Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Где будет находиться акция Constellation Brands через 5 лет?

0
33 просмотра

Основные моменты

  • Акции Constellation показали худшие результаты на рынке за последние пять лет.

  • Компания борется с проблемами, связанными с мощностью, спросом и торговой войной.

  • Акции могут постепенно восстановиться, если усилия по повороту компании увенчаются успехом.

  • 10 акций, которые нам нравятся больше, чем у Constellation Brands

Constellation Brands (NYSE: STZ), один из крупнейших производителей пива, вина и крепких алкогольных напитков в мире, кажется надежным долгосрочным инвестиционным вариантом. Но за последние пять лет его акции снизились на 8%, в то время как S&P 500 вырос на 86%.

Почему Constellation потерпел неудачу и может ли стать выигрышным инвестиционным вариантом в следующие пять лет?

Что произошло за последние пять лет?

Constellation продает более 100 брендов алкогольных напитков. Он получает большую часть своего дохода и роста от своего пивного бизнеса, включающего популярные марки, такие как Modelo, Corona и Pacifico. Его лучшие винные бренды включают Kim Crawford, Robert Mondavi и The Prisoner; а его ведущие крепкие алкогольные напитки включают текилу Casa Noble, водку Svedka и виски High West.

В своем финансовом 2025 году (закончившемся в феврале), Constellation получила 83,7% своего дохода от пива, 14,2% от вина и 2,1% от крепких алкогольных напитков. Это было значительным сдвигом по сравнению с финансовым 2020 годом, когда 67,3% дохода было получено от пива, 28,4% от вина и 4,3% от крепких алкогольных напитков.

С финансового 2020 по финансовый 2025 год доход вырос с темпом годового составного роста в 4%. Но этот рост полностью обусловлен его пивным бизнесом, который компенсировал ослабление продаж вина и крепких алкогольных напитков.

Бизнес-сегмент

Финансовый 2021

Финансовый 2022

Финансовый 2023

Финансовый 2024

Финансовый 2025

Рост выручки от пива

8%

11%

11%

9%

5%

Рост выручки от вина

(7%)

(18%)

(5%)

(10%)

(7%)

Рост выручки от крепких алкогольных напитков

(8%)

(25%)

6%

(7%)

(11%)

Общий рост выручки

3%

2%

7%

5%

2%

Источник данных: Constellation Brands.

Вина и крепкие алкогольные напитки Constellation сократились за эти пять лет, поскольку компания избавилась от десятков низкомаржинальных брендов, включая Clos du Bois, Black Box и Paul Masson, в попытке расширить свои быстрорастущие премиальные бренды.

Однако рост продаж пива компании также замедлился за последние два года из-за проблем с поставками и мощностями в Мексике (которые усугубились после блокировки местными избирателями и правительством Мексики планов компании по строительству крупнейшего пивоваренного завода в Мексикали), повышения цен, снижающих продажи, и общего ослабления рынка пива в США, который испытывает трудности, поскольку сегодняшние молодые потребители употребляют меньше алкогольных напитков, чем предыдущие поколения.

В финансовом отчете Constellation оказалась убыточной по общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) в финансовом 2022 и 2023 годах, так как стоимость ее инвестиций в канадскую компанию по производству каннабиса Canopy Growth уменьшилась. Constellation снова стала прибыльной в финансовом 2024 году, но в финансовом 2025 году снова понесла убыток, так как компания отразила большую амортизационную отчисление от продолжающихся отчуждений своих низкомаржинальных винных и крепких алкогольных брендов. На неглавной основе его сопоставимая прибыль на акцию выросла с годовой скоростью составного роста в 9% с финансового 2020 по финансовый 2025 год.

Ближайшие вызовы Constellation

Основной бизнес Constellation кажется стабильным, но тарифы президента Дональда Трампа на импорт из Мексики могут серьезно затруднить ближайший рост его пивного бизнеса, который сильно зависит от марок Modelo, Corona и Pacifico.

Для финансового 2026 года руководство ожидает, что его органические продажи останутся практически на том же уровне - в пределах от отрицательных 2% до положительных 1%, поскольку рост пивных продаж на уровне до 3% компенсирует двузначное снижение процентов его винного и крепкого алкогольного сегментов. Компания будет продолжать оптимизировать свой портфель вин и крепких напитков, чтобы укрепить свои более высокомаржинальные бренды. Но в целом Constellation ожидает, что его Негласная прибыль на акцию сократится на 8% до 11%, если текущие 25% тарифы на мексиканские импортные товары (которые в основном затрагивают его пиво в банках) останутся неизменными.

Он может частично компенсировать этот давление, увеличивая поставки пива в стеклянных бутылках, но примерно 39% его поставок пива из Мексики поступают в алюминиевых банках. Он также не может повторить пример Кока-Колы и использовать больше пластиковых бутылок, чтобы избежать тарифов, поскольку пластиковые бутылки влияют на газировку и вкус алкогольных напитков.

Constellation может попытаться перенести часть этих тарифов на потребителей в США, повышая цены, но неустойчивый спрос на алкоголь среди молодых и низкодоходных потребителей может подорвать его ценовую политику. Вместо этого ему, вероятно, придется в большей степени полагаться на премиализацию своего портфеля вин и крепких напитков, чтобы пережить ближайшие трудности.

Что произойдет с Constellation в следующие пять лет?

С финансового 2025 по финансовый 2028 аналитики ожидают снижения выручки Constellation с $10,2 миллиарда до $9,9 миллиарда по мере отчуждения более многих брендов. Однако они ожидают, что компания снова станет прибыльной по общепринятым принципам бухгалтерского учета в финансовом 2026 году и будет увеличивать свою Негласную прибыль на акцию с годовой скоростью составного роста в 7% в течение последующих двух лет.

Предполагая, что результаты Constellation будут в соответствии с этими прогнозами, он продолжит увеличивать свою Негласную прибыль на акцию с годовой скоростью составного роста в 7% в течение последующих трех лет, и если он по-прежнему торгуется по множителю 14 к прибыли на акцию вперед на начало своего финансового 2031 года (в марте 2030 года), его акции вырастут примерно на 45% до почти $250 за следующие пять лет.

Чтобы обеспечить такой приличный рост, Constellation должна преодолеть созданные тарифами трудности, совершенствуя свой портфель вин и крепких напитков. Но компания все равно может показать более слабые результаты по сравнению с другими акциями потребительских товаров, у которых больше желез в огне, или S&P 500, который сгенерировал среднегодовую доходность в 10% с момента своего создания.

Следует ли вам инвестировать $1 000 в акции Constellation Brands прямо сейчас?

Прежде чем покупать акции Constellation Brands, обратите внимание на это:

Аналитическая группа Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что они считают 10 лучших акций, в которые инвесторы могут вложить деньги прямо сейчас, и Constellation Brands не вошла в их число. 10 акций, которые прошли отбор, могут принести огромные доходы в ближайшие годы.

Подумайте о том, когдаNetflixпопал в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1 000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $660,341!*Или когдаNvidiaпопала в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1 000 в момент нашего рекомендации,у вас было бы $874,192!*

Теперь стоит отметить, что общая средняя доходность Stock Advisor составляет 999%, что превосходит рынок на 173%. Не упустите возможность увидеть последний топ-10 список, доступный при подключении к Stock Advisor.

Смотрите 10 акций

*Доходность Stock Advisor на 9 июня 2025 года

Лео Сан не владеет никакими из упомянутых акций. The Motley Fool рекомендует Constellation Brands. The Motley Fool имеет политику раскрытия информации.

Где будет находиться акция Constellation Brands через 5 лет? Оригинальная публикация - The Motley Fool

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.