Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Trubar Inc (TRBRF) Выписка по результатам финансового отчета за 1 квартал 2025 года: Стратегический рост в условиях вызовов в области доходов

news_image
0
15 просмотров
  • Чистый доход: Снижение на $3.1 миллиона из-за смещения акционной программы в Costco на 2 квартал.

  • Рост канала прямых продаж потребителям: Увеличение на 593% благодаря увеличению узнаваемости бренда, маркетинговым мероприятиям и новым SKU.

  • Рост розничного канала: Увеличение на 373% благодаря увеличению числа точек продаж и увеличению скорости продаж.

  • Валовая маржа: Приблизительно 30%, планы по увеличению до 35%-40% за счет повышения эффективности и заключения соглашений с поставщиками.

  • Прогнозируемый доход на 2025 год: Оценивается в $65-70 миллионов, что представляет собой увеличение на 50%-60%.

  • Расширение сети магазинов: План по увеличению числа магазинов с 15 000 до 25 000, в настоящее время более 18 000.

  • Оборот прямых продаж потребителям: Более $14 миллионов, с продажами на сумму $1.2 миллиона в марте.

  • Предупреждение! GuruFocus выявил 5 предупреждающих знаков с TRBRF.

Дата публикации: 29 мая 2025 года

Для полного текста выписки по результатам финансового отчета обратитесь к полной выписке по результатам финансового отчета.

Положительные моменты

  • Trubar Inc (TRBRF) завершила большую часть своих реструктуризационных усилий, осталась только продажа бренда No B.S.

  • Компания продемонстрировала значительный рост своего канала прямых продаж потребителям, увеличившегося на 593%, за счет увеличения узнаваемости бренда и маркетинговых мероприятий.

  • Розничные каналы увеличились на 373% благодаря расширению числа точек продаж и увеличению скорости продаж.

  • Trubar Inc (TRBRF) планирует увеличить число магазинов с 18 000 до 25 000, с уклоном в продовольственные и удобные магазины.

  • Компания запустила новые линейки продуктов, включая Tru Kids, и активно работает над инновациями с мини-плитками и другими форматами.

Отрицательные моменты

  • Чистый доход сократился на $3.1 миллиона в 1 квартале из-за смещения времени проведения акционной кампании с Costco.

  • Валовая маржа в настоящее время составляет около 30%, и ведутся усилия по ее улучшению до 35-40%, что свидетельствует о возможности улучшения.

  • У компании высокая концентрация доходов от Costco, которую она планирует снизить до 60% или менее.

  • Trubar Inc (TRBRF) планирует значительно увеличить расходы на маркетинг, что может повлиять на краткосрочную прибыльность.

  • Компания все еще работает над достижением положительной скорректированной прибыли до вычета процентов, без конкретного установленного срока.

Основные моменты из вопросов и ответов

В: Можете ли вы рассказать подробнее о стратегии роста числа магазинов и на какие категории вы сосредотачиваетесь для достижения отметки в 25 000 магазинов? О: Мы сосредотачиваемся на всех категориях, но в основном на продовольственных и удобных магазинах (C-store), чтобы расширить наше присутствие в магазинах.

В: Есть ли планы по запуску мини-плиток в 2025 году, и как они будут позиционироваться на рынке по сравнению с обычными плитками? О: Да, в настоящее время мы производим мини-плитки, которые будут продаваться в больших упаковках, преимущественно ориентируясь на сектор общественного питания, таких как столовые и офисные здания, открывая для нас новый сегмент рынка.

В: Какие факторы способствовали успешной реализации продукции в магазинах Target, где более 90% магазинов были распроданы менее чем за шесть недель? О: Target идеально соответствует нашей целевой аудитории, и мы запустились с комплексным планом маркетинга, включая творческие и маркетинговые инициативы, которые значительно поддержали запуск.

В: Можете ли вы предоставить информацию о валовой марже и ожиданиях на будущее? О: Наша текущая валовая маржа составляет около 30%, и мы активно работаем над ее улучшением до 35% и, в конечном итоге, 40% путем заключения лучших контрактов и повышения эффективности.

В: Насколько вы уверены в прогнозе доходов на уровне $65-70 миллионов и как вы ожидаете, что будут развиваться каналы сбыта? О: Мы уверены в достижении цели в $65-70 миллионов, при ожидаемом росте всех каналов и хорошем обороте, поддерживаемом увеличением расходов на маркетинг.

Для полного текста выписки по результатам финансового отчета обратитесь к полной выписке по результатам финансового отчета.

Эта статья впервые появилась на GuruFocus.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.