Основные моменты
Предложения грузовиков нескольких автопроизводителей разочаровали в продажах.
Буксировка с полноразмерными грузовиками требует более крупных и дорогих батарей.
Любители грузовиков могут намного медленнее принять электромобили.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем у Ford Motor Company
В Детройте есть правда для Ford Motor Company (NYSE: F) и General Motors, и это то, что грузовики король. Грязный маленький секрет отрасли, если можно так назвать, заключается в том, что полноразмерные грузовики стоят лишь немного дороже в производстве, чем легковой автомобиль, но при этом первые могут продаваться в два-три раза дороже.
Продажи полноразмерных грузовиков являются основой для автопроизводителей Детройта, но по мере перехода отрасли на электромобили сценарий может измениться. Фактически, в индустрии электромобилей может возникнуть проблема с грузовиками, и это будет ужасные новости для инвесторов в автомобильную отрасль.
Результаты, вызывающие разочарование
Очень давно глава Tesla (NASDAQ: TSLA) Илон Маск по сути осмеивал стереотипные грузовики, отмечая их устаревший дизайн. Возможно, поэтому молодой производитель электромобилей пошел на риск с контроверзным дизайном Cybertruck.
Однако уникальный дизайн не вызвал такого же ажиотажа в продажах, как в разговорах. Изначально прогнозировалось, что Cybertruck достигнет годовых продаж от 250 000 до полумиллиона единиц, но он оказался коммерческим провалом. За прошлый год было зарегистрировано всего 40 000 единиц в США, и хотя этого хватило, чтобы стать лидером среди электрических пикапов, это была дробь от первоначальных прогнозов. Поскольку Tesla не предоставляет данные о продажах по моделям, регистрации могут служить прокси для продаж.
Высокожданная модель F-150 Lightning от Ford также разочаровала по сравнению с первоначальным хайпом. Ford отметил до запуска грузовика 200 000 бронирований и планировал производить 150 000 грузовиков ежегодно. Фактические результаты были более скромными: 24 695 регистраций в 2023 году, прежде чем выросли до 32 893 в 2024 году.
Rivian (NASDAQ: RIVN), который предлагает только модели R1T, R1S и свой электрический фургон, опирается на свой грузовик для значительной части бизнеса, но также столкнулся с не очень впечатляющими результатами. Rivian в последний раз сообщал о своей очереди заказов в конце 2022 года на 114 000 для R1T и R1S в совокупности, и их регистрации в 2023 году составили 11 311, что было не впечатляюще, и они фактически снизились до 9 876 в прошлом году.
В чем проблема?
Проблема, с которой сталкиваются инвесторы и их любовь к прибылям от грузовиков, двойная. С одной стороны, у нас есть проблема потребителя, которая заключается в стигматизации того, что электрические двигатели вынуждены работать на пределе своих возможностей в плане производительности и буксировки. Потребители, которые используют свои грузовики как инструменты, иногда испытывают трудности с пониманием того, что электромобили могут работать на требуемом уровне.
С другой стороны, бизнес-модель также становится более сложной для грузовиков, требующих буксировочной мощности. Буксировка требует огромной мощности и, следовательно, больших батарей, которые, как самый дорогой компонент электромобиля, значительно увеличивают стоимость. Это съедает драгоценные маржинальные доходы, которые исторически представляли полноразмерные грузовики.
Глава конкурирующей компании Rivian, Lucid, высказался по поводу возможности Lucid создать электрический грузовик: «Я действительно считаю, что сегодня очень трудно создать электрический пикап», - сказал генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роллинсон, согласно InsideEVs. «Не тот, который будет удобен и экономически целесообразен».
В конце дня важно, чтобы инвесторы отметили, что грузовики испытывают трудности в индустрии электромобилей. Полноразмерные грузовики давно являются основой для автопроизводителей, процветающих в этом сегменте. Полноразмерные грузовики приносят прибыль как немногие другие сегменты. Но без значительного прогресса в области батарейных технологий или снижения стоимости, эпоха прибыльных полноразмерных грузовиков для автопроизводителей может подойти к концу в ближайшем будущем.
Следует ли вам инвестировать $1,000 в Ford Motor Company прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Ford Motor Company, обратите внимание на это:
Аналитическая группа Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что они считают10 лучших акций для инвесторов на данный момент, и Ford Motor Company не входит в их число. Эти 10 акций, которые прошли отбор, могут принести огромные доходы в ближайшие годы.
Помните, каким образомNetflixвошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $669,517!*Или когдаNvidiaвошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $868,615!*
Теперь стоит отметить, чтообщий средний доход Stock Advisor составляет792% - превосходящий рынок показатель по сравнению с171%для индекса S&P 500. Не упустите возможность узнать о последних 10 лучших акциях, доступных при подписке наStock Advisor.
Посмотреть 10 акций
*Доходы Stock Advisor на 2 июня 2025 года
Дэниел Миллер имеет позиции в Ford Motor Company и General Motors. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует Tesla. The Motley Fool рекомендует General Motors. The Motley Fool имеет политику конфиденциальности.
Есть ли проблема с грузовиками в индустрии электромобилей? была опубликована исходя из материалов The Motley Fool