Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Почему акции Dutch Bros по-прежнему стоит покупать прямо сейчас

0
12 просмотров

Основные моменты

  • Клиенты и сотрудники, а теперь и растущее число инвесторов, полюбили Dutch Bros.

  • Хотя стоимость акций поддерживает высокую оценку, потенциал роста более чем оправдывает текущий взгляд рынка на акции.

  • Сейчас Dutch Bros финансирует большую часть своих планов по расширению за счет собственных денежных потоков, и перспективы этого растущего актива яркие.

  • 10 акций, которые нам нравятся больше, чем Dutch Bros

Впервые я рассказал о перспективной сети ручных напитков Dutch Bros Dutch Bros (NYSE: BROS) 12 марта 2024 года, когда их цена была около $33.

С тех пор я написал несколько положительных статей о том, почему мне все еще нравится эта многообещающая растущая акция - даже несмотря на то, что ее цена выросла более чем в два раза с момента моей первой статьи.

Несмотря на стремительный рост Dutch Bros, я не заинтересован в продаже своих акций. На самом деле, я постоянно увеличиваю свою долю и намерен продолжать это делать в ближайшее время.

Вот основные причины, по которым я счастлив продолжать покупать акции Dutch Bros по (и около) сегодняшним ценам, даже после драматического оборота цен акций за последний год.

Уникальная культура Dutch Bros

Dutch Bros подчеркивает скорость, качество и обслуживание для своих клиентов. Его индивидуальные напитки завоевали Западное побережье и Юго-Западные Штаты. Почти 100% заказов напитков компания выполняет на вынос, она специализируется на обслуживании через окно, известном как "пути скорой помощи", которые приоритизируют получение клиентами своих напитков и быстрое возвращение на дорогу.

Хотя это само по себе является дифференциатором, Dutch Bros также отличается от "традиционных" кофейных сетей: 87% его напитков - это холодные или смешанные напитки. Половина его продаж идет от кофейных напитков (с вариациями, такими как протеиновые латте), четверть - от энергетических напитков Rebel, а оставшаяся часть - от смузи, чаев, лимонадов и poppin' boba, что делает его более диверсифицированным, чем его кофейные конкуренты.

Хотя сложно количественно оценить "фактор "X"", на который опирается культовое следование Dutch Bros, тот факт, что 72% его продаж приходится на участников Dutch Rewards, подтверждает его уникальную культуру. После присоединения клиенты обычно остаются надолго.

Эта программа Dutch Rewards является мощным инструментом для компании, поскольку устанавливает прямую связь между лояльными участниками и самим Dutch Bros. Например, внедрение недавнего мобильного заказа компании и ее новые продукты - результат обратной связи от участников.

Что касается рабочей культуры Dutch Bros, его сотрудники имеют множество наград за лучшее обслуживание клиентов от Newsweek, USA Today и Forbes. Кроме того, Dutch Bros занял четвертое место в списке "Лучшие работодатели для выпускников" Forbes 2024 года, что помогает объяснить, почему компания получила более 500 000 заявок на 14 000 вакансий в сети напитков.

Будь то сотрудники Dutch Bros, его лояльные клиенты или связь между ними, очевидно, что у компании высший уровень культуры.

Длинная полоса роста впереди

В настоящее время у Dutch Bros около 1 000 магазинов. Однако руководство стремится достичь 2 029 магазинов к 2029 году и выйти на цель в более чем 7 000 магазинов в долгосрочной перспективе. Хотя такой темп роста магазинов может показаться чересчур агрессивным, это может быть не так уж и смелым, как кажется.

Во-первых, более двух третей магазинов Dutch Bros находятся всего в пяти штатах: Вашингтон, Орегон, Калифорния, Аризона и Техас. Этот факт подчеркивает длинную полосу роста впереди компании, поскольку она расширяется дальше на Мидвест и Юго-Восточные регионы США.

Во-вторых, силу бренда компании и уникальную культуру, кажется, воспринимают в новых регионах, куда она вступает. Генеральный директор Кристин Бароне заявила об этом во время последнего квартального звонка Dutch Bros, сказав: "У нас были одни из лучших открытий всех времен в этом квартале. Так что это был определенно отличный сигнал, я думаю, о том, как бренд принимается, когда мы открываем эти новые магазины".

Более того, у компании есть план на более чем 450 кандидатов на должность оператора (с средним стажем работы семь лет), готовых внести бренд Dutch Bros в новые места.

Наконец, компания не будет полностью зависеть от новых магазинов для роста. По мере старения существующих местонахождений они должны становиться более прибыльными со временем, как показывает их старейшая производительность.

Продажи в одинаковых магазинах (SSS) компании растут уже 15 лет подряд. С возможностями мобильного заказа, обещающими повышение потенциала пропускной способности, и Dutch Bros, делающим измеренный шаг в продажи еды по запросу участников, я оптимистичен, что эта серия SSS продолжится.

Dutch Bros финансирует свой рост самостоятельно

Хотя потенциал роста Dutch Bros является основным столпом его инвестиционного тезиса, то, что привлекает мое внимание, - улучшение денежного потока от операций (CFO).

CFO измеряет денежные средства, поступающие через дверь до расходов на капитальные вложения (capex), такие как строительство новых магазинов. Растущая цифра CFO, как у Dutch Bros, может быть ключевой для успеха компании.

BROS Cash from Operations (TTM) Chart

Генерация большего объема CFO, чем затраты на capex - несмотря на то, что компания находится в режиме гиперроста, - позволила Dutch Bros достичь точки безубыточного свободного денежного потока (FCF). Этот положительный FCF свидетельствует о том, что компания финансирует свои планы по расширению "внутри", не требуя новых предложений акций, которые размывают стоимость акционеров.

Например, Dutch Bros планирует потратить $250 миллионов на capex на 160 новых магазинов в 2025 году. Большинство этих расходов должно быть покрыто за счет CFO, как показывают $242 миллиона, сгенерированные за последний год.

Это самофинансирование может стать значительной точкой перелома для акции. Вместо того чтобы быть акцией с ростом за счет всех затрат, Dutch Bros может стать быстро растущим компаундером, способным финансировать собственный рост.

Хотя это обнадеживающее развитие для компании, на данный момент она торгуется по очень высокой цене в 53 раза больше CFO. Тем не менее, я верю, что компания способна превзойти это премиальную оценку, учитывая ее:

  • Лояльная база клиентов

  • Культура и бренд высшего уровня

  • Потенциал удвоить количество магазинов к 2029 году

  • Возможность увеличить количество своих заведений в семь раз в долгосрочной перспективе

  • Положительная динамика роста продаж на одно место

  • Увеличение генерации денежных потоков от операционной деятельности

  • Возможность сократить размытие доли акционеров

Да, у акций Dutch Bros есть много потенциала. Но я считаю, что многочисленные факторы, способствующие долгосрочному успеху, делают компанию отличным активом для инвестирования прямо сейчас, даже если ее цена выросла значительно за последний год.

Стоит ли инвестировать $1,000 в Dutch Bros прямо сейчас?

Прежде чем покупать акции Dutch Bros, обратите внимание на следующее:

Аналитическая группа Motley Fool Stock Advisor только что выделила10 лучших акций для инвесторов на данный момент, и Dutch Bros не вошла в этот список. Эти 10 акций могут принести огромные доходы в ближайшие годы.

Помните, когдаNetflixвошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $669,517!*Или, когдаNvidiaвошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $868,615!*

Следует отметить, чтосредний общий доход Stock Advisor составляет792% что превосходит рынок на171%в случае S&P 500. Не упустите возможность узнать о последних топ-10 акциях, доступных при подключении кStock Advisor.

Посмотрите 10 акций

*Доходы Stock Advisor по состоянию на 2 июня 2025 года

Джош Кон-Линдквист имеет позиции в Dutch Bros. The Motley Fool рекомендует Dutch Bros. The Motley Fool имеет политику раскрытия информации.

Почему акции Dutch Bros по-прежнему являются выгодным приобретением были опубликованы исходно в The Motley Fool

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.