пройти очень хорошо".
Связано: Последний вирусный продукт Lululemon показывает нечто гораздо большее
Акции Lululemon упали почти на 20% 6 июня. Акции снизились на 31% в 2025 году и примерно на 18% по сравнению с годом ранее.
Несколько инвестиционных фирм опубликовали исследовательские отчеты о Lululemon после отчета о прибылях, включая Needham, который снизил целевую цену до $317 с $366 и подтвердил рейтинг покупки акций, сообщает The Fly.
Компания продемонстрировала довольно неудовлетворительные результаты за 1 квартал, хотя падение акций кажется "агрессивным" по сравнению с размером сокращения прогноза управления, сказала инвестиционная фирма. Особенно учитывая, что сокращение прогноза в основном обусловлено тарифами, и также учитывая, что управление выразило обнадеживающий тон по поводу производительности новых продуктов, сказал Needham.
Внутренний бизнес Lululemon остается слабым, однако сравнимый рост продаж за рубежом замедлился в 1 квартале, что вероятно вызовет вопросы о дальнейшем алгоритме роста, добавил Needham.
Аналитик Telsey Advisory Дана Тесли снизила целевую цену фирмы на Lululemon до $360 с $385 и поддержала рейтинг "превосходит ожидания".
Результаты за 1 квартал "красиво опередили" консенсус Уолл-стрит и прогнозы компании, сказала Тесли. Потребители продолжают положительно реагировать на новинки и запуски новых продуктов, добавила Тесли.
BMO Capital снизила целевую цену на Lululemon до $250 с $302 и подтвердила рейтинг "рыночная производительность".
Компания сообщила, что, по мнению инвестиционной фирмы, наблюдается легкое превышение ожиданий по выручке и прибыли, при этом улучшение валовой прибыли в некоторой степени компенсировано недостаточным показателем по продажам, общим и административным расходам.
Однако, глядя вперед, BMO Capital сказала, что управление во 2 квартале дало прогноз "значительно ниже" ожиданий и сократило прогноз на финансовый 2025 год по валовой прибыли и прибыли из-за тарифов и скидок.
Это первый раз, когда компания снизила прогноз прибыли на финансовый год на 1 квартале с 2014 года, сказал BMO Capital.
Связано: Ветеран фондового менеджмента пропускает эмоции в инвестиционной стратегии
Аналитики Lululemon пересматривают целевую стоимость акций после отчета о прибылях, впервые опубликованном на TheStreet 7 июня 2025 года
Этот рассказ был изначально опубликован на TheStreet 7 июня 2025 года, где он в первый раз появился.