Ключевые моменты
Производители потребительских товаров давно способны развивать свои бизнесы в хорошие и плохие экономические времена.
Некоторые из лучших акций производителей потребительских товаров - Dividend Kings.
Один из потребительских товаров Dividend King имеет хороший дивидендный доход и привлекательную оценку.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем у Coca-Cola
Быстро, подумайте о компаниях по производству газировки. Какой бренд приходит на ум? Вероятно, Coca-Cola (NYSE: KO). Это логично, учитывая, что Coca-Cola является одним из крупнейших и наиболее известных брендов потребительских товаров в мире. Но является ли она самой умной ростовой акцией для покупки, если у вас есть 1 000 долларов для инвестирования прямо сейчас? Не нажимайте кнопку покупки, пока не прочитаете об этой альтернативе с высоким дивидендным доходом.
Чем занимается Coca-Cola?
С общей точки зрения, Coca-Cola производит пищу, хотя ее продукты получают свою собственную категорию в сфере потребительских товаров. Напитки по-прежнему являются необходимостью в жизни, даже если ее эпонимический продукт больше для удовольствия, чем для необходимости. Компания является лидером отрасли.
Кок - один из самых известных и любимых брендов напитков, и у Coca-Cola есть огромная дистрибьюторская сеть, впечатляющие маркетинговые навыки и мощные исследовательские и развивающиеся возможности. Масштабы компании, в свою очередь, позволяют ей действовать как консолидатор отрасли, покупая более мелкие бренды и концепции напитков для расширения своего продуктового портфеля. Это, в свою очередь, помогает сохранить актуальность брендов Coca-Cola у потребителей.
Бизнес компании настолько сильный, что долгое время был в портфеле акций Уоррена Баффета в Berkshire Hathaway. Если Баффет вложил миллиарды в Coca-Cola, почему бы вам не вложить 1 000 долларов?
Есть одна заметная причина: инвесторы полностью оценили акции Coca-Cola. Коэффициент цены к выручке и коэффициент цены к прибыли обе выше своих пятилетних средних значений, а дивидендная доходность близка к 10-летним минимумам. Бизнес сейчас делает относительно хорошо, но практически каждый кажется знающим об этом.
Есть еще один вариант в сфере напитков
Один из других факторов, который выделяет Coca-Cola из толпы, это ее статус Dividend King. Но это не единственная компания по производству напитков Dividend King. Прямой конкурент PepsiCo (NASDAQ: PEP) ежегодно увеличивает дивиденд уже 53 года подряд. В то время как коэффициенты цены к выручке и цены к прибыли PepsiCo находятся ниже своих пятилетних средних значений, а его доходность близка к верхней границе исторического диапазона. Таким образом, в отличие от Coca-Cola, PepsiCo выглядит дешево.
PepsiCo выделяется на фоне оценки, но также выделяется на фоне диверсификации. Как и Coca-Cola, у него глобально диверсифицированный бизнес. Но PepsiCo также работает в области соленых закусок и упакованных продуктов. Это дает ему больше рычагов для поддержки долгосрочного роста и больше бизнесов, на которые можно положиться, когда одно из его подразделений сталкивается с трудностями. И не ошибайтесь, каждая компания, независимо от того, насколько хороша, в конечном итоге сталкивается с трудностями. Лучшие компании, к которым относятся Dividend Kings, - это те, которые успешно управляются в трудные времена.
В то время как Coca-Cola сегодня показывает довольно хорошие результаты, PepsiCo нет. Вот почему его доходность составляет исторически высокие 4,3%, и его акции потеряли треть своей стоимости с начала 2023 года. Но PepsiCo не сдаётся. Фактически, он опирается на свою успешную стратегию и покупает более мелкие бренды (Siete и Poppi), которые в настоящее время более актуальны для потребителей. Это должно, со временем, помочь PepsiCo вернуться на путь роста.
PepsiCo может быть контрарным игровым вариантом, который вы искали
Если вы смотрите на Coca-Cola сегодня, вам, вероятно, стоит ближе посмотреть на PepsiCo. Но не просто думайте о том, как сейчас развивается каждый бизнес. Подумайте о их оценке в отношении их производительности и, не менее важно, о том, что каждая компания делает, чтобы обеспечить свое успешное будущее. Обе они имеют крепкие бизнесы и работают над светлым будущим, но PepsiCo не получает за это признания, потому что сталкивается с некоторыми краткосрочными трудностями.
Если вы можете думать долгосрочно, вложение 1 000 долларов в PepsiCo сегодня может стать огромным успехом для вашего будущего благосостояния. Обратите внимание, что одним из ключей к инвестиционному подходу Баффетта является покупка хороших компаний, когда их акции выглядят привлекательно оцененными. Между Coca-Cola и PepsiCo именно PepsiCo проходит этот простой отбор.
Следует ли инвестировать 1 000 долларов в Coca-Cola прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Coca-Cola, обратите внимание на это:
Команды аналитиков из Motley Fool Stock Advisor только что выявили, что, по их мнению, 10 лучших акций для инвесторов к покупке сейчас, и Coca-Cola в их числе не оказалась. 10 акций, которые попали в список, могут принести огромные доходы в следующие годы.
Помните, когдаNetflixвошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали 1 000 долларов на момент нашего рекомендации, тоу вас было бы 660 341 доллар!*Или когдаNvidiaвошла в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали 1 000 долларов на момент нашего рекомендации, тоу вас было бы 874 192 доллара!*
Сейчас стоит отметить, чтоСредний общий доход Stock Advisor составляет999%, что является превосходным результатом на рынке по сравнению с173%для S&P 500. Не упустите возможности узнать о последних 10 лучших акциях, доступных при подписке наStock Advisor.
Смотрите 10 акций
*Доходы Stock Advisor на 9 июня 2025 года
Рубен Грегг Брюэр имеет позиции в PepsiCo. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует Berkshire Hathaway. The Motley Fool имеет политику раскрытия информации.
Самая умная ростовая акция для покупки сейчас была изначально опубликована The Motley Fool