ЛОНДОН Farfetch выходит на рынок Южной Кореи, один из самых горячих рынков роскоши в мире, через интеграцию с приложением R.Lux, вертикалью роскоши Coupang в этой стране.
Farfetch намерен воспользоваться местными услугами и операционной сетью R.Lux в регионе, где его бизнес пока что небольшой.
Больше новостей от WWD
Тиара Нэнси Астор от Cartier превзошла ожидания на аукционе Bonhams
Первый магазин Casablanca в Париже с мраморным теннисным кортом и древнегреческим колоритом
Капсула Zara от Кейт Мосс и Бобби Джиллеспи – это настоящий рок-н-ролл
Интеграция двух компаний, принадлежащих Coupang, означает, что партнеры брендов и бутиков Farfetch мгновенно получат доступ к миллионам клиентов в Южной Корее, одном из десяти крупнейших рынков роскоши в мире.
Планируется предложить расширенные услуги для этих клиентов, включая бесплатную доставку и возврат, а также быструю доставку.
Стивен Эгглстон, главный коммерческий директор Farfetch, описал интеграцию как огромную возможность для брендов и партнеров Farfetch.
Этот уникальный шлюз значительно расширит их доступ к роскошному рынку Южной Кореи с высокими тратами. Вместе мы продолжим предлагать самый широкий выбор продукции, включая уникальные товары, которые нельзя найти нигде еще, – сказал он.
При запуске будет доступен широкий выбор товаров Farfetch, включая женскую и мужскую одежду, обувь, сумки, часы и ювелирные украшения от таких брендов, как Dolce & Gabbana, Ferragamo и Missoni.
Мы рады продолжению нашего партнерства с Farfetch, и это еще один шаг вперед, – сказал представитель Missoni. Мы видим этот последний шаг как невероятную возможность сделать наши продукты мгновенно доступными для миллионов увлеченных клиентов.
На платформе Farfetch в настоящее время представлено более 1400 брендов, бутиков и универмагов, обслуживающих клиентов в более чем 190 странах и территориях.
Южнокорейцы являются одними из самых крупных потребителей роскошных товаров на душу населения, общие расходы на персональные роскошные товары выросли на 24 процента до 16,8 миллиарда долларов в 2022 году, согласно Statista.
Отчет McKinsey 2025 года о состоянии модной индустрии отметил, что исключительный рост в секторе обусловлен определенными географиями, включая Южную Корею, где между 2019 и 2023 годами наблюдалась среднегодовая ставка роста 8 процентов.
Coupang работает над стабилизацией бизнеса Farfetch, который был приобретен им в 2023 году.
Под управлением Coupang обороты Farfetch достигли 1,7 миллиарда долларов в 2024 году, при этом убытки сократились до 34 миллионов долларов. В феврале Coupang заявил, что бизнес находится на позитивной траектории и прибыльност в четвертом квартале.
Coupang, гигант электронной коммерции, известный своими быстрыми доставками, был создан в Сеуле и сейчас находится в Сиэтле.
Лучшее от WWD
Macys закрывает 66 магазинов в 2025 году Список, актуальные обновления
Внутреннее упадок Lord & Taylor
Всплески COVID-19 усиливают опасения в рознице
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.